Тема 3.3. Особенности электропривода и типы электроприводов крановых механизмов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.3. Особенности электропривода и типы электроприводов крановых механизмов.



Особенности электропривода.

1. Обязательное наличие реверса.

2.Обязательное наличие электромеханического и электрического торможения

(противовключением, динамическое и рекуперативное).

3. Повторно-кратковременный режим работы.

4. Большое число включений в час.

5. Обеспечение жесткости механических характеристик.

6. Большой статический моменты нагрузки при пуске двигателя (необходимость выбора электродвигателя с большим пусковым моментом).

7. Наличие плавного или ступенчатого регулирования скорости двигателя.

8. Обеспечение большого диапазона регулирования скорости (от 1: 2 до 1: 20).

9. Обеспечение минимального времени переходных процессов (разгон, торможение, реверс, изменение скорости  двигателя) - 0,1 с ÷ 10 с в зависимости от мощности двигателя.

             СР        Основные типы электроприводов (систем управления).

      Все типы ЭП в зависимости от используемого источника питания делятся на две группы: электроприводы постоянного тока и электроприводы переменного тока.

      В свою очередь, каждая из этих групп в зависимости от особенностей технологического процесса, режима работы и мощности двигателя делится на следующие основные типы:

1. АДКЗР-МП - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый магнитным пускателем.

2. ДПТ-К и АДФР-К  двигатель постоянного тока, управляемый кулачковым контроллером и асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый кулачковым контролером.

3. ДПТ- МК и АДФР-МК  двигатель постоянного тока, управляемый магнитным контроллером и асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером.

4. ДПТ- Г  двигатель постоянного тока, управляемый по системе «Генератор-Двигатель».

5. ДПТ-ТУВ и АДКЗР -ТП  двигатель постоянного тока, управляемый тиристорным управляемым выпрямителем и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый тиристорным преобразователем (тиристорный регулятор напряжения или тиристорный преобразователь частоты).

6. АДКЗР - МКИ  асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый магнитным контроллером с тиристорным импульсно- ключевым регулированием.

7. АДФР - МКИ  асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с тиристорным импульсно- ключевым регулированием.

       Типы электроприводов по виду электрического торможения делятся на 3 группы: торможение противовключением, динамическое торможение и рекуперативное торможение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.005 с.)