Источники финансирования дефицита бюджета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники финансирования дефицита бюджета.



Решением Думы Киренского муниципального района от 14.12.2018 г. № 366/6 «О бюджете муниципального образования Киренский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.» (в редакции решения Думы Киренского муниципального района от 18.12.2019 г. № 23/7)  бюджет на 2019 год был сформирован с дефицитом в размере 14569,1 тыс. руб. или 4,8 % от доходной части бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превышает ограничения, установленные ст. 92.1 БК РФ.

По итогам 2019 года бюджет исполнен с профицитом в сумме 3583,9 тыс. рублей.

9. ВЫВОДЫ:

1. Фактическое исполнение бюджета муниципального образования Киренский район за 2019 год осуществлено с профицитом в размере 3583,9 тыс. руб. (доходы – 1223137,2 тыс. руб., расходы- 1219553,3 тыс. руб.).

2. Остаток средств на счете местного бюджета на конец финансового года составил 34 275,7 тыс. рублей, из них целевые средства бюджетов других уровней – 1043,0 тыс.руб., средства дорожного фонда – 9 816,4 тыс.руб., средства бюджета района – 23 416,3 тыс.руб.

3. Годовая бюджетная отчетность сформирована в полном объеме, представлена в установленный срок.

4. Финансовая отчетность взаимоувязана, в ней отражена информация о финансово-хозяйственной деятельности, соблюдены принципы и правила ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. В целом, бюджетная отчетность ГАБС ведется в соответствии с Инструкцией 191н.

6. Ряд форм бюджетной отчетности ГАБС составлены с нарушениемтребований отдельных пунктов Инструкции №191н, отдельных статей Бюджетного Кодекса, Закона о бухгалтерском учете, что свидетельствует о недостаточном уровне финансовой дисциплины и необходимости повышения качества внутреннего финансового контроля  внутри проверяемых учреждений, а также со стороны финансового управления администрации Киренского района, о чем уже неоднократно указывалось в заключениях КСП района

7. В нарушение ст.219 Бюджетного кодекса РФ по состоянию на 01.01.2020 года приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств в размере 85,8 тыс.руб.

8. В нарушение Инструкции 191н в форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф.0503169) не отражена просроченная дебиторская задолженность в размере 7 504,5 тыс.руб.

9. Плановые показатели представленной бюджетной отчетности по доходам и расходам бюджета района по состоянию на 01.01.2020 года не соответствуют плановым показателям, утвержденным решением Думы Киренского муниципального района от 18.12.2019 года № 23/7  «О внесении изменений в решение Думы Киренского муниципального района от 14.12.2018 г. № 366/6 «О бюджете муниципального образования Киренский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.» (приложение № 4 по доходам, и приложения № 10,12,14 по расходам). Причиной отклонения является увеличение доходов и расходов районного бюджета на 8 710,0 тыс. руб. за счет:

- предоставления субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Иркутской области в сумме 435,2 тыс.руб. в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 20.12.2019 года № 1104-пп «О внесении изменения в приложение к Положению о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях в Иркутской области». Уведомление по предоставлению субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение от 23.12.2019 года № 15190, было получено позже проведения заседания Думы Киренского муниципального района, на котором рассматривались окончательные изменения в бюджет района 2019 года.

- предоставления субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере образования на строительство малокомплектной школы с использованием объектов незавершенного строительства по адресу: Киренский район, с. Кривая Лука, ул. Боровкова,21 в сумме 8 274,8 тыс.руб. в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 11.12.2019 года № 1078-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области». Уведомление по предоставлению субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение от 30.12.2019 года № 16711, было получено позже проведения заседания Думы Киренского муниципального района, на котором рассматривались окончательные изменения в бюджет района 2019 года. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществлено на основании приказа финансового управления администрации Киренского района от 27.12.2019 года № 163, что соответствует действующему законодательству.  

10. По состоянию на 01.01.2020 года произошло резкое увеличение недоимки по налоговым платежам на сумму 41 078,4 тыс.руб. по отношению к 2018 году (на 01.01.2019 года сумма недоимки составляла 11 173,6 тыс.руб., по состоянию на 01.01.2020 года сумма недоимки составила 52 252,0 тыс.руб.). В основном, увеличение недоимки вызвано увеличением недоимки по НДФЛ в сумме 42414,0 тыс.руб., тогда как, недоимка по налогам на совокупных доход уменьшилась на 1350,9 тыс.руб.

