Выбор телевизионных каналов для размещения рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор телевизионных каналов для размещения рекламы.



Телевизионная реклама бренда «Вязанка» будет осуществляться только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Для продвижения через телевизионную рекламу были выбраны следующие каналы:

1. Телеканал «ТНТ». На графике мониторинга аудитории канала, можно увидеть, что телеканал смотрят 65% женщин, из них 42% возрастом 25-39 лет. Это и есть ЦА «Вязанки»[13].

 

2. Телеканал «СТС». На графике мониторинга аудитории канала, можно увидеть, что телеканал смотрят 59% женщин, из них 40% возрастом 25-39 лет. Это и есть ЦА «Вязанки»[14].

 

3. Телеканал «Пятница». На графике мониторинга аудитории канала, можно увидеть, что телеканал смотрят 67% женщин, из них 38% возрастом 25-39 лет. Это и есть ЦА «Вязанки»[15].

Медиаплан рекламы бренда «Вязанка» на телевидении (14.12.2020-25.01.2020):

Площадка Время размещения Сроки Формат размещения Ценаза единицу Количество Стоимость
СТС Будни 18:00-24:00 14.12.2020-18.12.2020 Видеоролик 15 сек. 80 000 руб. 150 12 000 000 руб.
Пятница Будни 18:00-24:00 14.12.2020-25.12.2020 Видеоролик 15 сек. 16 000 руб. 300 4 800 000 руб.
ТНТ Будни 18:00-24:00 21.12.2020-25.12.2020 Видеоролик 15 сек. 90 000 руб. 150 13 500 000 руб.

Итого: 30 300 000 руб.

Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка»:

Название элемента Сроки Ответственный
1. Определение проблемы 01.10.2020-10.10.2020 Руководитель отдела Рекламы
2. Анализ положения компании на рынке и анализ конкурентов 11.10.2020-19.10.2020 Специалист отдела маркетинга
3. Формулирование целей и задач РК 20.10.2020-23.10.2020 Руководитель отдела Рекламы
4. Определение целевой аудитории РК 24.10.2020-31.10.2020 Специалисты отделов рекламы и маркетинга
5. Выбор оптимальных каналов рекламы 01.11.2020-05.11.2020 Специалист отдела рекламы
6. Выбор площадок размещения рекламы 06.11.2020- 12.11.2020 Отдел рекламы
7. Расчет бюджета рекламной кампании 13.11.2020-16.11.2020 Отдел рекламы
8. Заключение партнерских отношений с рекламными площадками для размещения рекламы 17.11.2020-19.11.2020 Руководитель отдела Рекламы, сотрудник юр. отела
9. Разработка макета наружной рекламы 20.11.2020-04.12.2020 Отдел рекламы
10. Составление постов для таргетированной рекламы в социальных сетях 05.12.2020-10.12.2020 Отдел рекламы
11. Размещение рекламы на выбранных площадках 14.12.2020 Отдел рекламы
12. Мониторинг показателя конверсии, кликабельности 14.11.2020-15.01.2021 Отдел маркетинга
13. Подведение промежуточных итогов 30.12.2020-03.01.2021 Отдел маркетинга и отдел рекламы
14. Оценка эффективности рекламной кампании 01.02.2021-28.02.2020 Отдел рекламы
16. Подведение итогов 01.03.2021-05.03.2021 Руководитель отдела Рекламы
17. Подготовка отчета о поведении рекламной кампании 05.03.2021-08.03.2021 Отдел рекламы
18. Презентация отчета о поведении рекламной кампании 09.03.2021 Руководитель отдела Рекламы

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.004 с.)