Анализ социальных сетей Вконтакте, Instagram 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ социальных сетей Вконтакте, Instagram



Хочется отметить, что обе социальные сети развиты очень слабо. Количество подписчиков в обеих социальных сетях крайне маленькое. Контент в них идентичен: те же самые посты в одни и те же дни. Контент в основном в видеоформате. Информирует либо об акциях либо о новых товарах. Так же был проект для детей, объясняющий в формате мультика откуда берется радуга, волны и т.д.

Анализ копроративного сайта компании

Сайт оформлен в фирменных цветах компании: оранжевом, желтом и красном. Основной цвет – оранжевый. Кроме классических разделов (продукция, о Вязанке) добавлены и интеррактивные разделы: калькулятор калорий, позволяющий рассчитать, сколько колбасы ты можешь съесть за день; полезные подкасты, где опытные мамы рассказывают о проблемах связанных с воспитанием детей, их питанием и о том, как эти проблемы решать; сделате своими руками, где есть инструкции, как всей семьей сделать из бумаги тыкву, динозавра и т.д. Это позволяет увеличить посещаемость сайта. По мнению автора курсовой работы, сайт бренда развит намного лучше, чем его социальные сети. [5](См. приложение 1.)

 

 


 

Анализ видео рекламы

Герои роликов · Полные семьи с 1 или 2 детьми · Мама с ребенком/детьми · Как правило главным героем является мать
Их характеристики · Родители молодые (25-35 лет) · Дети от 4 до 10 лет · Дети разного возраста если их несколько · Собираются вместе, чтобы поесть
Цвета · Цветовая гамма яркая, много разных цветов · Одежда или предметы интерьера часто оранжевого или близкого к нему цвета (Фирменный цвет бренда – оранжевый)
Музыка Музыка в большинстве рекламных роликов используется одна и та же: «Детский сад» Алексея Рыбникова. Мелодия известная всем по советскому фильму «Усатый нянь». Отсылает родителей в их детство, когда они смотрели этот фильм.
Кому адресована реклама · Семейная аудитория · Матери с детьми
Выделяемые черты продукта · Натуральность · Отсутствие специй · «Вкус мясной без жгучих специй», - эта фраза упоминается во многих рекламных роликах
Слоганы · «Вязанка – то что нас связывает!» · «Дети обожают, мамы доверяют!»

 

Реклама в интернете:

· Оформлена в фирменных цветах

· Как правило содержит один из слоганов

·  Содержит изображение продукта

· Содержит название бренда

(См. приложение 2)

Анализ потребителей

Автор курсовой работы провел полевое исследование: в выходной день, когда все закупаются на неделю, лично встал у стендов с продукцией бренда в крупном гипермаркете и получил следующие результаты:

Соотношение аудитории женского и мужского пола 60% к 40% Важно уточнить, что примерно 30% мужской аудитории приходит к стендам со списком продуктов, написанным скорее всего супругой.
Возраст клиентов Преимущественно 25-45 лет
Социальный статус Сложно сказать, но достаток средний и ниже среднего.
Знают, чего хотят/Выбирают на месте Примерно 70% знают, чего хотят, остальные решают на месте
Ценности и типы личности Женщины: - как правило с детьми от 3 до 13 лет; - внимательные; - семейные. Мужчины: - большинство со списком продуктов; - некоторые с детьми; - большинство семейные.

В ходе анализа собственных представлений о ЦА компании, социальных сетей и сайта бренда, рекламы и результатов исследования автор курсовой работы пришел к выводу о том, ктоже является ЦА бренда.

 

Пол Женский Мужской
Возраст 25-50 27-45
Социальный статуc / уровень дохода Доход средний и ниже среднего Доход средний и ниже среднего
Территориальная принадлежность Нет четкого дислоцирования. СПб, Мск и менее крупные города Нет четкого дислоцирования. СПб, Мск и менее крупные города
Ценности в жизни - Семья, дети; стабильность, комфорт; - Собственное здоровье, здоровье детей - Работа, карьера, престиж, успех; - Возможность самовыражения. - Совмещение семьи и работы; - Поддержка жены, помощь в бытовых моментах  
Основные черты и особенности характера - Бережливость, экономность, умение извлекать выгоду, расчетливость; - Любовь к детям, заботливость, внимательность; - Практичность, разумность; - Забота, стремление помочь партнеру, внимательность, - Практичность, бережливость.

 


 

Ситуационный анализ

 

Название бренда Вязанка PIT Product[6] Великолукский мясокомбинат[7]
Продукция На рынке представлено около 10 видов колбасы, несколько видов сосисок и сарделек, пельмени.   На рынке представлено около 20 видов колбасы, около 5 видов сосисок и сарделек, большое разнообразие нарезок (колбасных). На рынке представлено 15 видов колбасы, около 10 видов сосисок и сарделек, консервы из мяса, мясо, паштеты, холодцы, снеки.  
Цена (400 грамм) примерная в рублях на 2020 год за докторскую колбасу[8] 240-260 210-230 220-230
Система продаж Розничные магазины, интернет магазины Розничные магазины, интернет магазины Розничные магазины, собственные магазины, интернет магазины
Продвижение ТВ YouTube Официальный сайт бренда Группа вконтакте и соц. Сети (не очень развиты) Акции Наружная реклама YouTube Официальный сайт бренда Группа вконтакте (17000подписчиков) и др. соц. сети Акции ТВ Наружная реклама Официальный сайт бренда YouTube Группа вконтакте и др. соц. сети Акции

SWOT анализ

S · Большой ассортимент продукции · Хорошее качество продукции · Бюджетные цены · Хороший сайт · Оригинальный вид продукции · Подходит для детей · Не содержит жгучих специй W · Слабо развитые социальные сети · Несмотря на большой ассортимент, он может быть не весь представлен в местах продаж · Слабая реклама на местах продаж
O · Банкротство одного из конкурентов (можно будет занять его долю рынка) · Начало продаж через новую крупную сеть розничных магазинов T · Рост цен на сырье может привести к удорожанию продукции · Усиление конкуренции · Увеличение транспортных издержек

Исходя из результатов SWOT-анализа, можно сделать вывод о том, что сейчас положение компании «Вязанка» довольно стабильное, но чтобы его улучшить, нужно активно заняться социальными сетями бренда и улучшить рекламу на местах продаж. Также ситуация может измениться и в негативную сторону в случае продолжения экономических изменений связанных с Covid-19. Компания должна держать это в уме и быть готовой к новым сложностям.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.006 с.)