Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания проверяемых УУДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценивание проверяемых УУД осуществляют наставник, экспертная комиссия и обучающийся – автор проекта. Для всех участников этой процедуры определены оценочные листы, включающие перечень этапов работы над проектом, код проверяемого УУД, критерии его оценивания, указание баллов, место для фиксации результата.
Таким образом, у каждого участника этой процедуры определены показатели и их значения. 3.5. Обобщенный план работы над индивидуальным проектом (по этапам проекта)
Этапы работы над проектом |
Код УУД |
Универсальное учебное действие |
Максимальный балл | ||||||||||||||||||
Оценивание наставником | Оценивание экспертной комиссией | Самооценка | ||||||||||||||||||||
1. |
Организационный | 6 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||
1.1. | Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | Регулятивные определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов | 2 | - | 2 | ||||||||||||||||
1.2. | Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||
2.1.5. | Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||
2. |
Выполнение проекта
| 16 | 8 | 16 | ||||||||||||||||||
2.1. | Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | Познавательные определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы | 2 | - | 2 | ||||||||||||||||
3.3.1. | Коммуникативные целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | 2 | - | 2 | ||||||||||||||||||
2.2. | Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | 2 | 2 | 2 |
2.3. | Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | 2 | - | 2 |
2.4. | Выполнение плана работы над индивидуальн ым учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | 2 | 2 | 2 |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно- популярный, информационный) | 2 | 2 | 2 | ||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | 2 | 2 | 2 | ||
2.5. | Внесение (по необходимост и) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | 2 | - | 2 |
3. |
Защита проекта | 4 | 8 | 10 | ||
3.1. | Подготовка презентацион ных материалов | 3.1.10. | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | 2 | - | 2 |
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | 2 | 2 | 2 | ||
3.2. | Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексирова ть опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной | - | 2 | 2 |
|
| ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | |||||
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | - | 2 | 2 | |||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | - | 2 | 2 | |||
4. |
Оценивание проекта | 6 | 2 | 6 | |||
4.1. | Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | 2 | 2 | 2 | |
4.2. | Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | 2 | - | 2 | |
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | 2 | - | 2 | |||
Итого: | 19 УУД | 32 балла | 22 балла | 38 баллов |
Измеряемые УУД, указанные в данном перечне, соответствуют этапам работы над проектом и оцениваются всеми участниками по-разному.
Наставник из 19 УУД оценивает 16, не участвует в оценивании этапа защиты. Эксперт оценивает 11 УУД, не участвует в отдельных этапах работы над проектом. Обучающийся оценивает все 19 УУД, так как он сам проходит все этапы с разной степенью самостоятельности, субъективную оценку которым он и выставляет в лист самооценки.
Оценочные листы
Оценочный лист наставника
Ф.И.О. обучающегося Класс Тип проекта исследовательский
Ф.И.О. наставника
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта
2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием
1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием
0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.01 с.)