Сорок продающих элементов лендинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сорок продающих элементов лендинга



 

1. Что предлагаете (простое описание, чтобы человек понял, что попал по адресу).

2. Для кого это подходит.

3. УТП (отвечает на вопрос: почему нужно покупать именно у вас).

4. Гарантии.

5. Цифры о вашем бизнесе.

6. Отзывы клиентов.

7. Форма заявки/заказа, контактный телефон.

8. Форма подписки.

9. Расчеты или онлайн-калькулятор.

10. Кейсы.

11. Фото и видео.

12. Фотографии «до» и «после».

13. Рекорды.

14. Грамоты/сертификаты/призы.

15. Модификации продукции или варианты услуг (по функциям, стоимости, отраслям применения).

16. Опасности рынка («ужасы», которые вас ожидают, если встретите нечестного поставщика).

17. Как вы работаете (как это работает).

18. Исследования.

19. Эволюция решений (почему то, что предлагают конкуренты, – прошлый век).

20. Экономия (зачем переплачивать за раскрученный бренд и ненужные опции).

21. Признание (публикации, выступления, членство).

22. Знаменитости/звезды.

23. Отзывы авторитетов.

24. Сравнение свойств с аналогами.

25. Иконки, рисунки, которые подчеркивают индивидуальность.

26. Сравнение опций.

27. Лица команды.

28. Сообщество (фотографии людей, к которым хочется присоединиться).

29. Ваша история.

30. Истории клиентов.

31. Инфографика.

32. Списки клиентов.

33. Примеры решенных задач/выполненных проектов.

34. Скриншоты.

35. Кому не подойдет.

36. Требования к клиенту.

37. Подарки и бонусы.

38. Ограничения и дедлайны.

39. FAQ (список «вопрос – ответ»).

40. Карты/схемы проезда.

Разумеется, не все 40 пунктов нужно обязательно использовать. Выберите те, которые будут обладать для вашего рынка наибольшей силой убеждения.

Однако в любом случае полезно поручить вашему менеджеру пройтись по этому списку и записать по каждому пункту, какая информация у вас в компании есть (или какую можно подготовить в разумные сроки), а потом уже передавать полный пакет материалов тому, кто спроектирует и создаст для вас работающий лендинг – копирайтеру, дизайнеру, верстальщику и IT-специалисту.

В процессе работы над лендингом поможет пошаговый план – список пунктов, которые необходимо выполнить, чтобы получить качественный работающий лендинг.

 

Пошаговый план внедрения лендинга

 

1. Определить рынок – целевую аудиторию (ЦА), составить портрет покупателя.

2. Какую задачу/проблему ЦА вы решаете (ключевые факторы принятия решения).

3. Отработать ключевые возражения/сомнения ЦА.

4. Сформировать УТП (уникальное торговое предложение).

5. Составить список целевых действий (заявка, подписка и т. п.).

6. Разработать контент «первого экрана»: заголовок, УТП, изображение, телефон, форма заявки.

7. Подобрать остальные материалы (отзывы, кейсы, видео и др.).

8. Написать все тексты, нарисовать структуру (или сделать прототип).

9. Разработать дизайн.

10. Сделать верстку (HTML-файл).

11. Настроить и проверить поступление заявок, работу форм, технические моменты.

12. Подготовить рекламную кампанию.

13. Настроить аналитику посещаемости и конверсии.

14. Составить скрипты продаж для менеджеров.

15. Подключить email-рассылку (цепочку «дожима»).

16. Подготовить вариант лендинга для A/B-тестирования (когда часть посетителей страницы видит один ее вариант (вариант А), а другая – второй (вариант B). И затем на основе данных по конверсии выбирается лучший из них. Эта же методика называется сплит-тестированием).

17. Запустить трафик, смотреть визиты, слушать звонки. Считать конверсию и продажи.

18. Сделать лучший вариант. Запустить A/B-тест. Перейти к предыдущему пункту. ©

Из последних двух пунктов видно, что работа по совершенствованию системы лендингов (как правило, их должно быть несколько) – процесс постоянный. Даже эффективные лендинги со временем устаревают – и их приходится обновлять или переделывать полностью заново. Внедрение сплит-тестирования позволит всегда использовать актуальный, хорошо работающий вариант.

 

 

11

Видео в контент-маркетинге

 

Что говорят цифры

 

Сегодня видео может стать той самой стратегией, которая сделает ваш бизнес известным.

Давайте посмотрим на цифры. Наиболее популярной платформой для видео в интернете является видеохостинг YouTube:

• каждую минуту загружается более 400 часов видеоматериалов;

• мировая аудитория YouTube превысила 1 миллиард пользователей;

• в России канал YouTube в мае 2015 года находился на пятом месте по еженедельной аудитории (28,8 миллиона человек).

Согласно прогнозу компании Cisco, к 2018 году на IP-видео будет приходиться 79 % всего трафика, тогда как в 2013-м эта цифра составляла 66 %. Чтобы просмотреть весь объем видео, который будет за месяц проходить через глобальные IP-сети в 2018 году, одному человеку потребовалось бы более 5 миллионов лет.

На 19-м Российском интернет-форуме (РИФ) были озвучены следующие цифры: пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день, в мобильном интернете – 86 минут в день, 26 % времени – в соцсетях, 12 % времени – за просмотром видео. То есть примерно каждая восьмая минута в Рунете – это просмотр видео.

При этом 11,8 миллиона человек являются так называемыми эксклюзивными мобильными пользователями – для выхода в интернет они используют только мобильные устройства. Это молодежь с высоким уровнем достатка. И, подтверждая принцип Парето, на YouTube действует неравенство распределения внимания: 5 % всех видео генерируют 95 % просмотров. Иными словами, если вы сняли видео и загрузили его на YouTube, это еще не гарантия, что его будут смотреть. Для того чтобы ваше видео набирало просмотры и приносило маркетинговый результат, нужно постараться.

Теперь давайте рассмотрим данные об эффективности использования видео для достижения коммерческих задач.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.)