11.Остается актуальной проблемой имеющаяся дебиторская задолженность по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (на 01.01.2017 года - 5516,5 тыс.руб., на 01.01.2018 года - 8 250,2 тыс.руб., на 01.01.2019 года - 5207,8 тыс.руб., на 01.01.2020 года - 5492,8 тыс.руб.).

12.Имеющаяся дебиторская задолженность является неблагоприятной тенденцией, свидетельствующей о неэффективном использовании муниципального имущества, и, как следствие, является фактором, отрицательно влияющим на достижение цели муниципальной программы «Обеспечение содержания и управления муниципального имущества на 2015-2021 гг.». Проводимая работа по повышению уровня собираемости доходов является недостаточной, о чем уже неоднократно отмечалось в заключениях КСП района.  

  13.Отсутствует взаимодействие между  Комитетом по имуществу и ЖКХ, который ведет учет, как начисленных сумм, так и сумм, поступивших в бюджет района от соответствующего начисления, и бухгалтерией администрации Киренского муниципального района, о чем, также, неоднократно указывалось в заключениях КСП района.

14. Остаток неиспользованных средств дорожного фонда муниципального образования  Киренский район по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 9816,4 тыс.руб., что соответствует остатку средств дорожного фонда на счете местного бюджета на конец финансового года.

15.Задолженность от реализации муниципального имущества по состоянию на 01.01.2020 года составила 116,6 тыс. руб., в том числе НДС – 13,6 тыс.руб. Согласно п. 2.2. раздела 2 «Цена продажи и порядок расчетов» заключенных договоров на реализацию имущества расчет производится единовременным платежом в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора путем безналичного перечисления денежных средств, то есть денежные средства должны были поступить не позднее 22.10.2019 года. Однако, сумма в размере 116,6 тыс. руб. до 01.01.2020 года в бюджет муниципального района не поступила. Претензионная работа администрацией Киренского муниципального района по данным фактам не проводилась.

   16. В нарушение п.4.2 заключенных договоров на реализацию имущества, имущество было передано администрацией Киренского муниципального района покупателям без полной оплаты договоров, согласно приложенным к договорам актам приема-передачи без номеров и без даты.

 17. При выборочной проверке договоров, заключенных между централизованной бухгалтерией управления образования администрации Киренского муниципального района и муниципальными казенными образовательными учреждениями о бухгалтерском обслуживании установлено, что:

· в текстах договоров некорректно указано наименование финансового органа, а именно Финансового управления администрации Киренского района;

· в некоторых договорах некорректно установлен срок действия договора при пролонгации;

· не в полной мере прописаны права, обязанности и ответственность сторон, отсутствует механизм взаимодействия Заказчика с Исполнителем, график документооборота;

· некорректно прописан порядок расчетов, а именно, бухгалтерское обслуживание должно осуществляться безвозмездно.

18.Отсутствует контроль за постановкой на учет земельных участков: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Кривая Лука» (адрес: Иркутская область. Киренский район, с.Кривая Лука, ул.Нефтянников, № 18 – числится на балансе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Кривая Лука» и администрации Киренского муниципального района), МКДОУ «Детский сад с.Макарово» (адрес: Иркутская область, Киренский район, с.Макарово, ул.Сибирская,47- списан в 2019 году с баланса администрации Киренского муниципального района, на балансе МКДОУ «Детский сад с.Макарово» не числится), МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» Киренский район, д.Никулина, ул.Школьная,9 - списан в 2019 году с баланса администрации Киренского муниципального района на балансе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» не числится).

19. В нарушение ст. 73 Бюджетного Кодекса РФ в реестры закупок муниципальных учреждений, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 9 894,0 тыс.руб.

20.В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, Дума Киренского муниципального района не ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.   

21. Отсутствует служебная записка и нормативный правовой акт по введению 0,5 шт.ед. делопроизводителя  в отдел нормативно-правового и кадрового обеспечения Управления образования администрации Киренского муниципального района с 01.02.2019 года.  Сумма в размере 83,1 тыс.руб. является неправомерным и неэффективным использованием бюджетных средств.

