Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правилам дорожного движения «незнайка в стране пдд».
Создал воспитатель Старшей группы «Солнышко». Ельчанинова Елизавета Михайловна
Санкт-Петербург 2020г Оглавление Пояснительная записка. 3 Актуальность проекта. 3 Цель проекта: 4 Задачи проекта: 4 Характеристика группы дошкольников. 4 Предполагаемый результат практики: 5 Правила квеста. 5 Ход КВЕСТА: 5 Предварительный этап. 5 Основной этап – игра Квест. 7 Итоговый этап. 7 Заключение. 8 Приложение 1. 9 Считалка. 9 Приложение 2. 10 Конспект Игры-квеста. 10 Приложение 3. 15 Анкета для родителей. 15 «Я и мой ребёнок на улицах города». 15 Приложение 4. 17 Домашние задание. 17 Список используемой литературы.. 18
Пояснительная записка Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. У детей еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстроменяющейся дорожной обстановке. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Хотя в настоящее время учреждения образования решают проблемы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах, но анализ ситуации на дорогах показывает, что принимаемых мер недостаточно. Рост детского дорожно-транспортного травматизма в стране постоянно заставляет искать эффективные пути решения указанной проблемы.
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность.
Актуальность проекта В настоящее время проблемы безопасности движения приобрели важное значение. С каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. На наш взгляд изучение правил дорожного движения стало необходимо и в дошкольном учреждении.В нашейсаду мероприятия по изучению ПДД проводятся в различных формах. Традиционные формы работы с детьми не всегда эффективны и привлекательны. Новая форма занятия должна быть увлекательной и познавательной, давать возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере отвечает квест. Квест – это игра, а игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.Квест-технология используется нами с младшего возраста, как завершающий этап какого-либо раздела. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать эрудицию, предоставляется возможность проявить смекалку и продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, к которой и относится квест-технология. Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Цель проекта:закрепить знания детей ПДД. Профилактика основ безопасного поведения на дороге через квест-игру. Проблема: как сформировать безопасное поведение детей на дорогах?
Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач. Задачи проекта: Образовательные: · в игровой форме закреплять представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о сигналах светофора, познакомить детей с дорожными знаками; · закреплять представления детей о правилах пешеходного перехода через дорогу; · в играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу Развивающие: · развивать логическое и пространственное мышление, навыки связной речи, внимание и память, а также физические качества – ловкость, быстроту, выносливость; · продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр. Воспитательные: · воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; · воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, умение работать в команде для достижения общей цели.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.009 с.) |