Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.2. Основные показатели и режимы работы электроприводовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Тема 3.2. Основные показатели и режимы работы электроприводов Крановых механизмов. Скоростные и нагрузочные диаграммы (механизм передвижения). Эти диаграммы отражают характер поведения электропривода во времени в соответствии с основным уравнением электропривода М Σ = М с ± М дин, где МΣ - суммарный момент на валу электродвигателя (Н ∙ м); Мс - статический момент нагрузки на валу электродвигателя (Н ∙ м); Мдин = J ∙ - динамический момент на валу электродвигателя (Н ∙ м), где J - приведенный к валу двигателя момент инерции всех вращающихся и поступательно движущихся частей электропривода (кг∙м2); – угловое ускорение или замедление всех вращающихся частей электропривода (рад/с2).
Скоростные и нагрузочные диаграммы механизма передвижения. - угловая скорость двигателя в установившемся режиме; Мсг, Мсо - статический момент с грузом и без груза; Мдин г, Мдин о - динамический момент с грузом и без груза; - время разгона с грузом и без груза; , - время работы с установившейся скоростью с грузом и без груза; , - время торможения с грузом и без груза; tп - время паузы; tц - время цикла. Статический момент нагрузки Мс существует на валу двигателя в течении всего времени его работы от начала разгона до конца торможения. Динамический момент Мдин на валу двигателя существует только во время разгона или торможения, т.е. тогда, когда скорость его изменяется. Знак Мдин зависит от того совпадает или не совпадает его направление с направлением статического момента: при разгоне двигателя их знаки одинаковые (+ Мдин), а при торможении -противоположные (- Мдин). Полный цикл работы электропривода (ЭП) называется временемцикла tц = tр + tп, где tр - суммарное время работы двигателя; tп - суммарное время пауз. Согласно ПУЭ, время цикла крановых ЭП не должно превышать 600 с (10 мин). Основные показатели и режимы работы электроприводов крановых механизмов. Основные показатели, определяющие режим работы электроприводов крановых механизмов: 1. Продолжительность включения электродвигателя ПВ = ∙ 100%. Существуют следующие стандартные ПВ: 15%; 25%; 40%; 60%. 2. Число включений двигателя в час Nв (Z) вкл/час.
3. Коэффициент использования по грузоподъемности Кгр = , где - среднее значение массы груза, перемещаемого за смену; - номинальная грузоподъемность крана. В зависимости от этих трех показателей существуют следующие стандартные режимы работы ЭП крановых механизмов: 1. Л - легкий; 3. Т - тяжелый; 2. С - средний; 4. ВТ - весьма тяжелый.
Классификация электроприводов мостовых кранов по режимам работы
ЗАЧЕТ ПО МОДУЛЮ 3
Тема 3.2. Основные показатели и режимы работы электроприводов Крановых механизмов. Скоростные и нагрузочные диаграммы (механизм передвижения). Эти диаграммы отражают характер поведения электропривода во времени в соответствии с основным уравнением электропривода М Σ = М с ± М дин, где МΣ - суммарный момент на валу электродвигателя (Н ∙ м); Мс - статический момент нагрузки на валу электродвигателя (Н ∙ м); Мдин = J ∙ - динамический момент на валу электродвигателя (Н ∙ м), где J - приведенный к валу двигателя момент инерции всех вращающихся и поступательно движущихся частей электропривода (кг∙м2); – угловое ускорение или замедление всех вращающихся частей электропривода (рад/с2).
Скоростные и нагрузочные диаграммы механизма передвижения. - угловая скорость двигателя в установившемся режиме; Мсг, Мсо - статический момент с грузом и без груза; Мдин г, Мдин о - динамический момент с грузом и без груза; - время разгона с грузом и без груза; , - время работы с установившейся скоростью с грузом и без груза; , - время торможения с грузом и без груза; tп - время паузы; tц - время цикла. Статический момент нагрузки Мс существует на валу двигателя в течении всего времени его работы от начала разгона до конца торможения. Динамический момент Мдин на валу двигателя существует только во время разгона или торможения, т.е. тогда, когда скорость его изменяется. Знак Мдин зависит от того совпадает или не совпадает его направление с направлением статического момента: при разгоне двигателя их знаки одинаковые (+ Мдин), а при торможении -противоположные (- Мдин).
Полный цикл работы электропривода (ЭП) называется временемцикла tц = tр + tп, где tр - суммарное время работы двигателя; tп - суммарное время пауз. Согласно ПУЭ, время цикла крановых ЭП не должно превышать 600 с (10 мин). Основные показатели и режимы работы электроприводов крановых механизмов. Основные показатели, определяющие режим работы электроприводов крановых механизмов: 1. Продолжительность включения электродвигателя ПВ = ∙ 100%. Существуют следующие стандартные ПВ: 15%; 25%; 40%; 60%. 2. Число включений двигателя в час Nв (Z) вкл/час. 3. Коэффициент использования по грузоподъемности Кгр = , где - среднее значение массы груза, перемещаемого за смену; - номинальная грузоподъемность крана. В зависимости от этих трех показателей существуют следующие стандартные режимы работы ЭП крановых механизмов: 1. Л - легкий; 3. Т - тяжелый; 2. С - средний; 4. ВТ - весьма тяжелый.
Классификация электроприводов мостовых кранов по режимам работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.012 с.) |