Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекции 7, 8. Производство по делам об административных правонарушениях – 4 часа.
7.1. Понятие, задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях. 7.2. Подведомственность и подсудность дел об административных правонарушениях. 7.3.Участники производства по делам об административных правонарушениях 7.4. Доказывание и доказательства. 7.5. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. 7.6. Стадии производства по делам об административных правонарушениях. 7.6.1. Возбуждение дела об административном правонарушении. 7.6.2. Рассмотрение дела об административных правонарушениях. 7.6.3. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях. 7.6.4. Исполнение постановлений о назначении административных наказаний. Задание для подготовки к лекциям: ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам лекции, подготовка вопросов лектору по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала). 3.2.2. Лекции для очно-заочного отделения: Тема 1. Административный процесс: понятие, особенности, структура. Субъекты административного процесса – 2 часа. 1.1. Понятие и особенности административного процесса. 1. 2. Административное дело: понятие, виды, место в административном процессе 1. 3. Структура административного процесса. 1.4. Субъекты административного процесса. 1.4.1. Понятие субъекта административного процесса. Правоспособность и дееспособность. 1.4.2. Понятие и содержание административно-правового статуса субъекта административного процесса. 1.4.3. Федеральные органы государственной власти как субъекты административного процесса. 1.4.4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации как субъекты административного процесса. 1.4.5. Граждане и организации как субъекты административного процесса. Задание для подготовки к лекции: ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам лекции, подготовка вопросов лектору по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала).
Лекция 2. Понятие и сущность административных процедур. Нормотворческие процедуры, ее разновидности и правовая регламентация – 2 часа. 2.1. Понятие и виды административно-процедурного производства 2.2. Административные процедуры как элемент административно-процедурного производства. 2.3. Стадии административно-процедурного производства. 2.4. Нормотворческая деятельность Президента РФ. 2.5. Нормотворческая деятельность Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти. 2.6. Нормотворческая деятельность высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Задание для подготовки к лекции: ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам лекции, подготовка вопросов лектору по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала).
Лекция 3. Понятие и виды административно-юрисдикционного производства. Производство по жалобам. Дисциплинарное производство – 2 часа. 3.1. Понятие административно-юрисдикционного производства. 3.2. Виды административно-юрисдикционных производств. 3.3. Рассмотрение жалоб в административном порядке. 3.4. Рассмотрение жалоб, возникающих из административных и иных публичных отношений. 3.5. Понятие и правовая природа дисциплинарного производства. 3.6. Служебная проверка. 3.7. Рассмотрение дела о дисциплинарном проступке. 3.8. Процессуальные гарантии при наложении дисциплинарных взысканий. Задание для подготовки к лекции: ознакомление с рекомендуемой юридической литературой и нормативными правовыми актами по вопросам лекции, подготовка вопросов лектору по проблемам, недостаточно понятным студенту по итогам ознакомления с рекомендованными источниками учебной дисциплины (вопросы готовятся в письменной форме, для возможности оценки проработки материала).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.008 с.) |