Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выплата и доставка пенсий и пособий.
Доставка пенсий и пособий является социально значимой услугой, особенно для пользователей в сельской местности. Выксунский почтамт является одной из организаций, где пенсионерам предоставляется услуга по доставке пенсий на дом. В то же время расширяются альтернативные способы получения пенсий и пособий, например перевод средств на банковский счет пользователя. Сектор выплаты и доставки пенсий распределен между его участниками следующим образом: доля организаций федеральной почтовой связи составляет около 80 процентов, Сберегательного банка Российской Федерации - 20 процентов. Существует негативная тенденция выборочного освоения данного сектора негосударственными компаниями по доставке пенсий и пособий в основном в крупных городах, что может привести к ухудшению качества обслуживания пенсионеров в сельской местности. Почтовые переводы. Услуги по переводу денежных средств между физическими и юридическими лицами, аналогичные почтовым переводам, в России оказывают агенты международных систем денежных переводов и российские банки. Послать денежный перевод без открытия счета может любой гражданин в любом банке России, имеющем право на работу с физическими лицами. Однако для многих граждан почтовые переводы являются единственной доступной услугой по переводу денежных средств в связи с недостаточной развитостью банковской сети в сельских регионах. Организации федеральной почтовой связи пересылают почтовые переводы в те же контрольные сроки, что и заказную письменную корреспонденцию (до 20 дней), в то время как скорость банковского перевода составляет 3 - 5 дней. Для повышения качества данного вида услуг, обеспечения высоких темпов роста их объемов требуется расширение взаимодействия организаций федеральной почтовой связи и Сберегательного банка Российской Федерации, других банков и некредитных организаций в части осуществления обслуживания населения в сельских и труднодоступных районах. Экспресс-почта, курьерская почта, посылки. Экспресс-почтой являются индивидуальные регистрируемые почтовые отправления, пересылаемые по системе ускоренной почты в сроки, которые существенно короче утвержденных контрольных сроков. Курьерской почтой являются регистрируемые почтовые отправления, доставляемые лично сотрудником оператора услуг от отправителя до адресата.
Услуги курьерской и экспресс-почты характеризуются более высоким качеством по сравнению с услугами по пересылке письменной корреспонденции и посылок и являются более дорогостоящими. Качество услуг экспресс-почты в выксунском почтамте соответствует базовому уровню качества этих услуг в развитых странах как по скорости, так и по надежности пересылки. Прогнозируется, что рынок экспресс-почты будет развиваться темпами, характерными для рынков Восточной Европы в целом, что составит около 15 процентов в год. Также предполагается сохранение тенденции преобладания на рынке крупных международных компаний. Услуги курьерской почты в Выксунском почтамте в основном предоставляются крупным компаниям, заводам и являются прибыльным, а потому и быстроразвивающимся делом. Из таблицы 1 видно, что за 3 года выручка от реализации продукции (работ, услуг) выросла на 24,5 %, выручка в 2010 году снизилась на 2,7% по сравнению с 2009 г, и увеличилась на 27,0 % по сравнению с 2011 г.
Таблица 1. Динамика оказания услуг
Среднегодовой темп роста (прироста) реализации продукции (услуг) можно рассчитать по формуле: Трп = √ Т1*Т2*Т3 Трп = √1,0*0,973*1,270 = √1,23 = 1,053 Трп = 105,3-100 = 5,3% Среднегодовой темп прироста реализации продукции, услуг – 5,3%. Из таблицы 2. видно, что за 2011год план по реализации продукции (услуг) перевыполнен на 13,3 %, это произошло за счет увеличения доходов от распространения печатных изданий на 41,7%, от письменной корреспонденции оплачиваемой гос. знаками почтовой оплаты на 18,8%, от писем и бандеролей с объявленной ценностью на 26,7%, от выплаты пенсий на 13,9%. Снижение произошло по статьям денежные переводы на 5,1%, прочие услуги на 16,5%. Статья посылки осталась практически без изменения. Таблица 2. Анализ выполнения плана реализации услуг почтовой связи за 2011 год Выксунского почтамта
Таблица 3. Анализ выполнения плана по основным услугам связи в натуральном выражении за 2011 г
Из таблицы 3. видно, что за 2011 год план по ассортименту оказанных услуг был в целом выполнен без значительных отклонений, за исключением снижения входящих посылок на 5,2% и бандеролей на 7,1%. Стоит отметить, что количество входящей корреспонденции в целом не зависит от деятельности нашего предприятия. Те показатели, которые напрямую связаны с деятельностью нашего филиала (исходящая корреспонденция) не до выполнены по сравнению с планом (письма и карточки простые на 99,8 %, посылки на 98,0%, денежные переводы на 96,3%). Таблица 4. Анализ выполнения плана по реализации нетрадиционных услуг Выксунского почтамта за 2011 год За 2011 год план по реализации нетрадиционных услуг первыполнен на 6%, за счет значительного увеличения доходов от ксерокопирования документов на 24,6%, от электронной почты на 15,3%, от доставки рекламного материала на 35,1%, от продажи газет и журналов на 11,2%, по остальным статьям незначительные увеличения. Таблица 5. Анализ выполнения плана по нетрадиционным услугам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.01 с.) |