22. В нарушение Методических рекомендаций по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований Сибирского федерального округа, в штатное расписание МКУ «ЕДДС-112» с 01.05.2019 года введены: 0,5 шт.ед. должности водитель, 1 шт.ед. должности бухгалтер и 0,5 шт.ед. должности программист. Сумма в размере 922,6 тыс.руб. является неправомерным, неэффективным использованием бюджетных средств.

23.  Введение должности «главный специалист по работе с налогоплательщиками» в экономический отдел администрации Киренского муниципального района является неправомерным, в связи с тем, что в соответствии с действующим законодательством взаимодействие с налогоплательщиками осуществляет государство в лице налоговой инспекции. Орган местного самоуправления – не государственный орган, и не вправе подменять функции государственного органа. Кроме того, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ разъяснением по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах определено Министерство финансов Российской Федерации. Также, должность «главный специалист по экономическим вопросам и ценообразованию» была переименована в должность «главный специалист по работе с налогоплательщиками» в день приема работника на работу, а именно, 16.09.2019 года. На момент принятия работника должностная инструкция по должности «главный специалист по работе с налогоплательщиками» отсутствовала, с должностной инструкцией работник был ознакомлен только 10.12.2019 года. Сумма в размере 195,6 тыс.руб., оплаченная за период с 16.09.2019 года по 31.12.2019 года является, в нарушение ст.306.4 БК РФ, нецелевым расходованием бюджетных средств.  

24. Сумма в размере 192,7 тыс. руб., оплаченная по договору оказания услуг от 17.09.2019 года №36.09/19 на те же обязанности, что установлены должностной инструкцией по должности «главный специалист по социальным вопросам и связям с общественностью», является, в нарушение ст.34 БК РФ, неправомерным и неэффективным использованием бюджетных средств.

25. В нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере        закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены факты дробления «закупок» - заключения Заказчиком (муниципальными учреждениями образования, администрацией Киренского муниципального района) нескольких договоров с общим (одинаковым) предметом, сроком исполнения и поставщиком, который имеет преднамеренный (искусственный) характер, технологически и экономически не обоснованы и проведены для осуществления закупки без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что  ведет к ограничению конкуренции (нарушение Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»)  и нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств (ст.34 БК РФ).

26. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд образует состав административного правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 7.29 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

27. В нарушение ст.34 БК РФ сумма в размере 100,0 тыс.руб., оплаченная Заказчиком (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренска») по неисполненному договору от 21.11.2017 года № 025-2017 (не получения положительного заключения о соответствии сметной стоимости по капитальному ремонту ограждения и благоустройства земельного участка школы № 6, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Киренск, мкр. Авиагородок, ул.Полины Осипенко,8), является, неправомерным, неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетных средств, подлежит возврату в бюджет, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района;

28. В нарушение ст.34 БК РФ, сумма в размере 36,0 тыс. руб., оплаченная Заказчиками (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренска» по договору от 21.11.17 года № 036-2017 и МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» от 21.11.17 года № 021-2017) за проверку достоверности сметной стоимости в ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области»,  в связи с тем, что согласно п.1  вышеуказанных договоров  проверку оплачивает заявитель, во исполнение Постановления Правительства РФ №145 от 5 марта 2007 года, коим в данном случае считается ООО ПКФ «Пионер», а не учреждения образования Киренского района, что подтверждено п. 1.4 «Сведения о заявителе» Заключений от 14.02.2019 года № 38-1-0113-19, от 03.10.2019 года № 38-1-1025-19 о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, соответственно, МКОУ «СОШ № 6 г.Киренска» и спортивного зала МКОУ «СОШ с.Алымовка», является,, неправомерным, неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетным средств, подлежит возврату в бюджет, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района.

29.  В нарушение ст. 330 ГК РФ, ст.34 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, при окончательной оплате договоров от 21.11.17 года № 021-2017 на сумму 399,9 тыс. руб., от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100,0 тыс.руб., от 22.11.17 года № 049-2017 на сумму 399,9 тыс.руб. учреждениями образования (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка», МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск», МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск»), не предъявлялся размер неустойки (штрафов, пеней), начисляемой в случае просрочки исполнения обязанностей, предусмотренных договором, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района. 

30. В нарушение ст.34 БК РФ непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности  в размере 2997,7 тыс.руб. по договорам, заключенным в 2017-2018 годах муниципальными образовательными организациями с ПФК «Пионер», которые на момент проверки не исполнены, срок исполнения которых истек, является нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района.

