Ребята отправляются в путешествие по детскому саду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребята отправляются в путешествие по детскому саду.



1остановка. Задание. «Блиц опрос»: Ребята пришли в гости в группу «…»

Ведущий:

А здесь вас ждет «Блиц опрос»:

1)Как правильно перейти улицу? (остановиться на тротуаре, посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта, шагать по тротуару и переходить дорогу)

2)На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

3)Место для ожидания транспорта? (остановка)

4)Человек, идущий по тротуару? (пешеход)

5)Сколько колес у легкового автомобиля? (четыре)

6)Кто управляет автомобилем? (Водитель)

7)Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

8)Какой свет верхний на светофоре?(Красный)

9)На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

10)Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

(«Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

11)Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

 

2 остановка.«Пешеходный переход».Ребята пришли в гости в группу «…»

 

Ведущий: Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход

Работа на экране. Задание: на данном рисунке надо найти нарушение правил дорожного движения

3 остановка.Задание для родителей. «Извилистая дорога» Ребята пришли в гости в группу «…»

Здравствуйте, ребята и их родители. Перед вами извилистая дорога. Родители, Вам необходимо проехать на машине объезжая конусы, которые встречаются вам на пути не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику. (Оцениваться будет не быстрота, а аккуратность и четкость проезда, не задев конусы)

Н: ой, какие ребята молодцы! А дайте-ка я попробую!

В: Вот, видишь, Незнайка, у тебя тоже здорово получается.

 

4остановка. «Подземный пешеходный переход».

С тротуара вниз ведет
Под дорогу длинный вход.
Нет ни двери ни ворот –
То подземный переход.

Здесь вас ждет дидактическая игра «Расставьте правильные знаки». Детям дается карточки без дорожных знаков. Задание: надо найти каждому знаку свое место. Родители помогают детям.

5 остановка. Задание «Знаки». Ребята пришли в гости в группу «…»

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна из деталей пазла собрать дорожные знаки и сказать как они  называется. (Собирают знаки «дети», «Велосипедная дорожка» «пункт первой медицинской помощи».)

словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

 

 

6 остановка. «Светофор». Задание. Ребята пришли в гости в группу «…»

-Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Но сначала я вам загадаю загадку.

Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помощь

Дети (хором): Светофор!

-Правильно.

-Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

-Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора».

-Мы поиграем в игру называется она «Огоньки у светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; (Играем 2р.)

 

7 остановка. Задание. Ребята пришли в гости в группу «…»

«Ситуация на улице города».

Ребята, вы попали на улицу большого города. Обратите внимания. Это перекресток, здесь интенсивное движение машин. Задание будет следующим: Вам необходимо правильно перейти девочкам с колясками и пешеходам по пешеходному переходу который регулируется светофором.

-Второе задание. А теперь мы убираем светофор и задание остается прежним перейти улицу. Незнайка, может ты попробуешь?

Н:ой, ребята, я так боюсь

Д:Не бойся, мы поможем тебе!

Ребята возвращаются в группу.

Итог

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, а сейчас собиритепазл. (Дети собирают на столе пазл «Изображение Незнайки и знаков ПДД).

Н: Чтобы я делал без Вас, мои дорогие ребята! Я сегодня усвоилвсе правила движения и знаю все дорожные знаки. И запомните, ребята, как запомнил это я: что дорогу где попало вам переходить нельзя. Вы помогли мне,а я Вам хочу подарить подарок. Вручение подарка.

В:Получите конверт с домашним заданием.


 

Приложение 3

Анкета для родителей

«Я и мой ребёнок на улицах города»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.

Нужное подчеркнуть

1. Ваш ребенок знает:

• название города, в котором живет; свой домашний адрес; название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;

• название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

• свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

• пешком;

• на транспорте.

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

• переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;

• переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

• переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.011 с.)