Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена колодок в дисковых вело-тормозахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того чтобы заменить изношенные колодки в дисковых велосипедных тормозах существует поэтапное руководство к действию: Сначала необходимо снять калипер и почистить его при необходимости. Потом снять стопорное кольцо или проводок, чтобы не выкручивался болтик. Убрать ботик (закручивающийся или защелкивающийся, в зависимости от модели). И если болт грязный, то его тоже обязательно следует почистить. Удалить старые тормозные вело-колодки. Иногда они легко вынимаются, а у некоторых моделей их нужно немножко поддеть-подвернуть, освобождая из Г-образного выступного захвата. Установить новые (органические или же полуметаллические) колодки. Они должны скользить вдоль ротора, а пружина не должна срываться со своего места. Поставить болтик, а следом за ним — калипер. Для проверки надо несколько раз хорошенько нажать тормозной рычаг. И убедиться, что колодки осели верно и правильно прижимают ротор. Менять колодки в дисковых велосипедных тормозах следует, если: снизилась сила торможения; слышен тормозной «визг»; или при нажатии тормозного рычага раздается неприятный скрежет. Выезжать на велосипеде со сношенными колодками в тормозах дискового типа небезопасно. К тому же из строя может выйти ротор (сам стальной тормозной диск). А это уже потребует серьезного вело-ремонта.
Замена грипс Инструменты для работы: · Растворитель; · Плоская отвертка; · Набор шестигранных ключей; · Три длинных пластиковых стяжки для кабелей. Снятие старых ручек Подденьте внутренний конец ручки руля с помощью плоской отвертки, соблюдая осторожность, чтобы не поцарапать руль. Затем распылите небольшую порцию растворителя под ручку.
Теперь она должна легко скользить по рулю, в противном случае добавьте ещё немного растворителя.
Установка новых ручек Просуньте стяжки в ручку так, как показано на фото внизу. Они выступят в роли направляющих, по которым будет скользить ручка.
Начинайте надевать на руль ручку с кабельными стяжками внутри. Она должна двигаться относительно легко.
Замена грипсов на хомутах Ослабьте зажимы с помощью шестигранника. В некоторых конструкциях стоит один хомут, но чаще используются два.
Убедитесь, что новые грипсы собраны правильно – очень часто хомуты нужно вначале вставить в пластиковый корпус ручек.
Установите на место собранную конструкцию и плотно затяните хомуты шестигранниками, чтобы закрепить ручку на руле.
Обслуживание вилки велосипеда. Е сли вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. В данной статье мы разберем пружинно-эластомерную вилку RST GILA 100 mm с креплениями под дисковый тормоз. Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда Вилка велосипеда, как и все остальные компоненты, могут подлежать замене, ремонту или обслуживанию. Поэтому прежде чем приступить к данным процедурам, нам необходимо снять ее с велосипеда, а в некоторых случаях и разобрать амортизатор по запчастям. В каких же случаях нам придется ее снимать? Прежде всего — это при ее замене на другую. Во вторых – может понабиться замена подшипников и/или опорных чашек, нанесение нового смазочного материала, а также, бывают случаи, когда необходимо выравнивать рулевую трубу или производить другие ремонтные работы. Разобрать амортизатор вилки велосипеда чаще всего приходится для замены смазки или износившихся компонентов. Например, такими могут быть сальники (манжеты) и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.01 с.) |