31. В нарушение ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ (изменение обязательных условий, в том числе сроков исполнения), муниципальными учреждениями образования были заключены дополнительные соглашения к договорам, заключенным с ПФК «Пионер», срок исполнения которых истек.

32.  В нарушение Закона о контрактной системе № 44- ФЗ договор поручения № 1 на проведение электронного аукциона на поставку угля для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования управлением образования  и администрацией Киренского муниципального района был подписан в период подписания муниципального контракта № Ф.2018.410183 на поставку угля. В штате управления образования имеются должности технического исполнителя «ведущий экономист» и муниципального служащего «главный специалист по школам» в функциональные обязанности которых входит осуществление закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе № 44-ФЗ, в том числе, и проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Кроме того, в администрации Киренского муниципального района не создан уполномоченный орган. Таким образом, договор поручения от 24.08.2018 года № 1 на проведение электронного аукциона на поставку угля для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования заключен неправомерно, специалисты управления образования администрации Киренского муниципального района (ведущий экономист и главный специалист по школам) не в полной мере осуществляют свои функциональные обязанности.

33. В нарушение ст.34 БК РФ, непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности за оплаченное топливо со стороны МКОУ «Средняя школа № 1» с ООО УК «Энергия» в размере 509,7 тыс. руб., МКОУ «Средняя школа № 5» с ООО «Тепловая компания» в размере 852,2 тыс.руб., МКОУ «Средняя школа № 1», МКДОУ «Детский сад № 1» с ООО «Тепловая компания» в размере 452,2 тыс.руб., в том числе, списания дебиторской задолженности в 2019 году в размере 509,7 тыс. руб., является неэффективным и нерезультативным  использованием бюджетных средств, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны управления образования администрации Киренского муниципального района и администрации Киренского муниципального района.

34. В нарушение ст.34 БК РФ непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности за бензин  со стороны МКУК «МЦНТиД» «Звезда» на сумму 69,8 тыс.руб, свидетельствует об отсутствии контроля со стороны администрации Киренского муниципального района, и является, неэффективным и нерезультативным использованием бюджетных средств.

35. Использование бюджетных средств МКУК «МЦНТиД» «Звезда» в сумме 9,1 тыс.руб. на дополнительное приобретение бензина при имеющихся остатках бензина является, в нарушение ст.34 БК РФ, неэффективным и неправомерным использованием бюджетных средств.

36. В нарушение ст.34 БК РФ сумма в размере 750,0 тыс.руб., оплаченная на основании требования от 06.08.2019 года № 02-59-3432/19 о возврате средств субсидии из областного бюджета бюджету Киренского муниципального района в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции образовательных организаций, в том числе выполнению проектных и изыскательских работ на 2018 год, в связи с недостижением значений показателей, предусмотренных п.4.3.3 Соглашения от 16.03.2018 года № 05-59-158/18-59 о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета, а именно, не получением положительных заключений экспертиз в количестве 2 шт. на строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске, является  неэффективным и нерезультативным использованием бюджетных средств, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны администрации Киренского муниципального района.

37.  В нарушение ст.34 БК РФ, непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности в сумме 4400,0 тыс.руб. по муниципальному контракту от 26.12.2017 года № 1-ОК/17 за выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске» со стороны администрации Киренского муниципального района с ООО «Иркутское Сообщество Проектировщиков», срок исполнения которого истек 30.09.2018 года, является  неэффективным и нерезультативным использованием бюджетных средств, и свидетельствует об отсутствии контроля со стороны администрации Киренского муниципального района.

38. Пунктом 10.3 технического задания, являющегося неотъемлемой частью муниципального контракта от 26.12.2017 года № 1-ОК/17, предусмотрена дополнительная оплата по прямым договорам стоимости государственной экспертизы проверки проектной документации и достоверности определения сметной стоимости, что противоречит цене, установленной муниципальным контрактом.

39. В дополнительном соглашении от 20.05.2019 года к муниципальному контракту от 26.02.2019 года № ПиДс-0197-0197/02.19 с Государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: Строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске  на сумму 1044,5 тыс. руб., а также, в акте приема-передачи оказанных услуг от 30.05.2019 года неверно указана дата заключения контракта- 25.02.2019 года.

