2.3.Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | ||
2.4. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | ||
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | |||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | |||
2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||
Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов
| 3.1.10 | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | ||
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | |||
3.2. Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | не оценива ется | |
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | не оценива ется | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | не оценива ется | ||
Оценивание проекта | ||||
4.1. Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
4.2. Оценка качества выполнения проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и |
| требований | ||
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | ||
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы оценочного листа наставника необходимо перенести в машиночитаемый бланк
Оценочный лист экспертной комиссии
Ф.И.О. обучающегося Класс Тип проекта исследовательский
Показатель для оценивания:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.008 с.)