Окончательный ответ: любовь Божья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окончательный ответ: любовь Божья



Когда с нами или нашими любимыми случа- ется что-то плохое, легко начать думать, что мы чем-то расстроили Господа, что Он, должно быть, рассержен или не любит нас и не заботится о нас. Замечательно, что Бог раз и навсегда ответил на эти тревоги, когда послал на землю Иисуса. Через Него Господь громко заявляет, что Он на нашей стороне


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

и никто не может выступить против нас (см. Рим. 8:31).

Не имеет значения, какие испытания встречаются на нашем пути, мы можем быть уверены, что Бог за нас, потому что в лице Своего Сына Он сделал нам самый лучший подарок. А если Он уже отдал Свой самый лучший дар, почему бы с ним не даровать нам и все остальное (см. Рим. 8:32)? Более того, мы можем быть уверены, что Бог на нашей стороне, по- тому что Он оправдал нас. Если Он это сделал, может ли к нам быть предъявлено какое-либо обвинение? Конечно нет! Бог является высшей судебной инстан- цией на свете. Если Он вынес оправдательный при- говор, никакой другой суд не может изменить Его решение (см. Рим. 8:33). Бог за нас!

Дело в том, что Бог не просто был на нашей сто- роне в прошлом, когда послал Иисуса умереть за наши грехи. Он и сейчас поддерживает нас. Ходатай- ство Иисуса является тому доказательством. Иисус представляет нас перед Своим Отцом. Его посто- янное присутствие, Его смерть и воскресение — это подтверждение того, что мы не будем осуждены (см. Рим. 8:34).

 

Бог за нас!

Указывают ли наши страдания каким-то образом на то, что Он покинул нас? Нет. Ни в коем случае! Неважно, что выпадает на нашу долю. Никакие скорби, притеснения, гонения, голод, нагота, опас- ность или меч не являются свидетельством того, что Бог отлучил нас от Своей любви (см. Рим. 8:35). Жизнь, смерть, воскресение и ходатайство Иису- са — несокрушимое доказательство вечной любви Бога к нам. И даже если мы чувствуем себя овцами, обреченными на заклание, нет сомнений, что Он по-прежнему любит нас (см. Рим. 8:36).

Ничто в настоящем и будущем не может изме- нить любви Божьей во Христе. Ни смерть, ни ка- кая-то земная или небесная сила не могут заявлять о том, что Бог передумал любить нас (см. Рим. 8:38). Ничто не может отлучить нас от любви Божьей во Христе (см. Рим. 8:39). Ничто.

Поэтому в страданиях и скорбях мы можем чер- пать утешение в Божьей любви и Его обещании все обратить ко благу для тех, кто любит Его (Рим. 8:28).


 


Выпиши

¤ Поразмышляйте над Рим. 8. Где вы видите в этой главе Иисуса?

¤ Как любовь Божья помогла вам выстоять в бед- ствиях и скорбях?

¤ Что Иисус говорит вам через эти тексты?

¤ Что нового вы открыли для себя в личности Иисуса? В каких Его качествах вновь убеди- лись?

Ваш отклик в молитве:...................

...........................................

...........................................

Примени

Работа Духа

«Тот же закон, который был начертан на камен- ных скрижалях, запечатлен Святым Духом на скрижалях сердца. Вместо того чтобы достигать собственной праведности, мы принимаем правед- ность Христа. Его кровь очищает наши грехи. Его послушание принимается вместо нашего. Тогда сердце, обновленное Святым Духом, принесет

„плоды Духа“. Через благодать Христа мы будем жить в послушании Закону Божьему, написанному в наших сердцах. Имея Дух Христов, мы будем по- ступать, как Он поступал. Через пророка Он гово- рит о Себе: „Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце“ (Пс. 39:9). А живя среди людей, Он так сказал: „Отец не оста- вил Меня одного, ибо я всегда делаю то, что Ему угодно“ (Ин. 8:29).

Апостол Павел ясно показывает связь между ве- рой и законом в Новом Завете. Он говорит: „Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа“. „Итак, мы уничто- жаем закон верою? Никак; но закон утверждаем“.

„Как закон, ослабленный плотию, был бессилен“ оправдать человека, потому что в своем греховном естестве он не мог соблюдать его, то „Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу“ (Рим. 5:1; 3:31; 8:3, 4).