40. В нарушение п.1 ч.1 ст.94 Закона № 44-ФЗ отсутствуют экспертизы результатов выполнения работ по муниципальным контрактам от 26.02.2019 года № ПиДс-0197-0197/02.19 на сумму 1020,5 тыс.руб.,  от 22.01.2019 года № Ф.2019.7914 (к акту от 27.02.2019 года № 8 на сумму 1000,0 тыс.руб., к акту от 29.03.2019 года №19 на сумму 1000,0 тыс. руб.), от 28.06.2019 года № 34-ЭА/19 на сумму 374,7 тыс.руб.

41.Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст.7.32 КоАП и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

42. У администрации Киренского муниципального района отсутствовали основания для содержания автозимника на подъезде к д. Орлова (~ 14 км), с.Мироново (~ 20 км) по муниципальному контракту от 22.01.2019 года № Ф.2019.7914. с ООО «Альянс» на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения Киренского муниципального района на сумму 3600,0 тыс.руб., в связи с их отсутствием в перечне муниципальных дорог общего пользования местного значения Киренского муниципального района.

43. Администрацией Киренского муниципального района был заключен муниципальный контракт с ООО «ТЕХДОРСЕРВИС» от 27.08.2019 года № 50/ЭА-19 на сумму 231,9 тыс.руб. на выполнение работ по утеплению здания по адресу: г.Киренск, ул.Пионерская,4. 26.09.2019 года администрация Киренского муниципального района подписывает дополнительное соглашение с ООО «ТЕХДОРСЕРВИС» на сумму 255 176,46 руб. в связи с дополнительным увеличением работ в пределах 10% от цены контракта. Внесены в реестр муниципального имущества в качестве специализированного жилого фонда и поставлены на баланс администрации Киренского муниципального района 2 квартиры, расположенные по адресу: г.Киренск, ул.Пионерская, 4-3 и г.Киренск, ул.Пионерская, 4-4. Сам дом, расположенный по адресу:.г.Киренк, ул.Пионерская, 4 на балансе администрации Киренского муниципального района не стоит, в реестре муниципальной собственности не числится. Использование бюджетных средств на ремонт имущества, не находящегося в собственности муниципального образования Киренский район, является нецелевым расходованием денежных средств.

44. Техническое задание на дополнительный объем работ в размере 503,6 тыс.руб. в результате заключения дополнительного соглашения от 16.09.2019 года № 1  в связи с увеличением цены на 10% по муниципальному контракту от 19.08.2019 года № 49-ЭА/19 с ООО «Судоходная компания «Витим-Лес» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Орлова-Коршуново» отсутствует. Кроме того, согласно техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью муниципального контракта от 19.08.2019 года № 49-ЭА/19, подрядчику необходимо было производить фотофиксацию выполняемых работ, а также, сдачу работ производить с составлением соответствующего акта приемки в эксплуатацию и гарантийного паспорта. Фотофиксация выполняемых работ не производилась, гарантийный паспорт отсутствует. Данные факты ставят под сомнение выполнение работ по данному контракту.

45. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено несвоевременное отражение бухгалтерских операций на сумму 117,9 тыс.руб., а именно, приняты в феврале 2019 года к оплате перевозки, оказанные в июле 2018 года,  что является нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представляет собой искажение годовой бухгалтерской отчетности.

46. В представленных коммерческих предложениях от ООО «НордТрейд» (исх № 14 от 05.02.2019 года) на сумму 285,0 тыс.руб., от ООО «БЛАГО» (исх. № 28 от 04.02.2019 года) на сумму 295,0 тыс.руб., от ООО «Киренская промышленная корпорация» (исх. № 17 от 05.02.2019 года) на сумму 275,0 тыс.руб.

для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта от 20.03.2019 года №2019.103182, заключенного между Администрацией Киренского муниципального района с ООО «Киренская промышленная корпорация» на сумму 285,0 тыс.руб. на выполнение превентивных мероприятий по ослаблению ледовых полей на затороопасных участках рек, отсутствует объем производимых работ и не указано место проведения работ. Данные коммерческие предложение не зарегистрированы в установленном порядке в делопроизводстве заказчика с указанием даты получения и входящего номера, не отражают реальную стоимость услуг, и, соответственно, не могут использоваться при обосновании начальной (максимальной) цены контракта. Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) образует состав административного правонарушения, предусмотренного п.2 ст.7.29.3. КоАП, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. 

