Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение амортизаторов при забивании свай

Поиск

Если почва, способная нести нагрузку, находится в глубоких слоях земли, то при строительстве используются сваи, которые забиваются в землю специальными молотами. Длина свай различна и может достигать 30 метров. Сваи вбиваются под неспособный нести нагрузку слой почвы или ниже уровня грунтовых вод. В таких ситуация на сваю (голову сваи) устанавливается специальная прокладка (пластина) для предотвращения раскалывания сваи во время ударных нагрузок. Изначально такие амортизаторы производили из твердого, тяжелого дерева. Но деревянные амортизаторы не характеризуются оптимальной передачей энергии и имеют свойство (при длительном использовании) воспламеняться. Деревянные части после использования трудно извлекается из держателя, быстро разрушаются. В результате, использование деревянных амортизаторов стало неудобным и неэкономичным. Поэтому взамен бревенчатых ростверков стали использовать полимерные, изготовленные из специального Полиамида - TECAST mod. yellow, который не только защищает сваю, но обеспечивает высокую эффективность.

Для забивания свай в почву на бетонную сваю действует сила удара весом от 3 до 10 тонн и TECAST mod. yellow не только выдерживает такие ударные нагрузки, но и пропускает сквозь себя максимальную силу удара, такую необходимую свае, и в тоже время предотвращает разрушение сваи или молота.

Основные требования, предъявляемые к амортизаторам:

· высокое поглощение энергии,

· хорошая эластичность,

· гармоничное соотношение жесткости и ударной вязкости (ударной прочности).

Материал TECAST mod. предназначен для решения проблем связанных с использованием деревянных и иных амортизаторов. Полимерные амортизаторы пропускают через себя большую силу удара, т.е. Сваи забиваются гораздо быстрее, тратится меньше рабочего времени и сил для забивания свай. Техника комплектуется полимерными амортизаторами, похожими на большие головки сыра или огромные грибы.

7. Применение тросовых амортизаторов.

 

 

Тросовые амортизаторы (или кабельные демпферы) являются амортизаторами пространственного нагружения, не боятся агрессивной среды, температуростойкие. Применяются не только для изоляции вибрации, но и для гашения энергии толчков и ударов, различных ударных нагрузок.

Хорошо зарекомендовали себя в экстремальных условиях эксплуатации, а потому нашли широкое применение в судостроении, кораблестроении, атомной промышленности, железнодорожном подвижном составе, в сейсмоопасных регионах для защиты чувствительного оборудования на объектах. Конструкция амортизаторов позволяет применять их для крепления оборудования как к вертикальной стене, так и к потолку. Обезопасены от обрыва демпфируемого оборудования, а также имеют различные варианты его крепления и монтажа.

Тросовые амортизаторы по собственной резонансной частоте подразделяются на 2 группы:

Тросовые амортизаторы серии V3CA... собственная частота 7-10 Гц - жёсткие

Тросовые амортизаторы серии SP... собственная частота 3-5 Гц -мягкие

У второй группы амортизаторов размеры несколько больше за счёт увеличения длины витка троса, что обеспечивает их мягкость и низкую собственную частоту. У амортизаторов обеих групп трос выполнен из нержавеющей стальной проволоки.

По своему применению амортизаторы подразделяются: на стандартные и специального применения. Стандартно исполнения считаются амортизаторы с алюминиевой планкой. К специальным амортизаторам относятся все низкочастотные тросовые амортизаторы SP... и V3CA... с нержавеющей стальной планкой.

Тросовые амортизаторы (или кабельные демпферы) являются амортизаторами пространственного нагружения, не боятся агрессивной среды, температуростойкие. Применяются не только для изоляции вибрации, но и для гашения энергии толчков и ударов, различных ударных нагрузок.

Хорошо зарекомендовали себя в экстремальных условиях эксплуатации, а потому нашли широкое применение в судостроении, кораблестроении, атомной промышленности, железнодорожном подвижном составе, в сейсмоопасных регионах для защиты чувствительного оборудования на объектах. Конструкция амортизаторов позволяет применять их для крепления оборудования, как к вертикальной стене, так и к потолку. Обезопасены от обрыва демпфируемого оборудования, а также имеют различные варианты его крепления и монтажа.


Недостатком большинства тросовых амортизаторов, является нестабильность их эксплуатационных свойств в условиях длительной статической и динамической нагрузки. Такая нестабильность, обусловлена частичной необратимой деформацией тросовых пружинно-демфирующих элементов, поскольку такие амортизаторы не содержат дополнительных пружинных элементов, возвращающих тросовые элементы в исходное состояние и не дающих произойти необратимой деформации.

Отличительной особенностью предлагаемых тросовых амортизаторов является стабильность их эксплуатационных свойств в условиях длительной статической и динамической нагрузки и повышенный в 2,5–33,5 раза ресурс работы в сравнении с большинством своих аналогов. Конструкция амортизаторов, кроме специально рассчитанной пружины, не ухудшающей его частотные характеристики, содержит тросовые элементы, выполненные из троса прошедшего специальную обработку. Физико-химическая обработка троса, являющаяся ноу-хау компании, увеличивает его демпфирующею способность на 43%, и, следовательно, и динамические характеристики амортизатора.

За счет применения композитного полимернометаллического троса виброизоляторы имеют существенно лучшие амплитудно-частотные характеристики по сравнению с амортизаторами на базе традиционного стального троса без пропитки наноструктурированным полимерным композитом.

Тросовые амортизаторы с дополнительным пружинным элементом эффективно снижают вибрационные и ударные нагрузки во всех направлениях, вместе с тем для обеспечения максимальной долговечности, с учетом направленности основной статистической нагрузки (вертикальное или боковое нагружение) разработаны два типа тросовых амортизаторов. Основное их отличие — форма пружинного элемента. При необходимости возможно использование одновременно двух типов тросовых амортизаторов для защиты одного изделия.

Детали амортизаторов могут быть изготовлены из стали с цинковым хроматированным покрытием или из анодированного алюминиевого сплава.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.220 (0.008 с.)