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Господь действует одинаково во все времена, хотя Его сила проявляется в разной степени и различ- ным образом в соответствии с нуждами человека в то или иное время. Начиная с первого евангельско- го обетования, на протяжении патриархальной и иудейской эпох и вплоть до нашего времени посте- пенно осуществляются намерения Божьи в плане искупления… Он, Кто провозгласил закон на Синае и передал Моисею предписания обрядового закона, является Тем, Кто произнес Свою Нагорную про- поведь. Великие принципы любви к Богу, на кото- рых основаны закон и пророки, являются только повторением того, что Он говорил через Моисея еврейскому народу: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими“ (Втор. 6:4, 5). „Люби ближ- него твоего, как самого себя“ (Лев. 19:18). Оба за- кона преподаны нам одним Учителем, требования Божьи едины. Принципы Его правления одинако- вы. Ибо все исходит от Него, „у Которого нет изме- нения и ни тени перемены“ (Иак. 1:17)» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 372, 373).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, подумайте, какое влияние отрывок Рим. 8 оказал лично на вас?

¤ Какое влияние он оказал на вашу обществен- ную жизнь?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с осталь- ными членами группы.

¤ Вспомните ситуацию, когда Бог исполнил пра-


 


ведные требования закона в вашей жизни.

¤ Расскажите о тех случаях, когда вы изо всех сил старались умертвить дела плотские.

¤ Бывало ли, что вы не могли молиться из-за переживаемых страданий и горя? Как обетова- ние о том, что Дух Божий ходатайствует за нас, когда мы не в состоянии молиться, помогло вам в тех обстоятельствах?

¤ Как христиане должны относиться к стонам и мучениям творения?

¤ Какое практическое значение слова Павла об изменении наших взаимоотношений с законом имеют в вашей жизни?

¤ Как любовь Божья утешала вас, когда вы пере- живали страдания или потерю?

¤ Опишите ситуацию, в которой Бог неожиданно обратил зло во благо.

¤ Насколько удобно вам называть Бога такими ласковыми словами, как «Папа» или «Папоч- ка»?


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Прочти

А как же Израиль?

В Послании к римлянам с первой по восьмую главы апостол Павел объяснил значимость благой вести об Иисусе. Однако в его разъяснении все же не было ответа на один из самых насущных вопро- сов для христиан из иудеев. Какая связь существует между историей об Иисусе и Божьим замыслом относительно Израиля? Павел отвечает на этот вопрос в Рим. 9–11.

Он начинает с исследования Ветхого Завета и выясняет, что человек может быть одной нацио- нальности с потомками Авраама, однако это не делает его настоящим израильтянином (см. Рим. 9:6). У Авраама было много детей, но в обетовании сказано: «В Исааке наречется тебе семя» (Рим. 9:7). Отсюда Павел делает вывод, что потомок Авраама определяется скорее всего на основании Божьего обетования, а не по плоти и крови (см. Рим. 9:8). Похожая ситуация складывается, когда у Ревекки рождаются Иаков и Исав. У этих близнецов были общие отец и мать, но Бог вопреки завету решил, что старший будет служить младшему (см. Рим. 9:10–12).

Следующий отрывок может нас немного сму- тить (см. Рим. 9:13–23). Один богослов предпо- ложил, что чтение этих текстов напоминает езду на велосипеде. Если поедешь слишком медленно или останавливаешься, упадешь, но если будешь про- должать двигаться, ход рассуждения станет поня- тен. Павел утверждает (хотя и в непривычной для нас манере), что Бог может делать все, что поже- лает. Важно отметить, что, утверждая: «Бог может

84


делать, что хочет», мы не говорим, что именно Он хочет сделать. Заявляя о власти Бога делать то, что Ему угодно, Павел объясняет, что Господь не обя- зан спасать израильтян как расу только потому, что они связаны с Авраамом генетически. Он постепен- но подводит нас к истине о том, чего же хочет Бог. А Бог желает проявить милость к тем, кто поверит в Иисуса (см. Рим. 9:25–33; 10:9–13).

 

Выпиши

Перепишите Рим. 10:9–13 в любом переводе по своему выбору. Также можно пересказать отрывок своими словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.021 с.)