Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание рекламируемой компании

Поиск

Вязанка – бренд российского происхождения занимающийся производством колбас, сосисок и наггетсов.

Рисунок 1. Логотип бренда

Бренд «Вязанка» принадлежит компании ABI PRODUCT. ABI PRODUCT – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входит четыре бренда. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

ABI PRODUCT входит в ТОП-3 лидеров рынка, занимая второе место в рейтингах по показателям объема продаж продукции в тоннах и рублях (по данным GfK, 2018) и ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК 500»).

ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ КОМПАНИИ

«Вязанка»

Колбасные изделия и пельмени «Вязанка» сделаны по классическим рецептам, с особым вниманием к качеству и с заботой о вкусах всех членов семьи, даже самых маленьких. Продукты «Вязанка» производятся из отборных ингредиентов, не содержат жгучих специй и искусственных ароматизаторов, при этом обладают натуральным мясным вкусом, который нравится как детям, так и взрослым.

«Горячая штучка»

Бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

«Стародворье»

«Стародворье» - воплощение всего лучшего и настоящего, что городской житель ищет в деревне. Здесь мы с любовью и заботой производим качественные и вкусные продукты, сохраняя традиционные рецепты, проверенные временем.

«Ядрёна копоть»

Бренд для любителей копченых мясных продуктов. Уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. «Ядрёна копоть» заряжает энергией и эмоциями тех, кто считает, что от жизни нужно получать максимум удовольствия. Продукты бренда станут лучшим дополнением к вечеринке, на пивных посиделках с друзьями, просмотре футбола, фильма или за любимой компьютерной игрой. Где есть веселье – там есть «Ядрёна копоть»[1].

На протяжении нескольких лет «Вязанка» - бренд №1 (По данным исследований «РосИндекс»-2017/III волна, «РосИндекс»-2018/III волна, «РосИндекс»-2019/I волна, проведенных агентством Ipsos) в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. В 2017 и 2019 гг. «Вязанка» признана потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Молодой бренд - обладатель высших наград престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».[2]

На официальном сайте организации указан следующий ассортимент продукции:

· Докторская ГОСТ

Колбаса приготовлена по строгой технологии ГОСТ и отличается особо нежным вкусом и приятным ароматом.

· Классическая

Колбаса с классическим мясным вкусом. Идеально подойдет для завтраков, окрошек и салатов.

· Молочная

Колбаса с ярко-выраженным, нежным молочным вкусом.

· Ветчина столичная

Сочная ветчина с богатым мясным вкусом и ароматом.

· Колбаса вареная Вязанка с индейкой

Колбаса вареная Вязанка с индейкой – это особо нежная консистенция, отборное филе грудки индейки, ароматные специи и только качественные ингредиенты.

· Со Шпиком

Колбаса с мелко-рубленным шпиком, нотками чеснока и натуральных специй. 

Официальный сайт почему-то не демонстрирует всю продукцию компании, ведь в продаже есть еще и пельмени, сосиски, сардельки и другие мясные изделия.

 


 

Описание целевой аудитории

На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда «Вязанка» это:

· Женщины в возрастном диапазоне от 23 до 40 лет;

· Имеющие доход (средний или ниже среднего)

· Имеющие детей;

· Женщины, заботящиеся о здоровье своих детей;

· Следящие за их рационом;

Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты:«Вконтакте»[3]:1 300 подписчиков, среди них 90% – женщины.

Активность: очень слабая. В среднем 1 пост в месяц. В среднем по 15 лайков под постом.

Женщины:

Абсолютное большинство – матери с одним или более детьми;

· Основной контингент – 24-40 лет;

· Равномерное распределение аудитории – есть люди как из Санкт-Петербурга и Москвы, так и из городов поменьше;

· У 50% закрытые странички;

· Многие публикуют на стене непрофессиональные фотографии;

· Большинство замужем/имеют партнера практически все имеют детей;

· У многих есть фотографии собственного творчества;

· У 70% – фотографии с семьей/детьми, поздравления с различными православными и не только праздниками.

Мужчины:

· Практически у всех закрытые странички;

· Средний возраст – 25-40 лет;

· У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером.

· Основной контент – мемы, игры.

 

Instagram[4]:

781 подписчик, так же 90% женщины.

Активность: 1 пост в месяц, в среднем по 30 лайков под постом.

· У многих закрытые аккаунты;

· Возраст 25-50;

· почему-то много аудитории 40+;

· Некачественные фотографии;

· Фотографии с партнерами/детьми/животными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.009 с.)