   47. В нарушение ст.306.4 БК РФ сумма в размере 320,0 тыс.руб. является нецелевым использованием бюджетных средств МКУК МНТЦ «Звезда», так как, осуществлены расходы на оплату товаров (работ, услуг), не связанных с деятельностью учреждения (договор от 21.03.2019 года б/н на приобретение нагрудных знаков «90 лет Киренскому району»).

   48. В нарушение ст.306.4 БК РФ сумма в размере 758,0 тыс.руб. является нецелевым использованием бюджетных средств МКУ «Межпоселенческая библиотека», так как, осуществлены расходы на оплату товаров (работ, услуг), не связанных с деятельностью учреждения (договоры от 14.05.2019 года № 1, от 10.07.2019 года № 2, от 26.09.2019 года № 3, от 06.12.2019 года № 3 на сумму 440,5 тыс.руб. на приобретение нагрудных знаков «90 лет Киренскому району», договор от 11.12.2019 года № 58 на изготовление металлического ограждения для купели в сумме 64,0 тыс. руб., договор от 11.12.2019 года № 62  на подготовку к крещению (на монтаж, демонтаж, устройство купели, перевозку оборудования) на сумму 25,9 тыс. руб., договор от 10.12.2019 года № 91 на подключение новогоднего городка на сумму 61,5 тыс.руб., договор от 11.12.2019 года № 59 на изготовление металлического ограждения новогодней елки на сумму 38,1 тыс. руб., договор от 11.12.2019 года № 61 на монтаж и демонтаж новогодней елки на сумму 44,0 тыс.руб., договор  от 11.12.2019 года № 60. на содержание и уборку новогоднего городка на сумму 40,0 тыс.руб., договор от 11.12.2019 года № 63 на монтаж освещения фонтана на сумму 44,0 тыс. руб.).

49. Согласно заключению проведения экспертизы результатов от 25.12.2019 года, предусмотренных муниципальным контрактом от 16.12.2019 года № 70-ЭА/19 с ООО ПКП «Высота» на выполнение работ по установке мемориальных плит в сквере Свободы г.Киренска на сумму 697,0 тыс.руб. проверка объемов, сроков, качества и условий предоставления услуг подтверждает соответствие требованиям, установленным в контракте. Проверка объемов, сроков, качества и условий выполнения работ подтверждает соответствие требованиям ГОСТов, ТУ и другой нормативной документации, требованиям, установленным в контракте, сметной документации. Оплата осуществлена платежным поручением от 27.12.2019 года № 19278 на основании акта выполненных работ (КС-2) от 25.12.2019 года № 1 и справки выполненных работ (КС-3) от 25.12.2019 года № 1. На момент оплаты облицовка ступеней керамогранитными плитками и облицовка стен гранитными плитами (с текстом) не выполнены. В нарушение п.2.7. муниципального контракта от 16.12.2019 года № 70-ЭА/19 администрацией Киренского муниципального района произведена оплата за невыполненные работы. Уплата платежей (если только они не являются авансовыми) до фактического оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров является, в нарушение статьи 34 БК РФ, неправомерным использованием бюджетных средств.

50. Согласно смете, являющейся приложением к муниципальному контракту от 09.12.2019 года № 73-ЭА/19, заключенному между администрацией Киренского муниципального района с ООО «Киренская промышленная корпорация» на выполнение работ по благоустройству памятника «АЛСИБ» на сумму 750,0 тыс.руб., подрядчик должен был произвести следующие работы: разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка, устройство покрытий на цементном растворе из плиток: бетонных, цементных или мозаичных, устройство бортового камня из монолитного бетона бетоноукладчиком - планировщиком со скользящими формами. Срок выполнения работ – до 25.12.2019 года. Согласно акту выполненных работ (форма КС-2) от 13.12.2019 года № 1 и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) от 13.12.2019 года № 1 работы были выполнены в период с 28.11.2019 года по 13.12.2019 года, хотя фактически работы должны быть выполнены с момента заключения контракта, то есть с 09.12.2019 года. Оплата произведена платежным поручением от 17.12.2019 года № 18305 на сумму 750,0 тыс. руб. Однако, данные работы невозможно осуществить в ноябре-декабре в связи с климатическими условиями Киренского района. Также, в заключении проведения экспертизы результатов от 13.12.2019 года, предусмотренных муниципальным контрактом от 09.12.2019 года № 73-ЭА/19, в наименовании предмета контракта указано - выполнение работ по монтажу видеокамер. В действиях администрации Киренского муниципального района КСП района усматривает признаки фальсификации документов. Следует отметить, что в годовом отчете о деятельности БФРКР «Благодать» указано, что за счет средств спонсоров были также проведены работы по установке мемориала АЛСИБ и обустройство прилегающей территории.

