Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пружинно-гидравлический амортизатор заднего колесаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На мотоцикле установлены гидравлические амортизаторы с пружинными элементами. Ход амортизатора мотоцикла "Восход-3" 85 мм, расстояние между точками его крепления 328 мм (ход амортизатора подвески заднего колеса мотоциклов "Восход", "Восход-2", "Восход-2М" -55 мм, расстояние между точками его крепления 241 мм). Устройство пружинно-гидравлического амортизатора мотоцикла "Восход-3" показано на рис. 6.15. Принцип работы гидроамортизатора заключается в следующем. При наезде на препятствие заднее колесо вместе с нижним наконечником поднимается вверх, сжимая пружину. При этом обратный клапан закрывает отверстия, соединяющие верхнюю полость трубы гидроамортизатора с наружной полостью. Масло под давлением проходит через отверстия поршня, приподнимает верхний клапан и перетекает и надпоршневое пространство. При очень сильных ударах в работу вступает резиновый буфер, ограничивая ход амортизатора и смягчая удар. При обратном ходе колесо под действием пружины перемещается вниз, масло перетекает из надпоршневого пространства через верхнее калиброванное отверстие трубы гидроамортизатора в наружную полость. Верхний клапан в этот момент закрыт. Одновременно с этим масло перетекает из наружной полости во внутреннюю, проходит через отверстия основания обратного клапана и приподнимает клапан. Эксплуатационные качества заднего амортизатора зависят от точности количества залитого масла, (в амортизаторах мотоциклов "Восход", "Восход-2", "Восход-2М" и ''Восход-3" количество залитого веретенного масла должно быть 33 см3), и исправности элементов уплотнении. Заливать масла больше нормы не рекомендуется, так как это может привести к разрыву резервуара и выходу из строя амортизатора. В качестве заменителя можно применять трансформаторное или турбинное масла и амортизаторную жидкость МГП-10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Техническое обслуживание амортизатора подвески заднего колеса заключается: - в замене резиновых втулок наконечников; - промывке амортизаторов; - замене загрязненной амортизаторной жидкости; - замене сальников и уплотнительных колец. Для замены втулок 1 (рис. 6.15) наконечника надо: - поставить мотоцикл на подставку; - отвернуть нижний и верхний болты крепления амортизатора; - вынуть амортизатор из кронштейнов рамы и маятника; - выпрессовать распорные втулки 2; - выпрессоватъ резиновые втулки 1 наконечника и заменить их. Заменив втулки наконечника, амортизаторы надо собрать и поставить на мотоцикл. Для замены амортизаторной жидкости следует: - снять амортизатор с мотоцикла и зажать нижний наконечник в тиски (рис. 6.15); - отжать вниз пружину 6 и сиять полукольца 3; - снять пружину; - снять чашку 18 пружины с шайбой; - снять втулку 19 пружины; - отвернуть втулку 9 резервуара; - вынуть шток 7 с гидроустройством; - снять поршневое кольцо 25; - вынуть цилиндр 16 с клапаном сжатия; - промыть детали и сборочные единицы в бензине или керосине; - вставить цилиндр в резервуар; - залить амортизаторную жидкость. При заливке рекомендуется половину амортизаторной жидкости залить в резервуар, половину в цилиндр. Сборка амортизатора задней подвески производится в обратной последовательности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.006 с.) |