Презентация проекта во внеурочное время. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентация проекта во внеурочное время.



«Поэтический праздник»

 

 

Раздел 6. «Каждый мечтает о собаке» (6 час.)

Культурный контекст раздела:

Художники анималисты. Зоологический музей.

32, 33 36

Р. Сэф. «Любимая песня».

Яковлев Л. Г.

«Мой щенок» Шевчук И. М.

«Подарок?»

Анализ репродукции картиныРивьера Б. «Принудительное образование».

Сопоставление вариантов названий произведения.

Стилистический анализ.

Передача в выразительном чтении точки зрения рассказчика

Построение монологического высказывания, обоснование своей точки зрения

Выбор эффективных способов решения задачи

 

Строфа. Строка. Запись строфы. Ритм. Роль знаков препинания в тексте, средства выразительности в изобразительном искусстве. Роль названия произведения, роль рассказчика

Поиск и чтение произведений на заданную тему

Яснов М. Д.

«Щенячья азбука».

Михалков С. В. «Мой щенок», «Трезор»

 

 

37

Пивоварова И. М.

«Жила-была собака»

Сопоставление вариантов выразительного чтения, отражающих различные переживания героя. Выразительное чтение

Стилистический анализ. Графическое рисование.

Выстраивание синонимического ряда по возрастанию степени проявления признака.

Выявление значения фразеологизма

Оценка и самооценка деятельности.

Сравнение по заданному критерию

Характер персонажа, от имени которого написано стихотворение. Преувеличение (гипербола) и его роль в тексте

Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше», обмен впечатлениями

 

Линдгрен А.

«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».

В.Лунин « Я купил бы щенка»

38

Усачев А. А. «Умная собачка Соня или Правила хорошего тона для маленьких собачек» «Королевская дворняжка»

Подготовка выразительного чтения.

Эвристическая беседа. Анализ литературного портрета, наблюдение роли эпитетов и сравнений

Выделение ключевых слов в тексте. Построение монологического высказывания, обоснование своей точки зрения

Оценка и самооценка результатов деятельности по заданным критериям.

Построение логической цепи рассуждений, обоснование своей точки зрения.

Портрет героя. Изображение характера через описание внешности персонажа.

Иллюстрирование, поиск и чтение произведений на заданную тему

Мориц Ю. «Большой секрет для маленькой компании».

«Огромный собачий секрет»

 

39

Усачев А. А. «Умная собачка Соня или Правила хорошего тона для маленьких собачек»

«Что лучше?»

Эвристическая беседа. Анализ рассуждений персонажа.

Составление плана текста-рассуждения. Составление текста-рассуждения по заданному плану

Формулирование проблемы в виде вопроса.

Точка зрения. Рассуждение как тип речи. Вопрос. Доказательство. Вывод

Клуб «Голоса»: «Учимся рассуждать»

Тим Собакин «Песни бегемотов»

40

Орлов В. Н.

«Белые стихи о чёрном пуделе»

Тарутин О. А.

Стихотворения из цикла «Верные лапы»

«Пудель». «Водолаз»

Выявление различных точек зрения в тексте, выразительное чтение, передающее разные точки зрения на события. Стилистический анализ.

Чтение по ролям

Подбор иллюстрации, соответствующей идее произведения.

Рассуждение, подкрепляющее свою точку зрения

Взаимодействие в группе (распределение функций, координация и корректировка совместных действий).

Выполнение заданий в режиме ограниченного времени

Ритм. Рифма. Белые стихи. Строфа.

Цикл.

Просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса», его обсуждение

Носов Н.Н.

«Бобик в гостях у Барбоса»

41

Развитие речи.

Сочинение по картине

Яснов М. Д.

 «Что такое счастье?»

Сопоставительный анализ репродукций картин Ч.Б. Барбер

 «В позоре», «Особый заступник». Выразительное чтение стихотворения

Устное описание истории, предшествовавшей моменту, изображённому на картине.

Создание речевого высказывания в соответствии с планом Рассуждения детей о чтении, о том, чему они научились за год.

Выполнение заданий в режиме ограниченного времени

Специфика изобразительного искусства (пространственного) и литературы (временн о го). Композиция. Сюжет. Элементы сюжета. Название произведения. Художественная деталь.

Задание на лето:

Литературный зоопарк (Не запирай зверей в клетку!)

Рисунки, фотографии, свои рассказы, литературные произведения о животных

Шевченко А. Разговор с собакой

Индивидуальные рекомендации к чтению на лето

                                             

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)