Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Лицензионные и разрешительные процедуры, их разновидности и правовая регламентация – 2 часа.
3.1. Порядок получения лицензий на отдельные виды деятельности. 3.2. Приостановление, отзыв и аннулирование лицензий. 3.3. Порядок проведения различных публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирования). 3.4. Порядок выдачи разрешений на приобретение, хранение, использование оружия. 3.5. Порядок выдачи разрешений на въезд в пограничную зону и закрытие административно-территориального образования. 3.6. Переоформление разрешений. Задание для подготовки к практическим занятиям: 1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала); 2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины. 3. Подготовка к интерактивной части занятий: - по 3.1 вопросу темы – разработка презентаций по вопросу порядок получения лицензий на отдельные виды деятельности; - по 3.4 вопросу темы – подбор материала к диспуту о порядке выдачи разрешений на приобретение, хранение, использование оружия.
Тема 7. Контрольные и надзорные процедуры, их разновидности и регламентация – 2 часа. 4.1. Контрольные процедуры в системе административно-процедурных производств. 4.2. Контрольное производство. 4.3. Надзорное производство. Задание для подготовки к практическим занятиям: 1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала); 2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины; 3. Подготовка к интерактивной части занятий: - по 4.1 вопросу темы – подготовка эссе о характеристике государственного контроля как функции управления, источнике информации, стадии принятия решения, способа обеспечения законности в управлении;
- по 4.2 и 4.3. вопросам темы – подбор материала к диспуту о соотношении понятий «контроль» и «надзор».
Тема 5. Понятие и виды административно-юрисдикционного производства. Производство по жалобам. Дисциплинарное производство – 2 часа. 5.1. Понятие административно-юрисдикционного производства. 5.2. Виды административно-юрисдикционных производств. 5.3. Рассмотрение жалоб в административном порядке. 5.4. Рассмотрение жалоб, возникающих из административных и иных публичных отношений. 5.5. Понятие и правовая природа дисциплинарного производства. 5.6. Служебная проверка. 5.7. Рассмотрение дела о дисциплинарном проступке. 5.8. Процессуальные гарантии при наложении дисциплинарных взысканий. Задание для подготовки к практическим занятиям: 1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала); 2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины; 3. Подготовка к интерактивной части занятий: - по 5.1 вопросу темы – подбор материала к диспуту о понятии административно-юрисдикционного производства; - по 5.6, 5.7. вопросам темы – разработка презентаций вопросов о порядке проведения служебных проверок, рассмотрении дела о дисциплинарном проступке; - по 5.3, 5.4 вопросам темы – подбор материала к диспуту о соотношении административного и судебного обжалования, юридических приоритетах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.220 (0.005 с.) |