Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользование индивидуальным ингалятором↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
(обучение пациента ингаляции лекарственного средства через рот) Цель: лечебная, учебная; научить пациента самостоятельно пользоваться ингалятором. Показания: назначения врача при заболеваниях органов дыхания. Приготовьте: два использованных карманных ингалятора, третий - с лекарственным веществом, лист врачебных назначений (ф. 004-1/у). Алгоритм действия: 1. Объясните пациенту цель и ход проведения процедуры и получите его согласие. 2. Проверьте лекарственное средство на пригодность в соответствии с листом врачебных назначений (прочитайте название, концентрацию, срок годности). 3. Придайте пациенту высокое положение Фаулера или если состояние пациента позволяет, лучше выполнять процедуру стоя, т.к. дыхательная экскурсия легких эффективнее. 4. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне. 5. Дайте пациенту и возьмите себе по пустому ингалятору. 6. Продемонстрируйте пациенту последовательность выполнения процедуры, используя ингалятор без лекарственного средства. 7. Снимите с мундштука ингалятора защитный колпачок. 8. Переверните ингалятор с аэрозолем вверх дном, энергично встряхните несколько раз. 9. Предложите пациенту сделать, не торопясь глубокий выдох через рот. 10. Возьмите ингалятор с аэрозолем в руку, поднесите ко рту и предложите пациенту охватить губами мундштук ингалятора, голову слегка запрокинуть назад. 11. Попросите пациента сделать глубокий вдох и одновременно нажмите на дно ингалятора — в этот момент в полость рта поступает доза лекарственного средства в виде аэрозоля. 12. Попросите пациента вдохнуть аэрозоль, задержать дыхание на 10-12 секунд, извлеките мундштук ингалятора изо рта, затем пациент должен сделать медленно выдох через нос. 13. Наденьте защитный колпачок на мундштук ингалятора. 14. Предложите пациенту самостоятельно выполнить процедуру вначале с пустым, затем с действующим ингалятором. 15. Проконтролируйте выполнение процедуры пациентом с действующим ингалятором в вашем присутствии. Примечание: - при вдыхании аэрозоля нельзя нажимать на головку клапана распылителя более одного раза; - количество ингаляций и временной промежуток между ними определяет врач; - после каждой ингаляции мундштук необходимо промыть водой с мылом и вытереть насухо.
Стандарт «Измерение температуры тела в подмышечной впадине» Цель: диагностическая: определить температуру тела взрослого пациента.
3. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.007 с.) |