Администрация Киренского муниципального района: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация Киренского муниципального района:



- в нарушение Приказа Минфина России от 01.03.2016 № 15н  "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (с изменениями и дополнениями) в состав годовой бюджетной отчетности включена форма 0503191 «Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам», тогда как данная форма составляется только федеральными учреждениями. 

 - администрацией Киренского муниципального района, как собственником муниципального имущества муниципального имущества Киренский район, не в полной мере произведен контроль и учет земельных участков.

  Управление образования администрации Киренского муниципального района:

-при выборочной проверке договоров о бухгалтерском обслуживании установлено, что:

· в текстах договоров некорректно указано наименование финансового органа, а именно Финансового управления администрации Киренского района;

· в некоторых договорах некорректно установлен срок действия договора при пролонгации (например: договор б/н от 16.07.2019 года с МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Киренска»; договор б/н от 25.10.2017 года с МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Киренска»; договор б/н от 01.08.2016 года с МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Юбилейный»; договор б/н от 01.10.2014 года с МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Алексеевск» и т.д.»);

· не в полной мере прописаны права, обязанности и ответственность сторон, отсутствует механизм взаимодействия Заказчика с Исполнителем, график документооборота;

· некорректно прописан порядок расчетов, а именно, бухгалтерское обслуживание должно осуществляться безвозмездно.

- отсутствует контроль за постановкой на учет земельных участков: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Кривая Лука» (адрес: Иркутская область. Киренский район, с.Кривая Лука, ул.Нефтянников, № 18 – числится на балансе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Кривая Лука» и администрации Киренского муниципального района), МКДОУ «Детский сад с.Макарово» (адрес: Иркутская область, Киренский район, с.Макарово, ул.Сибирская,47- списан в 2019 году с баланса администрации Киренского муниципального района, на балансе МКДОУ «Детский сад с.Макарово» не числится), МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» Киренский район, д.Никулина, ул.Школьная,9 - списан в 2019 году с баланса администрации Киренского муниципального района на балансе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» не числится).

- в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены факты дробления «закупок» - заключения Заказчиком (муниципальными учреждениями образования) нескольких договоров с общим (одинаковым) предметом, сроком исполнения и поставщиком, который имеет преднамеренный (искусственный) характер, технологически и экономически не обоснованы и проведены для осуществления закупки без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

- при окончательной оплате договоров от 21.11.17 года № 021-2017 на сумму 399 900,0 руб., от 21.11.2017 года № 025-2017 на сумму 100 000,0 руб., от 22.11.17 года № 049-2017, заключенных учреждениями образования (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка», МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск», МКДОУ «Детский сад № 1 п.Алексеевск»)  с ПФК «Пионер» не предъявлялся размер неустойки (штрафов, пеней), начисляемой в случае просрочки исполнения обязанностей, предусмотренных договором, в соответствии со ст.34 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ.

- в нарушение ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ (изменение обязательных условий, в том числе сроков исполнения), муниципальными учреждениями образования были заключены дополнительные соглашения к договорам, заключенным с ПФК «Пионер» в 2017-2018 гг., срок исполнения которых истек.

Таким образом, по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Киренского района за 2019 год установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств составлена с недостатками, выразившимися в несоблюдении требований отдельных пунктов Инструкций №191н, отдельных статей Бюджетного Кодекса, Закона о бухгалтерском учете, что свидетельствует о недостаточном уровне финансовой дисциплины и необходимости повышения качества внутреннего финансового контроля  внутри проверяемых Учреждений, а также со стороны финансового управления администрации Киренского района, о чем уже неоднократно указывалось в заключениях КСП района.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.004 с.)