Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ социальных сетей Вконтакте, InstagramСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хочется отметить, что обе социальные сети развиты очень слабо. Количество подписчиков в обеих социальных сетях крайне маленькое. Контент в них идентичен: те же самые посты в одни и те же дни. Контент в основном в видеоформате. Информирует либо об акциях либо о новых товарах. Так же был проект для детей, объясняющий в формате мультика откуда берется радуга, волны и т.д. Анализ копроративного сайта компании Сайт оформлен в фирменных цветах компании: оранжевом, желтом и красном. Основной цвет – оранжевый. Кроме классических разделов (продукция, о Вязанке) добавлены и интеррактивные разделы: калькулятор калорий, позволяющий рассчитать, сколько колбасы ты можешь съесть за день; полезные подкасты, где опытные мамы рассказывают о проблемах связанных с воспитанием детей, их питанием и о том, как эти проблемы решать; сделате своими руками, где есть инструкции, как всей семьей сделать из бумаги тыкву, динозавра и т.д. Это позволяет увеличить посещаемость сайта. По мнению автора курсовой работы, сайт бренда развит намного лучше, чем его социальные сети. [5](См. приложение 1.)
Анализ видео рекламы
Реклама в интернете: · Оформлена в фирменных цветах · Как правило содержит один из слоганов · Содержит изображение продукта · Содержит название бренда (См. приложение 2) Анализ потребителей Автор курсовой работы провел полевое исследование: в выходной день, когда все закупаются на неделю, лично встал у стендов с продукцией бренда в крупном гипермаркете и получил следующие результаты:
В ходе анализа собственных представлений о ЦА компании, социальных сетей и сайта бренда, рекламы и результатов исследования автор курсовой работы пришел к выводу о том, ктоже является ЦА бренда.
Ситуационный анализ
SWOT анализ
Исходя из результатов SWOT-анализа, можно сделать вывод о том, что сейчас положение компании «Вязанка» довольно стабильное, но чтобы его улучшить, нужно активно заняться социальными сетями бренда и улучшить рекламу на местах продаж. Также ситуация может измениться и в негативную сторону в случае продолжения экономических изменений связанных с Covid-19. Компания должна держать это в уме и быть готовой к новым сложностям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.27 (0.006 с.) |