Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов
Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям: - оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни); - оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни); - оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни); - результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями.
Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся
Оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: - регулятивные универсальные учебные действия – 26 баллов, - познавательные универсальные учебные действия – 20 баллов, - коммуникативные универсальные учебные действия – 8 балов. Шкала оценивания уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся
3.7.3. Оценивание качества выполнения этапов работы над проектом Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией за качество выполнения этапов работы над проектом: - организационный этап – 10 баллов, - выполнение проекта – 24 балла, - защита проекта – 12 баллов, - оценивание проекта – 8 баллов. Шкала оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися
Диагностическая работа Общие сведения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.006 с.) |