Тема 5. Лицензионные и разрешительные процедуры, их разновидности и правовая регламентация – 2 часа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Лицензионные и разрешительные процедуры, их разновидности и правовая регламентация – 2 часа.



5.1. Порядок получения лицензий на отдельные виды деятельности.

5.2. Приостановление, отзыв и аннулирование лицензий.

5.3. Порядок проведения различных публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирования).

5.4. Порядок выдачи разрешений на приобретение, хранение, использование оружия.

5.5. Порядок выдачи разрешений на въезд в пограничную зону и закрытие административно-территориального образования.

5.6. Переоформление разрешений.

  Задание для подготовки к практическим занятиям:

1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала);

2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины.

3. Подготовка к интерактивной части занятий:

- по 5.1 вопросу темы – разработка презентаций по вопросу порядок получения лицензий на отдельные виды деятельности;

- по 5.4 вопросу темы – подбор материала к диспуту о порядке выдачи разрешений на приобретение, хранение, использование оружия.

 

Тема 6. Административные процедуры аккредитации и процедуры технического регулирования – 2 часа.

    6.1. Понятие, виды и содержание процедур аккредитации.

6.2. Технические регламенты: понятие и содержание.

6.3. Стандартизация.

6.4. Подтверждение соответствия.

Задание для подготовки к практическим занятиям:

1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала);

2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины.

3. Подготовка к интерактивной части занятий:

- по 6.1 вопросу темы – разработка презентации вопроса о понятии и видах процедур аккредитации;

- по 6.2. вопросу темы – подбор материала к диспуту понятии и содержании технических регламентов.

Тема 7. Контрольные и надзорные процедуры, их разновидности и регламентация - 2 часа.

7.1. Контрольные процедуры в системе административно-процедурных производств.

7.2. Контрольное производство.

7.3. Надзорное производство.

Задание для подготовки к практическим занятиям:

1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала);

2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины;

3. Подготовка к интерактивной части занятий:

- по 7.1 вопросу темы – подготовка эссе о характеристике государственного контроля как функции управления, источнике информации, стадии принятия решения, способа обеспечения законности в управлении;

- по 7.2 и 7.3. вопросам темы – подбор материала к диспуту о соотношении понятий «контроль» и «надзор».

Модуль 3:

Административно-юрисдикционное производство. Проблемы административной юстиции

Тема 8. Понятие и виды административно-юрисдикционного производства. Производство по жалобам. Дисциплинарное производство – 2 часа.

8.1. Понятие административно-юрисдикционного производства.

8.2. Виды административно-юрисдикционных производств.

8.3. Рассмотрение жалоб в административном порядке.

8.4. Рассмотрение жалоб, возникающих из административных и иных публичных отношений.

8.5. Понятие и правовая природа дисциплинарного производства.

8.6. Служебная проверка.

8.7. Рассмотрение дела о дисциплинарном проступке.

8.8. Процессуальные гарантии при наложении дисциплинарных взысканий.

Задание для подготовки к практическим занятиям:

1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала);

2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины;

3. Подготовка к интерактивной части занятий:

- по 8.1 вопросу темы – подбор материала к диспуту о понятии административно-юрисдикционного производства;

- по 8.6, 8.7. вопросам темы – разработка презентаций вопросов о порядке проведения служебных проверок, рассмотрении дела о дисциплинарном проступке;

- по 8.3, 8.4 вопросам темы – подбор материала к диспуту о соотношении административного и судебного обжалования, юридических приоритетах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.005 с.)