Пятьдесят три темы, о чем написать в блоге или онлайн-журнале 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятьдесят три темы, о чем написать в блоге или онлайн-журнале



 

Вы предусмотрели в вашем контент-плане закладку, куда записывать идеи для будущих статей? На первом этапе важно набрать скорость и выпускать больше разноплановых материалов. Часто начинающие авторы используют 3–4 шаблона статей и чувствуют себя уверенно, упуская из виду все разнообразие возможностей.

Если сложно придумать новую идею для статьи, просмотрите этот список. Возможно, вы найдете подходящие темы или форматы для новых публикаций.

 

Полезности

 

• Проблема – решение. Например, «Что необходимо сделать, чтобы ваши рассылки не попадали в спам».

• Нумерованный список по шаблону «10 причин…». Он может состоять из перечисления и описания ресурсов, ошибок, инструментов, возможностей, мифов, препятствий, открытий.

• Провести собственное исследование и рассказать о нем. Например, «О чем говорят люди в самом известном ресторане Москвы». (Мы в «Бизнес-Молодости» провели исследование «Портрет молодого предпринимателя: результаты социологического исследования».)

• Кейс. «Как мы решали проблему с… и что из этого вышло».

• FAQ. «Нас часто спрашивают…».

• О чем нужно спрашивать, но обычно не спрашивают. «Какие семь вопросов каждый владелец бизнеса должен задать SEO-оптимизатору».

• Чек-лист. «Контрольный список подготовки и запуска работающих email-рассылок».

• Полное руководство по выбранной теме в вашей нише.

• Дать определение («Что такое…»), это необходимо в новых нишах или в ресурсах для новичков.

• Обзор статистики, цифр, данных. Можно привлечь экспертов, чтобы получить комментарии.

 

Про интересных людей

 

Основная проблема корпоративных новостей – узкий взгляд. Пишут либо о руководстве, либо о «передовиках производства», упуская из виду огромнейшее разнообразие интересных личностей – и в отрасли, и в мире, не говоря уже об истории.

Пишите больше про людей: продвигайте экспертов, профессионалов, героев рынка – тех, кто интересен, имеет свою точку зрения, заслуживает внимания.

• Профильная статья о влиятельном человеке в вашей нише, сфере деятельности.

• Краудсорсинг-обзор. Соберите мнения экспертов или влиятельных людей об одной теме или проблеме вашего рынка. «Что десять менеджеров по продажам с выдающимися результатами делают за 15 минут до звонка клиенту».

• Интервью с экспертом.

• Один день из жизни. Отлично использовала компания «Вымпелком», опубликовав фоторепортаж «Один день генерального директора “Билайна”».

• О чем пишут. Обзор материалов других авторов. Разумеется, со ссылками.

• Цитаты в тему. Соберите цитаты известных людей на определенную тему. «Двадцать маркетинговых инсайтов, которые вдохновили нас в этом году». Так, например, сделали на сайте unbounce.com.

• Лучшее в интернете по… (статьи, инструменты, книги, другие ресурсы).

• Лучшее месяца. Обзор «Рижский бальзам» «Медузы» о лучших журналистских статьях месяца (Meduza.io).

• Люди, которых стоит читать. Список блогов влиятельных персон и экспертов в вашей нише, регулярно публикующих материалы в соцсетях.

 

Развлекайте

 

• Короткая забавная история или фото из жизни.

• Соберите ответы десяти участников рынка на какой-либо вопрос «не по теме».

• Сатирический пост – с иронией, преувеличениями. Хорошо работает по злободневным темам.

• Комиксы. Идеально – с продолжением каждую неделю или каждый месяц.

• Мемы.

• Вредные советы.

• Пародия (на известную персону, компанию, товар или бренд).

 

Следите за новостями

 

• Обзор нового продукта, услуги, рекламной кампании, события.

• Опрос с оценкой недавно произошедшего события. Можно проводить через сервис онлайн-опросов, по соцсетям, по телефону или электронной почте.

• Собственно новости. Но обязательно с авторским взглядом.

• Тренды. Если чувствуете, что что-то становится трендом, напишите об этом.

• Ваша позиция. Выберите проблему на вашем рынке, по отношению к которой необходимо выработать позицию, и напишите об этом.

 

Просто по-человечески

 

• Напишите о чем-то для вдохновения, воодушевления читателей.

Это прекрасно делал портал adme.ru.

• О личном – о чем-то, что вас глубоко затронуло.

• «За сценой». Напишите о том, что происходит за закрытыми дверями – у вас или где-то еще.

• Офтопик. Ваши увлечения, хобби, страсть, история во время путешествия.

• Гневный пост о чем-то, что вас раздражает, выводит из себя.

 

Для продвижения

 

• Сравнение свойств, выгод и особенностей вашего продукта с аналогичными на рынке. Для убедительности необходимо включить параметры, по которым ваш продукт – не лучшее решение. Сравнивать можно не только сами продукты, но и материалы, технологии, форматы.

• История одного проекта. Что и как вы делали для клиента – и процесс, и результаты.

• Новости компании. Новые клиенты, проекты, конференции, продукты, книги, клиенты-звезды.

• Презентации сотрудников. Попросите подготовить по теме, в которой они профи.

• Лучшее из того, что было опубликовано в вашем блоге за месяц, год, сезон.

• Лучшее из того, что будет организовано вами в будущем. Семинары, мастер-классы, новинки.

• Новое в наших продуктах/услугах.

• Малоизвестные особенности ваших продуктов и их использования. Полезные советы.

 

Для дискуссии

 

• «Что, если…». Статья о том, что будет, если… (при условии, что это будет интересно вашим читателям).

• Дебаты. Представьте вашу позицию (весьма резкую) по противоречивому вопросу. Найдите кого-то, кто не согласен с вами, и осветите его позицию.

• Атакуйте! Выберите человека или организацию и атакуйте. «Открытое письмо» используйте с осторожностью – реакция может быть не такой, как вы думаете.

• Предсказание, прогноз. Что-то весьма шокирующее.

• Реакция (очень эмоциональная) на чью-то книгу, публикацию, выступление, поступок, продукт.

 

Для вовлечения

 

• Соберите вопросы вашей аудитории (с форумов, из соцсетей) и ответьте на них.

• Задайте вопрос. Пусть читатели ответят в комментариях. Прокомментируйте ответы.

• Бросьте вызов. Помните Ice Bucket Challenge?[10]

• Объявите творческий конкурс с призами. Комментируйте работы по ходу поступления.

Для составления списка тем использованы рекомендации с сайта digitalmarketer.com.

Заметьте, что эти и другие темы вы можете раскрыть в четырех разных форматах: статья, инфографика, серия фотоснимков (или комиксов), видео (аудиокаст).

 

10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.008 с.)