Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список тем индивидуальных проектов
Ресурсы Литература: 1. Методология Школы наставничества – Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/project-learning-2017-resources.aspx 2. Организация проектной деятельности в школе / авт.-сост. С.Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009. 3. Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. 4. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. 5. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся/ И.С. Сергеев. Практическое пособие для работы ОУ,- М.: Аркти, 2004 6. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. 7. Организационные основы научно – методического сопровождения деятельности педагогов по работе с мотивированными к проектной и исследовательской обучающихся в условиях общеобразовательной организации (из опыта работы областной предметной лаборатории МБОУ «СОШ № 135 им. академика Б.В. Литвинова г. Снежинска»)6 сборник методических материалов / сост. Ю. Г. Маковецкая, Л. И. Емельянова; под ред. А. В. Ильиной. - Челябинск, ЧИППКРО, 2015. - 48 с. 8. Реализация проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы: методическое пособие по организации проектной деятельности для учителей – предметников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования под ред. А. В. Ильиной, Ю. Г. Маковецкой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015. – 116 с. 9. Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. -175 с. – (Работаем по новым стандартам).
10. Реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы: Методические рекомендации для преподавателей к модульному курсу «Содержательно – процессуальные аспекты учебно – исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» / под ред. А. В. Ильиной, Ю. Г. Маковецкой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 68 с. 11. Марков С. В. Развитие метапредметных компетенций у учащихся младшего школьного и подросткового возраста средствами учебно – исследовательской деятельности (на примере краеведения и археологии): методические рекомендации / С. В. Марков. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 76 с. 12. Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа /С. В. Третьякова, А. В. Иванов, С. Н. Чистякова и др.; авт.-сост. С. В. Третьякова. -2-е изд.- М.:Просвещение, 2014. -96 с. – (Работаем по новым стандартам). 13. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. Пособие для учителя. ФГОС. – М.: Просвещение, 2011 14. Комарова И.В. Технология организации проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС. – М.: Каро, 2015 15. Громова Л.А. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников: методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014
Интернет-ресурсы:
1. https://globallab.org — образовательный портал, онлайн среда для организации проектной деятельности, совместной работы учащихся и педагогов, детей и взрослых, безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. 2. http://schools.keldysh.ru/labmro/vmk/ — методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО. 3. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров и пр. 4. www.vernadsky.ru — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. 5. http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 — учительский портал. 6. http://www.it-n.ru/ — сеть творческих учителей. Проектная и исследовательская работа в школе. 7. http://portfolio.1september.ru — фестиваль исследовательских и творческих работ. 8. https://proektoria.online/ — образовательный портал, имеющий разнообразные ресурсы для проектной и профориентационной работы.
9. http://window.edu.ru/resource/540/39540 — портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты, даются ссылки на другие интернет-ресурсы. 10. www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, расширенная информация по подписке. 11. https://www.tvorcheskie-proekty.ru/ — творческие проекты и работы учащихся 12. http://obuchonok.ru/ — обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучёнок» 13. www.koob.ru/ - электронная библиотека Куб.ру 14. https://kpfu.ru/portal/docs/F948656742/IRSh_2015_04_L._1_.pdf - Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. - №4, 2015 г. 15. http://uuo-mk.ru/DOPOBRAZ/2012/proekt_deyat.doc - Лекции по организации проектной и исследовательской деятельности 16. https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=23249 Шахмарова Р.Р. — Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в контексте ФГОС: проблемы и пути решения // Педагогика и просвещение. – 2017. – № 2. – С. 49 – 57 Сопроводительные материалы 5.1. Общие рекомендации по выполнению индивидуального проекта Цель и задачи выполнения ИП Цель: оценивание/самооценивание уровня сформированности универсальных учебных действий в ходе работы над индивидуальным проектом для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС основного общего образования. Задачи: 1) предоставить возможность проявить и реализовать способность и готовность: - к освоению содержания образования, самостоятельной форме его получения, - к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику, - к использованию ИКТ в целях обучения и развития, - к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии; 2) способствовать: - развитию мыслительных операций, - развитию умений планирования (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы), - формированию навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию из различных источников, определить критерии отбора и правильно её использовать), - развитию умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление, - формированию и развитию навыков публичного выступления, - формированию позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом);
3) способствовать повышению уровня оценочной (экспертной) деятельности педагогических работников общеобразовательных организаций.
Работа над ИП включает следующие этапы: 1. Организационный - определение темы проекта - поиск и анализ проблемы - постановка цели проекта 2. Выполнение проекта - анализ имеющейся информации - сбор и изучение информации - построение алгоритма деятельности - выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом - внесение (по необходимости) изменений в проект 3. Защита проекта - подготовка презентационных материалов - презентация проекта - изучение возможностей использования результатов проекта 4. Оценивание проекта - анализ результатов выполнения проекта - оценка качества выполнения проекта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.056 с.) |