Неразъемные подшипники (картридж) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неразъемные подшипники (картридж)



Вам понадобиться:

· Набор конусных ключей: 16,15,14 и 13 мм

· Гаечный ключ с открытым зевом 15 мм

· Ключ-шестигранник 5 мм

· Сплошная задняя ось.

· Молоток из нейлона или дерева

· Небольшая отвертка

· Смазка для подшипников

· Алюминиевая труба или другой инструмент, подходящий для сжатия подшипников

 

1. По меньшей мере с одной стороны втулки велосипеда должна быть съемная фиксирующая гайка или зажим, который и следует удалить. Зачастую бывает достаточно ввести 5-мм шестигранный ключ с обеих сторон оси и провернуть его против часовой стрелки. Вероятно, придется приложить силу, но также можно перехитрить систему при помощи длинного шестигранника или небольшого удлинителя. Обратите внимание на наличие шайб между прокладкой и осью. В большинстве втулок используются серебряные прокладки в качестве защиты от пыли и декоративного элемента. Такие прокладки обычно фиксируются на пазе оси при помощи резинового уплотнителя, поэтому их не так просто снять. Кроме того, определенные вариации втулок (к примеру, Mavic) имеют нарезную крышку, что дает возможность чистить подшипник при необходимости. Такую крышку следует открутить прежде всего.

 

 

2. При снятии подшипников необходимо придержать втулку, во избежание повреждений. Например, можно использовать трубку из дерлина или что-то подобное. Для извлечения подшипников нужно произвести несколько резких ударов, так что резиновый молоток, вероятно, не подойдет. Другое дело молоток из синтетической смолы или твердой древесины. Силы удара такого молотка достаточно для смещения подшипника.

3. Следующий шаг - удаление подшипника с обратной стороны. Переворачиваем колесо, разместив втулку и подшипник лицевой стороной вниз. Очень важно надежно придерживать втулку, оставляя при этом достаточно места для выхода подшипника. Теперь следует осторожно установить специально подготовленный инструмент (алюминиевую трубу или сплошную заднюю ось с гайкой или конусом) и постучать по нему молотком несколько раз. Если конструкция крепкая, нужно наносить достаточно сильные удары. Теперь очищаем всю поверхность втулки при помощи куска ткани и обезжиривающего средства, включая края втулки и места вокруг спиц. Проверяем выступы втулки на наличие повреждений и коррозии, особенно вокруг отверстий для спиц. При выявлении повреждений, втулку придется заменить.

4. Наносим тонкий слой смазки с внешней и внутренней стороны новых подшипников, а также на ось и внутреннюю сторону втулки. Слишком толстый слой смазки не позволит установить подшипники внутрь втулки должным образом.
Новый подшипник обязательно должен быть оснащен внешним (а не внутренним) кольцом подшипника, во избежание повреждения мелких шариков подшипника внутри картриджа. Используем старый подшипник или разъем точно такого же диаметра, чтобы вставить новый подшипник во внутрь втулки. Дорожки качения в подшипниках выполнены из закаленной стали и, следовательно, являются потенциально ломкими. Необходимо убедиться, что площадь соприкосновения внешней дорожки качения и дрейфового края максимальна и идеально выровнена. Усиление постукивания подскажет момент установи подшипника в корпус втулки.

5. Устанавливаем на прежнее место ось, заменяем второй подшипник и закрепляем при помощи нескольких ударов молотка.Попытки поправить подшипник или силой вставить его на место в случае неудачной установки могут привести к усугублению ситуации, например, появлению бороздок, мешающих корректной установке. К тому же от таких действий подшипник может заклинить или перекосить. Наконец, устанавливаем на прежнее место пылезащитные колпачки. Теперь с новыми подшипниками можно насладиться плавностью движения при езде.

 

 

Отличие гидравлического от механического тормоза

О чень часто при выборе велосипеда или покупке на него новых тормозов становится вопрос: «Какие же тормоза лучше, дисковые гидравлические или механические?». Вопрос очень актуален, ведь они значительно отличаются по цене, качеству и другим не менее важным параметрам. Поэтому в данном сравнении мы постарались максимально лаконично и понятно рассказать, чем отличаются гидравлические и механические дисковые тормоза велосипеда по конструкции, принципу действия, тормозным характеристикам, настройке и обслуживанию, а также ремонтопригодности и цене.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.)