Порядок действий водителя на месте дтп с наличием пострадавших. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий водителя на месте дтп с наличием пострадавших.



Оказание первой помощи на месте происшествия всегда начинается с оценки ситуации и устранения «внешних» опасных факторов и возможных рисков – угрозы поражения участника оказания первой помощи электрическим током, движущимся автотранспортом и т.д. Главный принцип поведения в экстремальной ситуации – оставаться спокойным и адекватно оценить ситуацию:

 

1. Понять, что произошло.

Следует выяснить, что случилось на месте происшествия, существуют ли дополнительные опасности и риски (интенсивное дорожное движение, неустойчивость автомобиля, завалы, электрическое напряжение, утечка бензина, возго рание и др.).

2. Обеспечить безопасные условия для оказания первой помощи.

Необходимо принять меры по прекращению действия повреждающих факторов на пострадавших и предупреждению поражения участников оказания первой помощи (устранить сдавление пострадавшего воздушной подушкой, ремнем безопасности, деформированными частями автомобиля, потушить очаги возгорания, переместить пострадавших в безопасное место и т.п.).

3. Определить количество пострадавших, осмотреть их и постараться выявить тех, кому необходимо оказывать первую помощь в первую очередь.

4. Организовать вызов скорой медицинской помощи и других необходимых аварийно-спасательных формирований (самостоятельно или привлекая помощников).

При вызове необходимо обязательно сообщить диспетчеру следующую информацию:

· место происшествия, что произошло;

· число пострадавших и тяжесть их состояния;

· какая помощь оказывается;

· телефонную трубку положить последним, после ответа диспетчера!

 

 

5. Оказать первую помощь пострадавшим (самостоятельно или привлекая помощников) в соответствии с характером их травм и их состоянием.

Правила и порядок осмотра пострадавшего. Оценка состояния пострадавшего

Осмотр пострадавшего осуществляется для определения его состояния, наличия и расположения возможных повреждений.

К основным показателям состояния пострадавшего относятся:

· сознание;

· дыхание;

· кровообращение.

Для оценки сознания пострадавшего необходимо взять его за плечи, аккуратно встряхнуть и громко спросить: «Что с Вами? Помощь нужна?». При наличии сознания пострадавший сможет ответить на эти вопросы. Если пострадавший находится в сознании, следует перейти к его осмотру на наличие травм. В случае отсутствия признаков сознания у пострадавшего необходимо проверить у него наличие дыхания.

Для проверки дыхания следует открыть дыхательные путей путем запрокидывания головы и подъема подбородка (для этого одну ладонь кладут на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднимают подбородок, запрокидывая голову назад и выдвигая нижнюю челюсть вперёд и вверх), после чего необходимо наклонится ко рту и носу пострадавшего и в течение 10 секунд попытаться услышать нормальное дыхание, почувствовать выдыхаемый воздух щекой, увидеть движение грудной клетки. При наличии дыхания участник оказания первой помощи услышит нормальные вдохи-выдохи пострадавшего, почувствует выдыхаемый воздух на своей щеке, увидит дыхательные движения грудной клетки. Для оценки кровообращения возможно определение пульса на сонной артерии. Определять пульс следует подушечками 4 пальцев руки не более 10 секунд.

Осмотр пострадавшего выполняется следующим образом:

 

1. Вначале осуществляется обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений. При этом лицу, оказывающему первую помощь, необходимо, прежде всего, обратить внимание на наличие признаков сильного артериального или смешанного кровотечения. При наличии этих признаков необходимо осуществить временную остановку кровотечения доступными способами.

2. При отсутствии явных признаков кровотечения следует продолжить осмотр пострадавшего, что осуществляется в следующей последовательности:

· Проведение осмотра головы.

· Проведение осмотра шеи.

· Проведение осмотра груди.

· Проведение осмотра живота и таза.

· Проведение осмотра конечностей.

1. Осмотр следует осуществлять крайне аккуратно во избежание причинения дополнительных повреждений или страданий пострадавшему.

2. При наличии признаков травмы головы и наличии раны следует наложить повязку.

3. При наличии признаков травмы шеи.

4. При наличии признаков проникающего ранения груди следует выполнить герметизацию ранения.

5. При наличии признаков травмы живота следует придать пострадавшему положение на спине с разведенными полусогнутыми ногами, при наличии раны накрыть ее стерильными салфетками из аптечки.

6. При наличии ранений конечностей приоритетным действием является остановка кровотечения доступными способами. При необходимости возможно проведение транспортной иммобилизации.

Средства первой помощи. Аптечка первой помощи (автомобильная). Профилактика инфекций, передающихся с кровью и биологическими жидкостями человека.

Информация о средствах для оказания первой помощи содержаться в соответствующем нашего сайта.

Большинство необходимых средств первой помощи в нашей стране находится в составе аптечек первой помощи, самой распространенной из которых является аптечка первой помощи.

