Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
и улучшению эксплуатационной технологичности ЛА↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве основы для разработки предложений принимаются полученные характеристики проектируемого ПТЭ (табл. 3.18). Среди всех состояний ПТЭ, кроме состояния использования по назначению "П" выделяются состояния с наибольшими значениями характеристик pi×mi и pi×ti (доминирующие состояния). Предложения по совершенствованию ПТЭ должны быть разработаны с учетом результатов, полученных в предыдущих разделах курсовой работы, и направлены на уменьшение количества попаданий ЛА в выделенные доминирующие состояния ПТЭ, а также на сокращение времени пребывания и трудовых затрат в этих состояниях. Предложения разрабатываются в двух направлениях: а) в направлении совершенствования процессов технического обслуживания ЛА; б) в направлении улучшения эксплуатационной технологичности конструкции ЛА. Выполняется сравнение полученных в п. 3.2 фактических значений обобщенных показателей ЭТ КОП и КОТ с нормативными значениями этих показателей для ЛА подобного класса. Для определения нормативных значений показателей КОП и КОТ используются номограммы (приложение 11), полученные при исследовании большого объема наблюдений за эксплуатацией парка ЛА различных типов. Исходные данные, необходимые для решения этой задачи, приведены в соответствующих приложениях. Так, исходными данными для определения нормативного значения показателя КОП для интересующего типа ЛА являются: – ТГСС - средний годовой налет на списочный самолет (приложение 4); – КСЕЗ - коэффициент сезонности (приложение 11); – h1 - статистический коэффициент (приложение 11). С помощью номограмм (приложение 11, рис. П11.1 и П11.2) определяются нормативные значения показателей: – КОП.О - для оперативного цикла эксплуатации; – КОП.П - для цикла восстановления. В сумме значения этих показателей дадут нормативное значение искомого показателя КОП - удельной суммарной оперативной продолжительности ТОиР ЛА. Исходными данными для определения нормативного значения показателя КОТ для интересующего типа ЛА являются: – m0 - масса конструкции ЛА (приложение 11); – - длительность беспосадочного полета (приложение 4); – h2 - статистический коэффициент (приложение 11). С помощью номограмм (приложение 11, рис. П11.3 и П11.4) определяются нормативные значения показателей: КОТ.О - для оперативного цикла эксплуатации и КОТ.П - для цикла восстановления. В сумме значения этих двух показателей составят нормативное значение искомого показателя КОТ - удельной суммарной оперативной трудоемкости ТОиР ЛА. Данные о показателях КОП и КОТ сводятся в табл. 3.21. Таблица 3.21 Значения показателей КОП и КОТ.
В случае существенных (> 10%) отклонений фактических значений показателей от нормативных разрабатываются предложения по улучшению эксплуатационной технологичности ЛА. При разработке предложений следует использовать материалы, содержащиеся в главе 7 учебного пособия [3]. Работа над курсовой работой заканчивается изложением выводов. Литература
1. Техническая эксплуатация летательных аппаратов: Учебник для вузов. Под ред. Н.Н.Смирнова. - М.: Транспорт, 1990. 2. Смирнов Н.Н. Научные основы построения системы технического обслуживания и ремонта самолётов ГА. - М.: МГТУГА, 1994. 3. Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Эксплуатационная технологичность летательных аппаратов. - М.: Транспорт, 1994. 4. Смирнов Н.Н. Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов. Части 1 и 2. – МГТУ ГА, 2001, 2003. 5. Эксплуатационная надёжность и режимы технического обслуживания самолётов/ Н.Н. Смирнов, А.М. Андронов, Н.И. Владимиров, Ю.И. Лемин. М.: Транспорт, 1974. 6. Смирнов Н.Н., Ицкович А.А., Чинючин Ю.М. Надёжность и эксплуатационная технологичность летательных аппаратов. - М.: МИИГА,1989. 7. Деркач О.Я. Формирование систем технического обслуживания самолётов при их создании. - М.: Машиностроение, 1994. 8. Смирнов Н.Н., Ицкович А.А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию.-2-е изд. - М.: Транспорт, 1987. Приложение 1
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Кафедра технической эксплуатации ЛА и АД
Техническое задание на курсовую работу по дисциплине Системы ТО ЛАиАД
студенту ___________________ группы________
I. Задачи, подлежащие решению: 1. Определение показателей безотказности функциональной системы (подсистемы) ЛА. 2. Определение показателей эксплутационной технологичности ЛА. 3. Выбор рациональных стратегий ТОиР изделий функциональной системы. 4. Формирование оптимального регламента ТО ЛА (на примере функциональной системы). 5. Построение модели процесса технической эксплуатации ЛА и расчёт показателей его эффективности. II. Тип ЛА Функциональная система (подсистема):_______________________ Изделия ФС:______________________________________________ Условия эксплуатации: № варианта__________________________ III. Литература: Пособие по выполнению КР по дисциплине “СТО ЛАиАД”.-М.: МГТУ ГА, 2007. Начало работы над КР - март, окончание - май 2016 г.
Приложение 2
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
Кафедра технической эксплуатации ЛА и АД
“Проверен” Руководитель КП ______________________ (степень,звание,Ф.И.О.) ______________________ (подпись,дата)
“Защищён” с оценкой_______ Комиссия:_____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) ________________________ (подпись) (Ф.И.О) “ “________200... г.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Системы ТО ЛАиАД” на тему “Проектирование эффективного процесса технической эксплуатации самолета________”
_________________ Курсовую работу выполнил (шифр КП) студент _________________ Ф.И.О. группа___________________ ________ ____________ (подпись) (дата)
Красноярск 200... г. Приложение 3 Данные о надежности, действующей периодичности ТО изделий, трудоемкости обслуживания и устранения неисправностей
Продолжение прил. 3
Продолжение прил. 3
Продолжение прил. 3
Приложение 4 Исходные данные для определения обобщённых показателей ЭТ ЛА
Приложение 5
Данные об оперативной продолжительности ТОиР ЛА
Приложение 6 Данные об оперативной трудоёмкости ТО и Р ЛА
Приложение 7 Варианты по условиям эксплуатации парка ЛА для проектируемого ПТЭ
Приложение 8 Суммарное время пребывания парка самолётов за 1 год эксплуатации в состояниях ПТЭ (ti, час).
Приложение 9
Данные о трудоёмкости ТО и Р ЛА τ в состояниях ПТЭ.
Приложение 10
Нормативные значения показателей эффективности ПТЭ ЛА.
Приложение 11 Исходные данные для проектирования ПТЭ ЛА Табл.П.11.1
Рис. П 11.1Нормирование значений К ОПО
Рис. П.11.2 Нормирование значений К ОП.П
Рис. П. 11.3 Нормирование значений К ОТ.О Рис. П 11.4. Нормирование значений К ОТ.П
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.176.215 (0.011 с.) |