Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогнозируемый бюджет рекламной кампании



Автор курсовой работы предполагает, что прогнозируемый бюджет рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка» с 14.12.2020 по 15.01.2021 составляет:

Статья расхода Сроки Стоимость
Реклама в Google 15.12.2020-31.12.2020 900 000 руб.
Таргетированная реклама в «ВКонтакте» 25.12.2020-10.01.2021 1 050 000 руб.
Таргетированная реклама в Instagram 25.12.2020-15.01.2021 1 200 000 руб.
Таргетированная реклама в YouTube 25.12.2020-15.01.2021 500 000 руб.
Размещение рекламы на телеканале «СТС» 14.12.2020-18.12.2020 12 000 000 руб
Размещение рекламы на телеканале «Пятница» 14.12.2020-25.12.2020 4 800 000 руб.
Размещение рекламы на телеканале «ТНТ» 21.12.2020-25.12.2020 13 500 000 руб.

Итого: 33 950 000 руб.

 


 

Оценка эффективности проведения рекламной кампании

После проведения рекламной кампании необходимо проанализировать ее эффективность. Для этого необходимо выяснить, как она повлияла на целевую аудиторию компании.

Автор курсовой работы считает наилучшим методом проверки эффективности рекламной кампании опрос покупателей продукции бренда «Вязанка».

Всем покупателям продукции Вязанки будет предложено пройти короткое анкетирование состоящее из нескольких вопросов:

· Откуда Вы узнали о «Вязанке»?

· Почему Вы предпочли продукцию этого бренда конкурентам?

· Посещаете ли Вы сайт компании и ее социальные сети?

На основе результатов анкетирования можно сделать вывод о том, была ли рекламная кампания успешной.


 

Выводы по главе II

Во втором разделе Курсовой работы автор составил план рекламной кампании бренда «Вязанка». Были выделены цели РК – повышение узнаваемости бренда среди его целевых аудиторий и улучшение имиджа компании в глазах целевой аудитории,далее были перечислены действия необходимые для проведения РК.

Были определены сроки проведения рекламной кампании и ее география. РК будет проходить с 14.12.2020 по 15.01.2021 по всей России, однако, телевизионная реклама будет проводится только в Санкт-Петербурге.

Автор курсовой работы выделил наиболее эффективные каналы коммуникации для рекламной кампании: телевизионная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, реклама в поисковике Google.

Кроме этого был составлен календарный план рекламной кампании для ее большей эффективности и рассчитан примерный бюджет, что позволит контролировать сроки РК и потраченные на нее средства компании. Также был составлен план оценки эффективности рекламной кампании.


 

Заключение

В первой главе курсовой работы были выделены объект и предмет и задачи курсовой работы. Далее был выбран и рассмотрен рекламируемый бренд – «Вязанка». Был проведен анализ социальных сетей, сайта и рекламы бренда, в результате чего была выявлена целевая аудитории компании – женщины 25-50 лет с одним и более детьми.

Были проведены SWOT-анализ, и конкурентный анализ компании, в результате чего были выделены основные конкуренты бренда и положение компании на рынке.

Во втором разделе данной курсовой работы автором были выделены цели рекламной кампании, определены ее сроки и география. Следующим шагом разработки рекламной кампании стал выбор каналов коммуникации. Для проведения рекламной кампании был разработан календарный план и проведено медиапланирование, а также составлен бюджет рекламной кампании.

Автором курсовой работы был составлен план оценки эффективности рекламной кампании.

Таким образом, цель курсовой работы – разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» была выполнена.

 


 

Список использованной литературы

1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20

2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20

3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20

4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20

5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20

6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20

7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20

8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20

9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20

10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20

11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20

12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20

13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20

14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20

15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20

 


 

Приложение 1

 


Приложение 2

 

1. http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/

2. http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0

3. http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/

4.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.006 с.)