Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 1. Сопоставление окислительно-восстановительных потенциалов рибофлавина.
1. В пробирку с 1 мл воды добавьте 0,5 мл 0,025% раствора рибофлавина и по каплям 0,01% раствор метиленового синего до появления сине-зеленого окрашивания. 2. Внесите в пробирку кусочек цинка и 2-3 капли концентрированной соляной кислоты. Отметьте постепенное изменение окраски. 3. Жидкость бледно-желтого цвета слейте в другую (желательно широкую) пробирку. Оцените цвет жидкости в пробирке через 20-25 минут.
Объясните наблюдаемые явления.
Опыт 2. Открытие активности альдегиддегидрогеназы в молоке. 1. Налейте в две пробирки по 3 мл молока из пронумерованных колбочек. В одной из них молоко кипяченое, в другой - нет. 2. В обе пробирки внесите по 6 капель 0,4%-ного раствора формальдегида и несколько капель 0,01%-ного раствора метиленовой сини (до появления голубого окрашивания). 3. Пробирки встряхните и быстро закройте пробками для того, чтобы создать относительно анаэробные условия. 4. Поместите пробирки в водяную баню (37оС) и отметьте постепенное обесцвечивание метиленовой сини через 10-15 минут в одной из пробирок. 5. После обесцвечивания содержимое пробирки несколько раз встряхните и наблюдайте за изменением цвета.
Определите, в какой пробирке содержалось некипяченое молоко? Объясните, почему Вы сделали такой вывод? Почему после встряхивания обесцвеченной пробирки произошло изменение цвета?
Опыт 3. Качественная реакция определение креатинина в мышцах. 1. Разотрите в ступке 5 грамм мышечной ткани. 2. Добавьте примерно 20 мл воды, через 15 минут экстрагирования, отфильтруйте через бумажный фильтр. 3. К полученному прозрачному фильтрату мышечной ткани добавьте 1 мл трихлоруксусной кислоты до выпадения осадка белков и вновь отфильтруйте раствор через бумажный фильтр. 4. К 1-2 мл фильтрата мышечной ткани, свободного от белков, добавьте 3 капли насыщенного раствора пикриновой кислоты (ядовита!). 5. Проведите подщелачивание раствора добавлением нескольких капель 10%-ного гидроксида натрия. Через несколько минут появляется оранжево-красная окраска. (Температура ускоряет реакцию.) 6. Проделайте этот опыт с фильтратами красных и белых мышечных волокон. 7. Сделайте вывод о содержании креатинина в разных мышцах и причинах, обуславливающих это различие.
Задание 1. Заполните таблицу:
Дата выполнения ________ Балл ____ Подпись преподавателя ____________ Занятие № 12. «Цикл трикарбоновых кислот»
ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1. Окислительное декарбоксилирование пирувата как предварительный этап цикла лимонной кислоты. Перечислите витамины и коферменты, задействованные в этом процессе. 2. Реакции цикла лимонной кислоты. Что определяет общее направление реакций в цикле? В какой части клетки протекает этот процесс? Почему? 3. Какие коферменты и витамины участвуют в цикле Кребса? Объясните, как они работают, с указанием конкретных реакций. 4. Расскажите о реакциях цикла Кребса, в результате которых образуются НAДH2 и ФAДН2. Какова дальнейшая судьба этих соединений? 5. Функции цикла трикарбоновых кислот. Объясните, какое значение для цикла лимонной кислоты имеет анаплеротическая реакция? 6. Энергетический выход цикла трикарбоновых кислот. Сколько молекул ATФ образуется в ходе оборота через цикл одной молекулы лимонной кислоты? Все ли молекулы ATФ, образующиеся при полном окислении активного ацетила, синтезируются путем окислительного фосфорилирования. Как регулируется скорость цикла?
Дата выполнения ________ Балл ____ Подпись преподавателя ____________ Экспериментальная работа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.006 с.) |