Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика группы дошкольников
В данной игре принимает участие старшая группа «Солнышко» детского сада номер 7. В группе 24 воспитанника 5-6 лет. Сроки реализации:сентябрь-январь Оборудование, используемое в ходе практики: · ИКТ · Маршрутные листы · Конверты · дорожные знаки, · карточки с цифрами, · конверты с заданиями, · полоски белого и чёрного цвета, · кружки красного цвета, зелёного цвета · картинки дорожных знаков, · конусы, · машинки. Использованы технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, квест-технология. Предполагаемый результат практики: · изучение изакрепление материала по правилам дорожного движения, · осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умение предвидеть возможную опасность, нахождение способов избежать ее. · Знание основных правил дорожного движения, что обозначают дорожные знаки, понимание важности каждого из них. · активизация воображения, повышение мотивации к игровой деятельности. · наличие у детей положительных эмоций, новых впечатлений, Правила квеста 1. Для квест-игры выбираются 7 человек от группы. Игра может повторяется несколько раз, для того чтобы все ребята группы поучаствовали. 2. С группой ребят, в составе семи человек, проходят испытания воспитатель и помощник воспитателя. Помощник воспитателя переодевается в Незнайку. Ребята строятся друг за другом, первый встаёт воспитатель, замыкающий- помощник воспитателя. 3. В квест-игре задействованы другие группы детского сада. Этим группам заранее выдается всё необходимое дляпроведение конкурса. Важно то, что один конкурс проводит одна группа. 4. В течении игры ребята собирают пазлы. В конце игры должна получится картинка (фото) с изображением Незнайки и дорожных знаков. После, Незнайка вручает призы по теме квеста.
Ход КВЕСТА: Предварительный этап
Основной этап – игра Квест
(Конспект игры находится в приложении 2) Перед выходом из группы воспитатель повторяет правила поведения на лестнице: · Идёт по одному · Держимся правой рукой за перила · Не толкаться · Смотреть под ноги. По окончанию организационных моментов, ребята получают от друга Светофора маршрутный лист.
Для того, чтобы помочь выучить Незнайки правила дорожного движения, ребятам необходимо правильно выполнять все задания. После успешного прохождения каждого задания, ребятам будет дан пазл, который в конце игры сложится в картинку. Перечень групп, в которые должны попасть ребята · «Пчёлки» · «Радуга» · «Динозаврики» · Итоговый этап
Заключение В реализации данной квест-игры были задействованы воспитанники, воспитатели и воспитанники других групп. Реализация квеста «Незнайка в стране ПДД» способствует решениюзадач, направленных на обучение дошкольников правилам дорожного движения. А это в свою очередь обеспечивает базовые знания и качественную подготовку детей к школе, ведь очень часто первоклассникам приходится самостоятельно ходить в школу. Правила дорожного движения для дошкольников должны преподноситься детям по системе, которая включает в себя занятия, прогулки, экскурсии и наблюдения. Все знания должны сообщаться детям с учетом их возраста и окружающих условий. Постепенно они должны дополняться, усложняться и уточняться. С целью закрепления получаемых знаний должна организовываться игровая деятельность детей, в процессе которой они учатся применять полученные знания на практике, что и было предложено нами.
Приложение 1
Считалка Где ты был до сих пор?
Приложение 2 Конспект Игры-квеста Ход игры. В: Ребята, вы слышите, к нам кто-то идёт. Д: Да. В: Ой, кто же это, Вы узнали, ребята? Д: Это Незнайка. В: Давайте узнаем, что же случилось.Что случилось, Незнайка? Н: «Я попал в беду.(показывает на палец) Решил погулять, вышел на улицу, навстречу мне едет автомобиль, я отошёл в сторону тут же навстречу едет велосипедист, иду дальше, на дороге почемц-то нарисована зебра. Горит разными фонариками столб… В: Эх, Незнайка, многого ты не знаешь, оказывается. Ну что, ребята, давайте поможем нашему другу Незнайке разобраться?
Д: Да, поможем. Сначала мы с вами проведем небольшую разминку. Я задаю вопрос, если вы согласны, громко крикнете в ответ «Это я, это я, это все мои друзья»(да). Если нет, тогда топайте ногами (нет). А ты Незнайка внимательно слушай наших ребят и повторяй за ними. - Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? (да) - Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? (нет) - Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (да) - Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет? (да) - Знает кто, что свет зелёный - означает, по дороге каждый смело пусть шагает? (да) - Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора. (нет) Молодцы! В: Ребята, посмотрите на доску. Наш друг Светофор хочет Вам что-то сказать. С: дорогие ребята! Я знаю, что Вы знаете дорожные знаки, на какой цвет светофора нужно идти,а на какой стоять. А вот мой друг Незнайка ничего этого не знает, поэтому чуть не угодил в беду. Вот Вам маршрутный лист. Научите Незнайку правилам дорожного движения, а заодно я проверю, все ли из Вас знают их.Удачи! Н: Ой, как это интересно! Ребята, побежали скорее! В: Ну нет, Незнайка, спешить нам некуда. Нужно всегда помнить о правилах безопасности. В: Итак, ребята и Незнайка на лестнице мы: · Идёт по одному · Держимся правой рукой за перила · Не толкаться · Смотреть под ноги. Н: Ну, теперь нам точно можно отправляться в путь
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.018 с.) |