Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто научил ребенка соблюдать Правила? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
• детский сад; • сами родители; • бабушка, дедушка. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила дорожного движения? • ежедневно; • иногда; • очень редко; • не говорим на эту тему; • другие ответы. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? • да; • нет; • затрудняюсь ответить. Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте? • мой ребенок спокойно стоит на остановке; садится вместе со взрослым в автобус; не шумит; если есть возможность — садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне; • мой ребенок бегает и прыгает на остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пасса жиров; громко разговаривает в салоне транспорта. Соблюдаете ли Вы сами Правила движения? • всегда соблюдаю; • не всегда; • не соблюдаю. Нарушаете ли Вы Правила, когда идете вместе с ребенком? • нет; • иногда бывает, когда спешим; • не обращаем внимания на светофор и на машины. 10. Считаете ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице: • будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны; • будут эффективны без всякой поддержки с Вашей стороны; • неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители. Приложение 4 Домашние задание Родителям рекомендуется:
— понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
— закрепить названия видов транспорта;
— спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
— спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
— вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
— провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда — нет;
— рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Задание: · Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору). · По дороге домой из детского сада (если дом находится рядом с садом, то по дороге на кружок, в магазин, в гости..) пронаблюдать, какой дорожный знак встречается чаще всего. Нарисовать его. Принести в сад с подготовленным рассказом по плану. План 1. Название знака 2. Что обозначает 3. Что изображено на знаке 4. Какие цвета использовали, когда рисовали знак.
Срок сдачи работы: Список используемой литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2. АлександроваГ.С.,КобзеваТ.Г., ХолодоваИ.А., "Правила дорожного движения в системе обучения дошкольников" 3. Белая К.Ю., Зиина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Для средн. и ст. дошк. возраста. 4-ое изд. М: Просвещение, 2006. -47 с. 4. Елжова Н.В "ПДД в детском саду", 2013 5. Саулина Т.Ф. «Ознакомление дошкольников с ППД», 2013 6. Старцева, О.Ю. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / О.Ю. Старцева. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64 c. 7. ХабибуллинаЕ.Я."Дорожная азбука в детском саду",2013 8. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках 2013 / А.Е. Финкель. - М.: Эксмо, 2013. - 96 c 9. Шорыгина, Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет / Т.А. Шорыгина. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 80 c. 10. Азбука пешехода: для дошкольников.- М.: издательский Дом Третий Рим, 2007. – 60 с. 11. Методические рекомендации по организации работы детских садов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Курган, 2006. – 72 с. 12. Газета «Добрая дорога детства» 2017 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dddgazeta.ru/ 13. ПДД, светофор. Правила дорожного движения для детей 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.maam.ru/obrazovanie/pdd 14. Как объяснять дошкольникам правила дорожного движения? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://razvivashka.online/poznavatelnoe/pdd-dlya-doshkolnikov
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.009 с.) |