Если несчастная ситуация произошла не на улице, а на специализированной вело площадке, следует немедленно вызвать скорую, и также обеспечить пострадавшему первую помощь. Если пострадавшим являетесь вы, просите чтоб вам помогли, если вы конечно не находитесь в глухой тайге на закрытой и заброшенной трассе, то попытайтесь вызвать скорую помощь. Самым оптимальным планом является носить в рюкзаке небольшую аптечку, в которой вы сможете остановить небольшие порезы и ушибы. А так же не катайтесь в одиночку. Катайтесь со своими друзьями, чтоб был человек, который бы мог вам помочь.

Запомни эту памятку, пригодится не только при езде на велосипеде, но и на другом транспорте.

Соблюдайте пдд, будьте внимательны и все будет с вами хорошо.

Тюнинг

Н астоящий комфорт, как известно, кроется в деталях. Не исключение здесь и велосипедные прогулки. Во время поездки на двухколесном коне хочется наслаждаться погодой, скоростью, ощущением свободы, но никак не искать подходящее место для бутылки воды, беспокоиться за сохранность телефона и в уме подсчитывать количество преодоленных километров. Для решения всех этих проблем имеются специальные аксессуары для велосипеда. Затюнинговать свой велосипед на все случаи жизни поможет эта статья.

1. Крылья прекрасно защищают велосипедиста от летящих из-под колес воды и грязи. Крепятся аксессуары, соответственно, на раму над передним и задним колесами. Крылья бывают довольно короткие быстросъемные и длинные стационарные, пластиковые и металлические
2. Задний фонарь – незаменимая вещь, обеспечивающая безопасность любителей вечерних и ночных велопрогулок. В наши дни фонари с лампами накаливания уже практически вытеснены диодными фонарями, которые способны работать в мигающем и постоянном режиме. В отличие от светоотражателей задний фонарь сам является активным источником яркого света, обращая на себя внимание и обозначая присутствие на дороге велосипедиста.
3. Багажник – классический аксессуар, которым оснащали большинство велосипедов нашего детства, прекрасная альтернатива заплечному рюкзаку. Обычно багажник выдерживает 10-15 кг груза, крепится на задний треугольник рамы к верхним перьям. Для двухподвесов выпускают багажники, которые крепятся на подседельный штырь. Их грузоподъемность ниже – от 5 кг.
4. Велозамок призван предотвратить кражу велосипеда, если возникла необходимость где-то оставить своего двухколесного друга. С помощью полезного аксессуара байк пристегивают к неподвижному надежному предмету вроде забора или столба. Среди велозамков большой популярностью пользуются U-образные варианты с жесткой конструкцией и надежные цепные или тросовые модели, блокирующие колеса. Открыть велозамок можно ключом либо вводом специального кода.
5. Велонасос – настоящий спаситель от неожиданных проблем с шинами в дороге. Стационарными велосипедными насосами, как правило, пользуются дома, а переносными – в дороге. Оптимальный вариант – если есть возможность крепления к раме.

6. Флягодержатель с велофлягой. Пить во время катания на велосипеде хочется всегда. А вот брать с собой рюкзак ради одной бутылки воды – нет. Идеальный вариант – флягодержатель, куда можно поместить особую фляжку или простую бутылку.
7. Зеркало заднего вида позволяет отслеживать ситуацию на дороге во время катания по городу или на загородной трассе, крепится в торец руля по левую сторону. Современные модели имеют гибкую ножку, которая легко регулируется и складывается при ударах.
8. Рога, или в дословном переводе с английского «окончания руля», выполняют одновременно множество функций. При длительном движении велосипедист получает возможность менять хват руля и наклон туловища, давать отдохнуть мышцам. При силовом педалировании в гору рога позволяют поставить широкий хват руля.
9. Велокомпьютер – очень полезное устройство, которое позволяет измерять скорость движения, пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Дисплей закрепляют на руле, а источник сигнала – на передней вилке и задних перьях либо на спице и шатуне магнитами. Сигнал к нему может идти по проводам либо по беспроводной схеме.

10. Звонок подает звуковые сигналы, в первую очередь, пешеходам. Крепится обычно хомутом на руле. Классический звонок – звонок ударного типа, когда звук при ударе издает спрятанный внутри молоточек. Электронный звонок воспроизводит выбранную мелодию через динамики. Клаксон – «пищит» при нажатии на резиновую грушу.
11. Фара не только обозначает присутствие на дороге велосипедиста, но и освещает ему путь при движении в темное время суток. Современные фары чаще всего питаются от аккумуляторов или батарей, легко крепятся и отлично освещают маршрут. Набирают популярность также фары на сверхярких светодиодах.
12. Катафоты, или световозвращатели, устанавливают на велосипеды для безопасного катания по вечерам или ночам. Они представляют собой пластины из цветного стекла либо пластмассы с массой углублений в форме уголковых отражателей. Белые катафоты крепят на рулевой трубе рамы или передней вилке, красные – на подседельном штыре, желтые – на спицах сбоку.
13. Щиток на цепь предохраняет одежду велосипедиста от загрязнения маслом или затягивания в цепь.
14. Подножка позволяет ставить, а не класть велосипед на стоянке, создавая для него точку опоры в вертикальном положении.
15. Светодиоды на спицы – интересное, стильное, функциональное и модное дополнение к велосипеду. Самый популярный вариант – подсветка по контуру колеса, обращающая на себя внимание ночью. Однако существуют композиции «чудо-спиц», которые при движении разворачивают на колесах целое светопреставление. Диоды могут зажигаться по команде в определенном порядке и образовывать надписи, картинки.
16. Детское кресло позволяет взять с собой на велопрогулку ребенка до 4-5 лет, который пока не может сам крепко держаться за родителя, сидя на багажнике, или ехать с достаточной скоростью. Сиденья для детей крепятся спереди или сзади на багажник, имеют удобную спинку и ремни безопасности.

