Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санкт-Петербургский государственный↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) Кафедра связи с общественностью
Курсовая РАБОТА по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции» ТЕМА Разработка рекламной кампании по продвижению компании «ВЯЗАНКА»
Санкт-Петербург 2020 Оглавление Введение. 3 Глава I. Анализ рекламируемого объекта. 5 1.1 Описание рекламируемой компании. 5 1.2 Описание целевой аудитории. 8 1.3 Ситуационный анализ. 14 Выводы по главе I. 19 Глава II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка». 20 2.1. Цели и задачи рекламной кампании. 20 2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании. 21 2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы.. 23 2.4 Календарный и медиа планы.. 25 2.5 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 30 2.6 Оценка эффективности проведения рекламной кампании. 31 Выводы по главе II. 32 Заключение. 33 Список использованной литературы.. 34 Приложение 1. 36 Приложение 2. 37
Введение Актуальность: На сегодняшний день рынок переполнен различными продуктами одних и тех же отраслей, продвигать себя стало не так-то просто, и дело теперь не только в качестве продукта или услуги. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью работы любой коммерческой компании. Бренд «Вязанка» не исключение. При планировании рекламной кампании важно тщательно изучить целевую аудиторию не только компании, но и продукта, выбрать рекламные носители и каналы распространения рекламы. Объект курсовой работы: рекламная кампания для бренда «Вязанка». Предмет курсовой работы: разработка рекламного продукта для рекламной кампании. Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» для привлечения к ней внимания и наращивания объемов продаж. Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи: · Описание выбранной компании; · Проведение конкурентного анализа компании; · Определение целевой аудитории; · Разработка концепции рекламной кампании; · Выбор соответствующих целевой аудитории и продукту, каналов распространения рекламы; · Составление бюджета рекламной кампании; · Оценка эффективности рекламной кампании.
Методы курсовой работы: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, полевое исследование, выборка. Степень разработанности проблемы: Для написания работы наиболее важными оказались такие источники, как: «Маркетинг. Большой торговый словарь» А.П. Панкрухина и «Продвижение товаров и услуг» Попова Е.В.. Также в работе в качестве источников были использованы различные статьи по теме коммерческой рекламы и электронные ресурсы. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В I разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта. Во II разделе описываются цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
Глава I. Анализ рекламируемого объекта Описание целевой аудитории На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда «Вязанка» это: · Женщины в возрастном диапазоне от 23 до 40 лет; · Имеющие доход (средний или ниже среднего) · Имеющие детей; · Женщины, заботящиеся о здоровье своих детей; · Следящие за их рационом; Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты:«Вконтакте»[3]:1 300 подписчиков, среди них 90% – женщины. Активность: очень слабая. В среднем 1 пост в месяц. В среднем по 15 лайков под постом. Женщины: Абсолютное большинство – матери с одним или более детьми; · Основной контингент – 24-40 лет; · Равномерное распределение аудитории – есть люди как из Санкт-Петербурга и Москвы, так и из городов поменьше; · У 50% закрытые странички; · Многие публикуют на стене непрофессиональные фотографии; · Большинство замужем/имеют партнера практически все имеют детей; · У многих есть фотографии собственного творчества; · У 70% – фотографии с семьей/детьми, поздравления с различными православными и не только праздниками. Мужчины: · Практически у всех закрытые странички; · Средний возраст – 25-40 лет; · У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером. · Основной контент – мемы, игры.
Instagram[4]: 781 подписчик, так же 90% женщины. Активность: 1 пост в месяц, в среднем по 30 лайков под постом. · У многих закрытые аккаунты; · Возраст 25-50; · почему-то много аудитории 40+; · Некачественные фотографии; · Фотографии с партнерами/детьми/животными. Анализ видео рекламы
Реклама в интернете: · Оформлена в фирменных цветах · Как правило содержит один из слоганов · Содержит изображение продукта · Содержит название бренда (См. приложение 2) Анализ потребителей Автор курсовой работы провел полевое исследование: в выходной день, когда все закупаются на неделю, лично встал у стендов с продукцией бренда в крупном гипермаркете и получил следующие результаты:
В ходе анализа собственных представлений о ЦА компании, социальных сетей и сайта бренда, рекламы и результатов исследования автор курсовой работы пришел к выводу о том, ктоже является ЦА бренда.
