Ученичество и взаимоотношения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученичество и взаимоотношения



В основе ученичества лежат взаимоотношения. Иисус собрал двенадцать учеников, чтобы они были с Ним (см. Мк. 3:14). Ученики проводили с Иисусом каждый день, узнавая, что означает быть Его последователями. Проводя с Ним время, они учились молитве, служению, состраданию и многим другим ценным урокам. Иисус дал Своим ученикам поручение идти и приобретать больше


 


учеников (см. Мф. 28:18–20). В результате они претворили в жизнь тот же самый процесс, через который прошли сами (см. Деян. 2:41–45). Двена- дцать учеников возрастали в процессе ученичества, построенного на взаимоотношениях. Этому же они учили и обращенных ими.

Иисус оставил первым верующим пример того, что важным аспектом христианства являются взаи- моотношения между людьми. Принцип отноше- ний, лежащий в основе раннехристианского учени- чества, можно увидеть в Рим. 16. В этой главе Павел обращается с личным приветствием к мужчинам и женщинам, называя их по имени. Его близкие от- ношения со многими людьми в городе, который он никогда не посещал, доказывают, что христианство раннего периода было ориентировано на взаимо- отношения. Павел знал Фиву, Прискиллу и Акилу, потому что они вместе совершали служение в дру- гой общине (см. Рим. 16:1–5; Деян. 18:1–3). Он знал Епенета, так как тот был одним из обращен- ных Павлом верующих (см. Рим. 16:5). Павел знал Андроника и Юнию, потому что они были извест- ны благодаря своему выдающемуся апостольскому служению (см. Рим. 16:7).

Этот основополагающий для раннего христиан- ства принцип взаимоотношений также можно уви- деть в том, как первые верующие относились друг к другу. Они называли друг друга «брат» и «сестра» (Рим. 16:1, 23). Это было не просто бессмыслен- ным обращением. В нем воплотились заложенные Иисусом родственный характер раннехристиан- ской церкви и культура ученичества. Первые хри- стиане понимали, что являются Божьими детьми и одной семьей (см. Рим. 8:14–16). Они обращались друг с другом, как братья и сестры, приветствуя один другого целованием святым (см. Рим. 16:16) и были ко всем братолюбивы с нежностью (см. Рим. 12:10). Они даже рисковали ради друг друга жиз- нью (см. Рим. 16:4). Принцип взаимоотношений, явившийся основополагающим для ранней цер- кви, проявился в желании Павла идти в Рим, чтобы провести время вместе с верующими римлянами в радости и покое (см. Рим. 15:24, 32).

Благодаря христианской модели ученичества, основанного на взаимоотношениях, и силе Духа Божьего появились подлинные христиане, чьи вера и послушание стали известны всем (см. Рим. 1:8;


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

16:19). Они продолжили совершать миссию Иису- са, сокрушая сатану под своими ногами (см. Рим. 16:20). Это вовсе не означает, что у первых христиан не было проблем. Некоторые вели себя противопо- ложно тому, чему учили Иисус и апостолы, и стано- вились причиной возникновения разделения и обид (см. Рим. 16:17). Эти люди служили своим собствен- ным страстям более, нежели Иисусу. Они обольща- ли простодушных своим красноречием (см. Рим. 16:18). Одна из обязанностей ученичества — на- учиться избегать общения с этими производящими разделения людьми (см. Рим. 16:17). Ученичество построено на взаимоотношениях, но оно не делает нас легковерными. Мы учимся любить, как любят в семье. Но еще ученичество учит нас тому, что ино- гда проявлением любви будет избегать ядовитых в духовном отношении людей.

 

Выпиши

¤ Поразмышляйте над Рим. 15, 16. Где вы видите в этой главе Иисуса?

¤ Что можно сделать для формирования в общи- не семейной атмосферы?

¤ Что Иисус говорит вам через эти тексты?

¤ Что нового вы открыли для себя в личности Иисуса? В каких Его качествах вновь убеди- лись?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.)