Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятьдесят три темы, о чем написать в блоге или онлайн-журнале
Вы предусмотрели в вашем контент-плане закладку, куда записывать идеи для будущих статей? На первом этапе важно набрать скорость и выпускать больше разноплановых материалов. Часто начинающие авторы используют 3–4 шаблона статей и чувствуют себя уверенно, упуская из виду все разнообразие возможностей. Если сложно придумать новую идею для статьи, просмотрите этот список. Возможно, вы найдете подходящие темы или форматы для новых публикаций.
Полезности
• Проблема – решение. Например, «Что необходимо сделать, чтобы ваши рассылки не попадали в спам». • Нумерованный список по шаблону «10 причин…». Он может состоять из перечисления и описания ресурсов, ошибок, инструментов, возможностей, мифов, препятствий, открытий. • Провести собственное исследование и рассказать о нем. Например, «О чем говорят люди в самом известном ресторане Москвы». (Мы в «Бизнес-Молодости» провели исследование «Портрет молодого предпринимателя: результаты социологического исследования».) • Кейс. «Как мы решали проблему с… и что из этого вышло». • FAQ. «Нас часто спрашивают…». • О чем нужно спрашивать, но обычно не спрашивают. «Какие семь вопросов каждый владелец бизнеса должен задать SEO-оптимизатору». • Чек-лист. «Контрольный список подготовки и запуска работающих email-рассылок». • Полное руководство по выбранной теме в вашей нише. • Дать определение («Что такое…»), это необходимо в новых нишах или в ресурсах для новичков. • Обзор статистики, цифр, данных. Можно привлечь экспертов, чтобы получить комментарии.
Про интересных людей
Основная проблема корпоративных новостей – узкий взгляд. Пишут либо о руководстве, либо о «передовиках производства», упуская из виду огромнейшее разнообразие интересных личностей – и в отрасли, и в мире, не говоря уже об истории. Пишите больше про людей: продвигайте экспертов, профессионалов, героев рынка – тех, кто интересен, имеет свою точку зрения, заслуживает внимания. • Профильная статья о влиятельном человеке в вашей нише, сфере деятельности. • Краудсорсинг-обзор. Соберите мнения экспертов или влиятельных людей об одной теме или проблеме вашего рынка. «Что десять менеджеров по продажам с выдающимися результатами делают за 15 минут до звонка клиенту».
• Интервью с экспертом. • Один день из жизни. Отлично использовала компания «Вымпелком», опубликовав фоторепортаж «Один день генерального директора “Билайна”». • О чем пишут. Обзор материалов других авторов. Разумеется, со ссылками. • Цитаты в тему. Соберите цитаты известных людей на определенную тему. «Двадцать маркетинговых инсайтов, которые вдохновили нас в этом году». Так, например, сделали на сайте unbounce.com. • Лучшее в интернете по… (статьи, инструменты, книги, другие ресурсы). • Лучшее месяца. Обзор «Рижский бальзам» «Медузы» о лучших журналистских статьях месяца (Meduza.io). • Люди, которых стоит читать. Список блогов влиятельных персон и экспертов в вашей нише, регулярно публикующих материалы в соцсетях.
Развлекайте
• Короткая забавная история или фото из жизни. • Соберите ответы десяти участников рынка на какой-либо вопрос «не по теме». • Сатирический пост – с иронией, преувеличениями. Хорошо работает по злободневным темам. • Комиксы. Идеально – с продолжением каждую неделю или каждый месяц. • Мемы. • Вредные советы. • Пародия (на известную персону, компанию, товар или бренд).
Следите за новостями
• Обзор нового продукта, услуги, рекламной кампании, события. • Опрос с оценкой недавно произошедшего события. Можно проводить через сервис онлайн-опросов, по соцсетям, по телефону или электронной почте. • Собственно новости. Но обязательно с авторским взглядом. • Тренды. Если чувствуете, что что-то становится трендом, напишите об этом. • Ваша позиция. Выберите проблему на вашем рынке, по отношению к которой необходимо выработать позицию, и напишите об этом.
Просто по-человечески
• Напишите о чем-то для вдохновения, воодушевления читателей. Это прекрасно делал портал adme.ru. • О личном – о чем-то, что вас глубоко затронуло. • «За сценой». Напишите о том, что происходит за закрытыми дверями – у вас или где-то еще. • Офтопик. Ваши увлечения, хобби, страсть, история во время путешествия. • Гневный пост о чем-то, что вас раздражает, выводит из себя.
Для продвижения
• Сравнение свойств, выгод и особенностей вашего продукта с аналогичными на рынке. Для убедительности необходимо включить параметры, по которым ваш продукт – не лучшее решение. Сравнивать можно не только сами продукты, но и материалы, технологии, форматы. • История одного проекта. Что и как вы делали для клиента – и процесс, и результаты. • Новости компании. Новые клиенты, проекты, конференции, продукты, книги, клиенты-звезды. • Презентации сотрудников. Попросите подготовить по теме, в которой они профи. • Лучшее из того, что было опубликовано в вашем блоге за месяц, год, сезон. • Лучшее из того, что будет организовано вами в будущем. Семинары, мастер-классы, новинки. • Новое в наших продуктах/услугах. • Малоизвестные особенности ваших продуктов и их использования. Полезные советы.
Для дискуссии
• «Что, если…». Статья о том, что будет, если… (при условии, что это будет интересно вашим читателям). • Дебаты. Представьте вашу позицию (весьма резкую) по противоречивому вопросу. Найдите кого-то, кто не согласен с вами, и осветите его позицию. • Атакуйте! Выберите человека или организацию и атакуйте. «Открытое письмо» используйте с осторожностью – реакция может быть не такой, как вы думаете. • Предсказание, прогноз. Что-то весьма шокирующее. • Реакция (очень эмоциональная) на чью-то книгу, публикацию, выступление, поступок, продукт.
Для вовлечения
• Соберите вопросы вашей аудитории (с форумов, из соцсетей) и ответьте на них. • Задайте вопрос. Пусть читатели ответят в комментариях. Прокомментируйте ответы. • Бросьте вызов. Помните Ice Bucket Challenge?[10] • Объявите творческий конкурс с призами. Комментируйте работы по ходу поступления. Для составления списка тем использованы рекомендации с сайта digitalmarketer.com. Заметьте, что эти и другие темы вы можете раскрыть в четырех разных форматах: статья, инфографика, серия фотоснимков (или комиксов), видео (аудиокаст).
10
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.008 с.) |