Полная разборка амортизатора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полная разборка амортизатора



Для полной разборки и сборки амортизатора подвески заднего колеса необходимо:

- разобрать амортизатор согласно рекомендациям, данным выше;

- выпрессовать легкими ударами молотка с помощью специального стержня диаметром 18-20 мм клапан сжатия (стержень при выколотке клапана сжатия упирать только в болт клапана). Дальнейшую разборку клапана сжатия производить не рекомендуется;

- зажать в тиски верхний наконечник;

- отвернуть гайку, крепящую поршень;

- снять поршень 24, диск клапана отбоя, перепускной клапан, пружину клапана, ограничительную втулку 15, шайбу отбоя 14, направляющую втулку 13, уплотнительное кольцо 12, втулку 11 сальника, сальник 10 штока, с сальника штока - пружину 26, шайбу сальника штока, втулку 9 резервуара вместе с грязевым сальником 8 штока;

- снять со штока буферы сжатия 4.

Все детали и сборочные единицы надо промыть в бензине или керосине и осмотреть. Особое внимание необходимо обратить на резиновые детали 4, 8, 12 и маслосьемные кромки сальника 10 штока. При необходимости заменить изношенные и поврежденные детали и сборочные единицы. Собирают амортизатор в обратной последовательности. При сборке старайтесь не повредить кромки сальника.

Колеса

Колеса мотоциклов "Восход" легкосъемные, взаимозаменяемые (без тормозных барабанов), с прямыми спицами одинаковой длины.

Колеса мотоцикла "Восход-3" вращаются на двух шарикоподшипниках № 204, а ведомая звездочка 15 заднего колеса - на одном подшипнике № 304. От попадания пыли и грязи звездочка защищена алюминиевым кожухом и войлочными сальниками, Они смазываются несколькими каплями масла через каждые 3000 км пробега. С подшипников предварительно удаляют старую смазку, не выпрессовывая их из ступицы колеса.

Подшипник звездочки заднего колеса смазывается через каждые 3000 км пробега техническим вазелином или универсальной смазкой. Устройство переднего и заднего колес показано на рис. 6.19 и 6.20.

В мотоциклах "Ковровец-175А" "Ковровец-175Б" и "Ковровец-175В" звездочка заднего колеса прикреплена непосредственно к правому перу маятника посредством полуоси. Звездочка сидит на отдельном шарикоподшипнике.

Ступица колеса литая из алюминиевого сплава. С обоих сторон ступипы сделаны выточки под шарикоподшипники. Спицы колеса прямые и короткие. Соединение заднего колеса со звездочкой осуществляется шлицами. На звездочке с обратной стороны тормозного барабана нарезаны наружные зубья, которые входят в зацепление с внутренними зубьями шестерни, привернутой шестью болтами к ступице.

С наружной стороны маятниковой вилки мотоциклов К-175 и "Ковровом-175А" размещены регуляторы натяжения цепи, которые имеют вид архимедовой спирали. Натяжение цепи производится путем поворот регуляторов, вследствие чего они, упираясь в штифт, перемещают колеса.

В мотоциклах "Ковровец-175А" "Ковровец-175Б" и "Ковровец-175В" соединение звездочки заднего колеса с колесом осуществляется резиновой муфтой (рис. 6.21). При таком соединении улучшаются условия работы двигателя и цепи, так как резиновая муфта частично гасит динамические удары.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.005 с.)