17. Держатели для телефона, смартфона или планшета решают проблему катания на велосипеде с любимым гаджетом. Многие производители предлагают к держателям водонепроницаемый и противоударный чехол.
18. GPS-навигатор поможет велосипедисту не заблудиться в дороге, правильно рассчитать маршрут, выбрать оптимальный вариант объезда при обнаружении на пути препятствий.
19. Велосумка – незаменимая вещь как для многодневных походов, так и для коротких пикников в парке. Сейчас выпускается огромное число моделей с различными конструкциями и габаритами, которые крепятся под раму или седло, на багажник или руль.

 

20. Акустическая система делает веселее и интереснее любую велопрогулку. По Bluetooth к плееру или смартфону подключается одна или несколько колонок, пристегнутых к рулю или раме.
21. Камера заднего вида крепится на багажник, крылья или раму велосипеда сзади и транслирует ситуацию на дороге, выводя ее на небольшой дисплей на руле.

Теперь ваш велосипед готов к любому путешествию и приключению!

 

 

О более дорогих и усовершенствованных аксессуарах, можете глянуть видео по ссылке ниже или отсканировать код. Эта информация заслуживает вашего внимания. Надеемся, она будет полезной для вас.

https://www.youtube.com/watch?v=FA8lGrqAjAc&feature=youtu.be

 


 

Трюки

И так, вы достаточно умелый велосипедист, знаете как кататься, за вами много часов стажа езды. Но чтоб езда превратилась в своего рода, развлечение, а так же ездить стало еще легче (о тюнинге велосипеда и дополнительных устройствах, поговорим чуть позже), сейчас расскажем о полезных навыках езды.

Меры предосторожности!

1. Купив велосипед, перед тем, как делать какие-либо трюки, нужно почувствовать работу тормозов, маневренность велосипеда, привыкнуть к тому, как он набирает скорость, мысленно представить себе, что вы хотите сделать.

2. Не рекомендуется выполнять трюки на велосипеде с рамой размером больше, чем вам требуется, с одностенными ободами, узкой резиной, и на велосипедах, предназначенных для туризма и прогулок, во избежание травматизма.

1. Большая часть трюков не делается сидя на сиденье, поэтому вам придется ездить стоя.

2. Определиться, какая нога будет ведущая (какая будет находиться впереди, а какая сзади во время езды стоя).

3. После того, как вы определились, какая нога будет ведущая, стоит запомнить навсегда, что все развороты и повороты будут делаться на ведущую ногу, не старайтесь переучиваться - это равносильно заставить левшу писать правой рукой.

4. Итак, вы уяснили первые наши правила. Теперь научитесь держать равновесие на велосипеде, на зажатом переднем и заднем тормозе желательно одним пальцем.

5. После того, когда вы сможете держать равновесие, можно попробовать основные трюки: это отрыв переднего колеса на зажатых тормозах, центр тяжести рывком смещаем назад на прямых руках, для того, чтобы не упасть на спину, пытаемся отпрыгнуть назад, небольшое количество тренировок поможет лучше держать равновесие при прыжках на заднем колесе. Для преодоления препятствий мы поможем вам отработать прыжок на заднем колесе вперед (для тренировки выберите удачное место). Прыжок на заднем колесе осуществляется на передаче 1-4, 1-5, 1-6, в зависимости, на какой передаче вам будет удобно. Встаем на заднее колесо, педалями делаем оттяжку на треть оборота назад, переднюю часть велосипеда загружаем немножко вниз, отпускаем ручку заднего тормоза, в этот же момент делаем рывок педалью ведущей ногой, после рывка ручка тормоза снова фиксируется.

6. Прыжок на переднем колесе осуществляется по похожему принципу, что и на заднем, центр тяжести смещаем на переднюю часть велосипеда при хорошо зажатом переднем тормозе, равновесие находим путем мелких прыжков назад, вперед.

О более сложных расскажем далее. Учитывайте что с первого раза у вас не будет получаться, все приходит со временем. Не перестарайтесь. Ведь это будет требовать от вас много времени и терпения. Стоит делать все постепенно, не стоит прыгать выше головы, чтоб не разбить её себе. В исполнении профессиональных трюкачей прыжки поражают воображение. Уровень мастерства кажется недосягаемым. При наличии должного упорства, силы воли и желания спортсменом-экстремалом может стать практически любой человек. Мы подобрали лучшие видео уроки для самостоятельных тренировок трюков на велосипеде. Перед просмотром рекомендуется позаботиться о приобретении необходимой экипировки: шлема, наколенников и налокотников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.041 с.)