Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень качества деятельности обучающегося над этапами проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2 балла – полное соответствие заявленному критерию 1 балл – частичное соответствие заявленному критерию 0 баллов – несоответствие заявленному критерию Максимальное количество баллов:22
* Внимание! Баллы оценочного листа экспертной комиссии необходимо перенести в машиночитаемый бланк Лист самооценки обучающегося Показатели для оценивания: уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта 2 балла – умею полностью самостоятельно 1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею Максимальное количество баллов: 38
Организационный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | умею определять совместно с педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема проекта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5. | умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. | умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.5 | умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) |
1.1.5. | умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений | |||
Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||
Защита проекта
| ||||
Подготовка презентационных материалов | 3.1.10. | умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | ||
1.3.4 | умею резюмировать главную идею текста | |||
Презентация проекта | 1.2.9. | умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели | ||
3.1.6. | умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | |||
3.2.4. | умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | |||
Оценивание проекта | ||||
Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | ||
2.5.4. | умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | |||
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы листа самооценки обучающегося необходимо перенести в машиночитаемый бланк
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.01 с.)