Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученичество и взаимоотношения
В основе ученичества лежат взаимоотношения. Иисус собрал двенадцать учеников, чтобы они были с Ним (см. Мк. 3:14). Ученики проводили с Иисусом каждый день, узнавая, что означает быть Его последователями. Проводя с Ним время, они учились молитве, служению, состраданию и многим другим ценным урокам. Иисус дал Своим ученикам поручение идти и приобретать больше учеников (см. Мф. 28:18–20). В результате они претворили в жизнь тот же самый процесс, через который прошли сами (см. Деян. 2:41–45). Двена- дцать учеников возрастали в процессе ученичества, построенного на взаимоотношениях. Этому же они учили и обращенных ими. Иисус оставил первым верующим пример того, что важным аспектом христианства являются взаи- моотношения между людьми. Принцип отноше- ний, лежащий в основе раннехристианского учени- чества, можно увидеть в Рим. 16. В этой главе Павел обращается с личным приветствием к мужчинам и женщинам, называя их по имени. Его близкие от- ношения со многими людьми в городе, который он никогда не посещал, доказывают, что христианство раннего периода было ориентировано на взаимо- отношения. Павел знал Фиву, Прискиллу и Акилу, потому что они вместе совершали служение в дру- гой общине (см. Рим. 16:1–5; Деян. 18:1–3). Он знал Епенета, так как тот был одним из обращен- ных Павлом верующих (см. Рим. 16:5). Павел знал Андроника и Юнию, потому что они были извест- ны благодаря своему выдающемуся апостольскому служению (см. Рим. 16:7). Этот основополагающий для раннего христиан- ства принцип взаимоотношений также можно уви- деть в том, как первые верующие относились друг к другу. Они называли друг друга «брат» и «сестра» (Рим. 16:1, 23). Это было не просто бессмыслен- ным обращением. В нем воплотились заложенные Иисусом родственный характер раннехристиан- ской церкви и культура ученичества. Первые хри- стиане понимали, что являются Божьими детьми и одной семьей (см. Рим. 8:14–16). Они обращались друг с другом, как братья и сестры, приветствуя один другого целованием святым (см. Рим. 16:16) и были ко всем братолюбивы с нежностью (см. Рим. 12:10). Они даже рисковали ради друг друга жиз- нью (см. Рим. 16:4). Принцип взаимоотношений, явившийся основополагающим для ранней цер- кви, проявился в желании Павла идти в Рим, чтобы провести время вместе с верующими римлянами в радости и покое (см. Рим. 15:24, 32).
Благодаря христианской модели ученичества, основанного на взаимоотношениях, и силе Духа Божьего появились подлинные христиане, чьи вера и послушание стали известны всем (см. Рим. 1:8; ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....
16:19). Они продолжили совершать миссию Иису- са, сокрушая сатану под своими ногами (см. Рим. 16:20). Это вовсе не означает, что у первых христиан не было проблем. Некоторые вели себя противопо- ложно тому, чему учили Иисус и апостолы, и стано- вились причиной возникновения разделения и обид (см. Рим. 16:17). Эти люди служили своим собствен- ным страстям более, нежели Иисусу. Они обольща- ли простодушных своим красноречием (см. Рим. 16:18). Одна из обязанностей ученичества — на- учиться избегать общения с этими производящими разделения людьми (см. Рим. 16:17). Ученичество построено на взаимоотношениях, но оно не делает нас легковерными. Мы учимся любить, как любят в семье. Но еще ученичество учит нас тому, что ино- гда проявлением любви будет избегать ядовитых в духовном отношении людей.
Выпиши ¤ Поразмышляйте над Рим. 15, 16. Где вы видите в этой главе Иисуса? ¤ Что можно сделать для формирования в общи- не семейной атмосферы? ¤ Что Иисус говорит вам через эти тексты? ¤ Что нового вы открыли для себя в личности Иисуса? В каких Его качествах вновь убеди- лись?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.) |