Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание рекламируемой компанииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вязанка – бренд российского происхождения занимающийся производством колбас, сосисок и наггетсов. Рисунок 1. Логотип бренда Бренд «Вязанка» принадлежит компании ABI PRODUCT. ABI PRODUCT – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входит четыре бренда. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию. ABI PRODUCT входит в ТОП-3 лидеров рынка, занимая второе место в рейтингах по показателям объема продаж продукции в тоннах и рублях (по данным GfK, 2018) и ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК 500»). ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ КОМПАНИИ «Вязанка» Колбасные изделия и пельмени «Вязанка» сделаны по классическим рецептам, с особым вниманием к качеству и с заботой о вкусах всех членов семьи, даже самых маленьких. Продукты «Вязанка» производятся из отборных ингредиентов, не содержат жгучих специй и искусственных ароматизаторов, при этом обладают натуральным мясным вкусом, который нравится как детям, так и взрослым. «Горячая штучка» Бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр. «Стародворье» «Стародворье» - воплощение всего лучшего и настоящего, что городской житель ищет в деревне. Здесь мы с любовью и заботой производим качественные и вкусные продукты, сохраняя традиционные рецепты, проверенные временем. «Ядрёна копоть» Бренд для любителей копченых мясных продуктов. Уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. «Ядрёна копоть» заряжает энергией и эмоциями тех, кто считает, что от жизни нужно получать максимум удовольствия. Продукты бренда станут лучшим дополнением к вечеринке, на пивных посиделках с друзьями, просмотре футбола, фильма или за любимой компьютерной игрой. Где есть веселье – там есть «Ядрёна копоть»[1]. На протяжении нескольких лет «Вязанка» - бренд №1 (По данным исследований «РосИндекс»-2017/III волна, «РосИндекс»-2018/III волна, «РосИндекс»-2019/I волна, проведенных агентством Ipsos) в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. В 2017 и 2019 гг. «Вязанка» признана потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Молодой бренд - обладатель высших наград престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».[2] На официальном сайте организации указан следующий ассортимент продукции: · Докторская ГОСТ Колбаса приготовлена по строгой технологии ГОСТ и отличается особо нежным вкусом и приятным ароматом. · Классическая Колбаса с классическим мясным вкусом. Идеально подойдет для завтраков, окрошек и салатов. · Молочная Колбаса с ярко-выраженным, нежным молочным вкусом. · Ветчина столичная Сочная ветчина с богатым мясным вкусом и ароматом. · Колбаса вареная Вязанка с индейкой Колбаса вареная Вязанка с индейкой – это особо нежная консистенция, отборное филе грудки индейки, ароматные специи и только качественные ингредиенты. · Со Шпиком Колбаса с мелко-рубленным шпиком, нотками чеснока и натуральных специй. Официальный сайт почему-то не демонстрирует всю продукцию компании, ведь в продаже есть еще и пельмени, сосиски, сардельки и другие мясные изделия.
Описание целевой аудитории На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда «Вязанка» это: · Женщины в возрастном диапазоне от 23 до 40 лет; · Имеющие доход (средний или ниже среднего) · Имеющие детей; · Женщины, заботящиеся о здоровье своих детей; · Следящие за их рационом; Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты:«Вконтакте»[3]:1 300 подписчиков, среди них 90% – женщины. Активность: очень слабая. В среднем 1 пост в месяц. В среднем по 15 лайков под постом. Женщины: Абсолютное большинство – матери с одним или более детьми; · Основной контингент – 24-40 лет; · Равномерное распределение аудитории – есть люди как из Санкт-Петербурга и Москвы, так и из городов поменьше; · У 50% закрытые странички; · Многие публикуют на стене непрофессиональные фотографии; · Большинство замужем/имеют партнера практически все имеют детей; · У многих есть фотографии собственного творчества; · У 70% – фотографии с семьей/детьми, поздравления с различными православными и не только праздниками. Мужчины: · Практически у всех закрытые странички; · Средний возраст – 25-40 лет; · У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером. · Основной контент – мемы, игры.
Instagram[4]: 781 подписчик, так же 90% женщины. Активность: 1 пост в месяц, в среднем по 30 лайков под постом. · У многих закрытые аккаунты; · Возраст 25-50; · почему-то много аудитории 40+; · Некачественные фотографии; · Фотографии с партнерами/детьми/животными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.009 с.) |