Ситуационный анализ
SWOT анализ
Исходя из результатов SWOT-анализа, можно сделать вывод о том, что сейчас положение компании «Вязанка» довольно стабильное, но чтобы его улучшить, нужно активно заняться социальными сетями бренда и улучшить рекламу на местах продаж. Также ситуация может измениться и в негативную сторону в случае продолжения экономических изменений связанных с Covid-19. Компания должна держать это в уме и быть готовой к новым сложностям.
Выводы по главе I Для написания курсовой работы автором была выбрана компания «Вязанка». Выбор обусловлен личным интересом автора к рекламной деятельности компании и более ранними исследованиями автора. В первой части курсовой работы были выделены ее объект, предмет и основные задачи. Далее автор описал саму компанию и специфику продвижения продуктов питания. После была выделена основная целевая аудитория компании – женщины 25-40 лет имеющие одного и более детей. Был проведен конкурентный анализ,в ходе которого в качестве конкурентов были выделены такие бренды как: «PITProduct» и «Великолукский мясокомбинат» и SWOT-анализ, в результате которогобыли выделены некоторые уязвимые места бренда. В ходе анализа потребительских предпочтений автор курсовой работы пришел к выводу, что по мнению потребителей продукция бренда «Вязанка» является одной из лучших среди выбранных конкурентов. Также удалось выявить что потребители предпочитают находить в товаре вкус, приемлемые цены, хороший состав и качество продукта.
Итого: 33 950 000 руб. |
Выводы по главе II
Во втором разделе Курсовой работы автор составил план рекламной кампании бренда «Вязанка». Были выделены цели РК – повышение узнаваемости бренда среди его целевых аудиторий и улучшение имиджа компании в глазах целевой аудитории,далее были перечислены действия необходимые для проведения РК.
Были определены сроки проведения рекламной кампании и ее география. РК будет проходить с 14.12.2020 по 15.01.2021 по всей России, однако, телевизионная реклама будет проводится только в Санкт-Петербурге.
Автор курсовой работы выделил наиболее эффективные каналы коммуникации для рекламной кампании: телевизионная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, реклама в поисковике Google.
Кроме этого был составлен календарный план рекламной кампании для ее большей эффективности и рассчитан примерный бюджет, что позволит контролировать сроки РК и потраченные на нее средства компании. Также был составлен план оценки эффективности рекламной кампании.
Заключение
В первой главе курсовой работы были выделены объект и предмет и задачи курсовой работы. Далее был выбран и рассмотрен рекламируемый бренд – «Вязанка». Был проведен анализ социальных сетей, сайта и рекламы бренда, в результате чего была выявлена целевая аудитории компании – женщины 25-50 лет с одним и более детьми.
Были проведены SWOT-анализ, и конкурентный анализ компании, в результате чего были выделены основные конкуренты бренда и положение компании на рынке.
Во втором разделе данной курсовой работы автором были выделены цели рекламной кампании, определены ее сроки и география. Следующим шагом разработки рекламной кампании стал выбор каналов коммуникации. Для проведения рекламной кампании был разработан календарный план и проведено медиапланирование, а также составлен бюджет рекламной кампании.
Автором курсовой работы был составлен план оценки эффективности рекламной кампании.
Таким образом, цель курсовой работы – разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» была выполнена.
Список использованной литературы
1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20
2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20
3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20
4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20
5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20
6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20
7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20
8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20
9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20
10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20
11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20
12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20
13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20
14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20
15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20
Приложение 1
Приложение 2
1. http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/
2. http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0
3. http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/
4.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Санкт-Петербургский государственный
электротехнический университет
«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.27 (0.012 с.)