Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 4 – итоговая рефлексия.
На наш взгляд, одним из эффективных способов проведения рефлексии в кейс-методе выступает прием незаконченного предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я приобрел… Я попробую…
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГОВ «МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Как показывает практика, лучшей формой работы со студентами вузов является тренинг (с использованием различных игр и упражнений, где все участники задействованы). Во-первых, это приобщение к новому сообществу, создание особой группы. Во-вторых, используя различные техники и упражнения, можно помочь будущему специалисту разобраться в мире профессий и найти себя в нем, осознав свои личностные особенности, способности и потребности, свои сильные и слабые стороны. Предлагаемый тренинг является инструментом организации процесса информирования о мире профессий, ключевых региональных работодателях по полученной специальности, отработки самостоятельных навыков по поиску и анализу информации, которую можно использовать для профессионального самоопределения, построения профессиональной карьеры и сопровождающей образовательной траектории. Тренинг рассчитан на учащихся и выпускников вузов, а также, согласно подходу Федерального агентства по делам молодежи к деятельности в области профориентации, предполагает обязательное участие: • профессионалов — выпускников учебного заведения, для студентов которого проводится тренинг, успешно реализующих себя в регионе («носители истории успехов»); • представителей компаний, бюджетных учреждений, органов исполнительной власти, НКО, т.е. работодателей, заинтересованных в привлечении выпускников вуза на свои предприятия. Тренинг организуется и проводится студентами из числа студентов 3–4-го курсов, волонтеров, желающих развивать в себе навыки консультантов по построению карьеры. Таким образом, тренинг отражает основной принцип технологии: «Равный — равному». Суть принципа заключается в том, что основным носителем знания и консультантом является не профессионал, а такой же студент, получивший знания или информацию ранее. Как метод обучения принцип активно применяется благотворительными организациями. В качестве примера — студент помогает своему согруппнику, который пропустил занятие по болезни восстановить пробел в знаниях.
В учебном процессе есть много правил, и только студенты, сдавшие сессии, знают все тонкости, именно этим людям доверяют первокурсники, к их опыту и мнению прислушиваются. Цель и задачи тренинга: Тренинг нацелен на решение следующих задач: 1. Ознакомить с миром профессий региона и с отдельными представителями региональных работодателей. 2. Представить возможности построения профессиональной карьеры выпускниками вуза в зависимости от полученной специальности и региона. 3. Показать возможности и дать навыки для создания сопровождающей образовательной траектории для выстраивания выбранной карьеры с учетом регионального и федерального рынков «образовательных услуг». 4. Познакомить с разными взглядами на понятие «профессиональный успех». Ожидаемые результаты: В результате студенты и выпускники вуза получат информацию и минимальный набор навыков по возможностям построения карьеры в конкретном регионе, с учетом полученной специальности. Формат тренинга: 1. Однодневный тренинг рассчитан на 6–8 астрономических часов (рекомендуется организация для участников 2–3 кофе — брейков по 15 мин и обеда 30 мин). 2. Тренинг имеет модульный формат, что позволяет конструировать его содержание для студентов разных специальностей и курсов. 3. Тренинг рассчитан на 30–200 участников, в зависимости от подготовленности волонтеров (решение о количестве участников тренинга принимает руководитель проекта на территории региона, ставит в известность представителей Федерального агентства по делам молодежи, курирующего проект). Ход тренинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.) |