51. В заключении проведения экспертизы результатов на выполнение работ по благоустройству сквера Свободы по муниципальному контракту от 15.10.2019 года № 63-ЭА/19, заключенного администрацией Киренского муниципального района с ООО «Киренская промышленная корпорация» на сумму 495,0 тыс. руб.,  указан муниципальный контракт от 30.09.2019 года № 59-ЭА/19. Данный  факт свидетельствует о формальной проведении экспертизы. Следует отметить, что в годовом отчете о деятельности БФРКР «Благодать» указано, что за счет средств спонсоров были также проведены работы по благоустройству сквера Свободы.

52. Согласно акту выполненных работ (форма КС-2) от 10.10.2019 года № 1  и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3)  по муниципальному контракту от 30.09.2019 года № 61-ЭА/19, заключенного администрацией Киренского муниципального района с ООО «Строй-Гарант» на сумму 237,8 тыс.руб,  работы выполнены в период с 30.09.2019 года по 10.10.2019 года. Оплата произведена платежным поручением от 11.10.2019 года № 14096. В нарушение п.1 ч.1 ст.94 Закона 44-ФЗ экспертиза по данному муниципальному контракту проведена после подписания заказчиком (администрацией Киренского муниципального района) документа о приемке и оплате муниципального контракта, а именно, 15.10.2019 года. Вышеназванный факт свидетельствует о формальной проведении экспертизы.

53.Фактическая сумма финансирования муниципальных программ в 2019 г. составила 1211284,9 тыс. руб., при плановых назначениях 1235802,5 тыс.руб. или 98,0%. Доля финансирования расходов в рамках муниципальных программ в общей сумме расходов в 2019 году составила 99,3%.

54. Низкое исполнение запланированных мероприятий осуществлено муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства на территории Киренского района на 2015-2023 гг.» (57,2 %).

55. В сводном годовом докладе отмечено, что 19 муниципальных программ Киренского района из 23 муниципальной программы в 2019 году оказались высоко эффективными, 3 программы - с хорошей эффективностью и 1 муниципальная программа «Архитектура и градостроительство в Киренском муниципальном районе на 2018-2023 гг.» с неудовлетворительной степенью эффективности. Однако, финансирование МП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2025 г.г.» и МП «Архитектура и градостроительство в Киренском районе на 2018-2023 гг.» в бюджете муниципального образования Киренский район в 2019 году не предусматривалось.

56.На официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальные программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием на 2015-2025 гг.» и «Развитие образования на 2015-2024 годы» размещены без изменений, внесенных, соответственно, постановлениями от 30.12.2019 года № 694 и от 25.12.2019 года № 673.

57. В нарушение п.4.11 Положения о порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Киренского муниципального район от 19.04.2016 г. № 189, на официальном сайте ответственных исполнителей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» несвоевременно размещены годовые отчеты об исполнении мероприятий по муниципальным программам и пояснительные записки, содержащие анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальных программ, сведения о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу, иную информацию, необходимую для отражения результатов реализации муниципальных программ по следующим муниципальным программам: «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием на 2015-2025 гг.», «Молодежная политика Киренского района на 2014-2025 гг.», «Социальная поддержка населения Киренского района на 2015-2021 годы», «Молодым семьям – доступное жилье на 2014-2024 гг.», «Содействие в проведении районных мероприятий Киренского района на 2014-2025 гг.», «Безопасный город на 2016-2021 гг.», «Развитие физической культуры и спорта в Киренском районе на 2014-2025 гг.», «Развитие образования на 2015-2024 гг.», «Создание условий для оказания услуг медицинского характера населению Киренского муниципального района на 2018-2023 гг.».

58. В нарушение п.4.11 Положения о порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Киренского муниципального район от 19.04.2016 г. № 189, на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не ра



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.053 с.)