Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На следующем занятии - практическая работа № 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Расчет и выбор защитной панели и питающего кабеля. Защитная панель выбирается по расчетному току электродвигателя по условию Iзп ≥ Iр , где Iзп – номинальный ток защитной панели (из каталога); Iр – расчетный ток: а) для асинхронных двигателей Iр = (А)
б) для двигателей постоянного тока Iр = (А) (в формулах номинальная мощность Рн – в кВт). Выбираем защитную панель с номинальным током, превышающим расчетный ток двигателя. Например, при расчетном токе асинхронного двигателя Iр = 192 А выбираем защитную панель ПЗКБ250 (из ряда 160, 250, 400 А). При выборе питающего кабеля его длительно допустимый ток (из каталога) должен превышать расчетный ток двигателя - Iдл ≥ Iр . Расчет и выбор тормозных устройств. Тормозные устройства выбираются по условию: Мтн ≥ Мтр, где Мтн - номинальный тормозной момент (из каталога); Мтр - расчетный тормозной момент. Для механизма подъема Мтр= (Н∙м) Для механизма передвижения Мтр= Кз ∙ Ммакс.с ∙ (Н∙м), где Кз = 1,25 - коэффициент запаса для механизмов передвижения; mг (т) - масса груза, грузоподъемность крана; Vп (м/с) - скорость подъема или передвижения; ηм - КПД механизма; nн (об/мин) - номинальная частота вращения двигателя или тормозного шкива; Ммакс.с (Н∙м) - максимальный статический момент нагрузки на валу двигателя механизма передвижения; GD2Σ = kвр ∙ GD2дв + [101 ∙ mг (Vп ∙ 60)2 / nн2] (кг∙м2) - суммарный маховый момент всех вращающихся частей электропривода, приведенный к валу двигателя; S (м) - максимальный выбег механизма передвижения после начала торможения. После выбора тормозного устройства механизма передвижения он обязательно проверяется на пробуксовку. В случае работы крана с жидким металлом или подобными грузами каждый механизм должен иметь два независимых тормозных устройства с расчетным тормозным моментом. Выбор конечных выключателей. Крановые конечные выключатели выбираются по трем условиям: 1. по назначению (механизм передвижения или механизм подъема); 2. по скорости передвижения или подъема; 3. по частоте включений в час двигателя.
Расчет и выбор пускорегулирующих резисторов (ПРР).
Целью расчета является выбор таких ступеней пускорегулирующих резисторов (ПРР), чтобы: 1. Расчетный тепловой ток ступени не превышал номинальный длительный ток (ток продолжительного режима) выбранного резистора. 2. Сопротивление выбранной ступени (фактическое) было как можно ближе к расчетному сопротивлению.
Для каждого типа контроллера в каталогах (см. табл.7.3) приведены данные по разбивке ступеней ПРР по значениям их сопротивлений и токов в процентах от номинального сопротивления роторной цепи двигателя R н (числитель) и расчетного теплового тока всего резистора I рт (знаменатель).
Например, для контроллера ККТ-61А эти данные имеют вид:
Выбираем из каталога (см. таблицу выше) такие ящики резисторов, чтобы номинальный длительный ток резистора (ток продолжительного режима) был больше расчетного тока каждой ступени. Для того, чтобы подобрать фактическое сопротивление как можно ближе к расчетному, имеющиеся в ящике секции соединяют последовательно, параллельно или смешано.
Предположим, что Iрт = 45 А, а Rн = 1,8 Ом. Тогда для первой ступени ПРР (Р1-Р5) расчетный ток I Р1-Р5 = = = 29,3 А. Выбираем из каталога ящик 2ТД.754.054-11, имеющий в своем составе 7 секций, с длительным током I дл = I факт = 32 А (32 А > 29,3 А) и на черновике чертим его схему: Расчетное сопротивление RР1-Р5 = = = 0,522 Ом. Для этой ступени выбираем из ящика одну секцию с фактическим сопротивлением Rф = 0,455 Ом и вносим ее в черновик схемы. Погрешность, т.е. разница между фактическим сопротивлением ступени Rфакт и его расчетным значением RР1-Р5 не должна превышать ± 15 ÷ 20 %. Вычисляем погрешность для ступени Р1-Р5: ΔR = [(R факт – Rрасч) / Rрасч ] ∙ 100% = = - 12,8 %. Погрешность по току определяется по формуле ΔI = [(Iфакт – Iрасч) / Iрасч] ∙ 100% = = + 9,2 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.01 с.) |