Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Административный процесс: понятие, особенности, структура. Субъекты административного процесса – 2 часа.
1.1. Понятие и особенности административного процесса. 1. 2. Административное дело: понятие, виды, место в административном процессе 1. 3. Структура административного процесса. 1.4. Субъекты административного процесса. 1.4.1. Понятие субъекта административного процесса. Правоспособность и дееспособность. 1.4.2. Понятие и содержание административно-правового статуса субъекта административного процесса. 1.4.3. Федеральные органы государственной власти как субъекты административного процесса. 1.4.4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации как субъекты административного процесса. 1.4.5. Граждане и организации как субъекты административного процесса. Задание для подготовки к практическим занятиям: 1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала); 2. Подготовка к интерактивной части занятий: - по 1.1 вопросу темы – разработка презентации вопроса о административном процессе в узком и широком смыслах и по источникам курса; - по 1.4 вопросу темы – подбор материала к диспуту о субъектах административного процесса. 3. На основе основной и дополнительной литературы подготовиться к дискуссии на тему: «Кодификация административного процесса: миф или реальность?» 4. Используя основную, дополнительную литературу и нормативные материалы подготовиться к эссе по следующим вопросам: А) Научные подходы к понятию «административный процесс». Б) Проблемы кодификации процедурного законодательства. В) Административно-процедурное производство как вид административного процесса. Г) Проблемы административно-процедурного производства на современном этапе. 5. Проанализировать различные точки зрения ученых о таких научных категориях, как «административный процесс», «административная юстиция», «административные юрисдикция», «административное судопроизводство».
Тема 2. Предмет и метод административно-процессуального права – 2 часа.
2.1. Предмет административно-процессуального права. 2.2. Метод административно-процессуального права. 2.3. Принципы и функции административно-процессуального права. 2.4. Система административно-процессуального права. 2.5. Место административно-процессуального права в правовой системе Российской Федерации. 2.6. Источники административно-процессуального права. 2.7. Наука административно-процессуального права. Задание для подготовки к практическим занятиям: 1. Ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам практического занятия, подготовка вопросов преподавателю учебной дисциплины по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала); 2. Решение практических задач по указанию преподавателя учебной дисциплины. 3. Подготовка к интерактивной части занятий: - по 2.3 вопросу темы – разработка презентации вопроса о принципах и функциях административно-процессуального права; - по 2.4 вопросу темы – разработка презентации вопроса о системе административно-процессуального права; - по 2.6 вопросу темы – подбор материала к диспуту о проблемах систематизации административно-процессуального законодательства. Модуль 2: Административно-процедурный процесс
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.006 с.) |