Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваш отклик в молитве: . . .Стр 1 из 17Следующая ⇒
........................................... ........................................... Примени Единые во Христе «Если мы — дети Божьи, единые во Христе, то как же тогда Иисусу относиться к кастовости, социаль- ному расслоению, к разделению по цвету кожи, поло- жению, благосостоянию, происхождению или обра- зованности? Секрет единства заключается в равенстве верующих во Христа. Причина же всяческого разме- жевания, разногласий и различий кроется в разделе- нии со Христом. Христос — это центр притяжения, к которому все должны стремиться; и чем ближе мы становимся к этому центру, тем теснее объединяемся в наших чувствах, переживаниях, в нашей любви, преображаясь в характер и образ Иисуса. С Богом не может быть никакого лицеприятия. Иисус знал о тщетности стремления к земной славе и не придавал значения внешним признакам величия. В благородстве Своей души, в возвышен- ности Своего характера, в величии Своей верности принципу Он стоял над суетными амбициями мира. Хотя пророк пишет, что „Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни“ (Ис. 53:3), Он мог бы считаться величайшим среди знатных земли. Высшие круги человеческого обще- ства приняли бы Его, если бы Он искал их распо- ложения; но Он не возжелал одобрения людей, но был независим от всяческого человеческого влияния. Богатство, положение, мирское звание со всеми почестями человеческому величию крайне мало значимы для Него, оставившего почитание и славу небес, пренебрегшего земным великолепием, равнодушного к роскоши, украсившего Себя одной лишь кротостью. Простые люди, подавленные бедностью, отяг- ченные заботами и тяжелым трудом, не найдут в Его жизни и примере повода подумать, будто Иисус не был знаком с их испытаниями, не познал тягот их жизни и не может сопереживать им в их нуждах и скорбях. Непритязательность Его скромной повседневной жизни соответствовала скромным обстоятельствам Его рождения. Сын всемогущего Бога, Господь жизни и славы снизошел до самого униженного положения, с тем чтобы никто не по- чувствовал себя отделенным от Его присутствия. Он сделал Себя доступным для всех. Он не благово- лил к немногим избранным, общаясь лишь с ними и игнорируя остальных. Дух Божий огорчается, ко- гда консерватизм отгораживает человека от ближ- них, особенно когда это происходит среди тех, кто называют себя Его детьми.
Христос пришел, чтобы показать миру пример того, какой совершенной может стать человече- ская природа, будучи соединенной с Божествен- ной. Он показал миру новый аспект величия, явив Свое милосердие, сострадание и любовь. Он дал людям новое представление о Боге. Будучи главой человечества, Он дал людям уроки о Божественном правлении, в которых Он показал им праведность единства милости и правосудия. Соединение мило- сти и правосудия не означает компромисса с грехом или игнорирования какого-либо из требований справедливости; напротив, отводя каждому Боже- ственному качеству назначенное ему место, мило- сердие может проявиться в наказании греховного, нераскаявшегося человека, не жертвуя при этом своей сострадательной сущностью; в свою очередь, правосудие может проявиться в прощении раскаяв- шегося грешника без нарушения его принципов» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 259, 260).
Выпиши ¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно един- ства со Христом вы можете сделать? ¤ Какое практическое применение данные выво- ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....
ды должны найти в других сферах вашей жиз- ни, кроме личной? ¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели? Обсуди Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с осталь- ными членами группы. ¤ Приходилось ли вам когда-нибудь очень долго чего-то ждать? Что вы чувствовали? ¤ Как вы сохраняете веру, когда действий со сто- роны Бога приходится ждать? ¤ Было ли вам когда-нибудь стыдно благовество- вать?
¤ Случалось ли, что вы не стыдились благовест- вовать и смело говорили о своей вере? Расска- жите об этом. ¤ Испытывали ли вы когда-нибудь в своей жизни Божью силу, которой обладает благовестие? ¤ Как вы относитесь к Богу, Который ненавидит грех? ¤ Изучая Ветхий Завет, каким вы видите в нем Иисуса? ¤ Что в вашей жизни можно назвать склонностью к идолопоклонству? ¤ Каким образом творение недвусмысленно ука- зывает нам на существование Бога?
Ловушка Прочти Этническое, расовое и религиозное чувство пре- восходства является серьезной опасностью для духовной жизни. Это опасно, потому что связано с самообманом. Наше восприятие реальности иска- жается, и мы можем остро реагировать на ошибки других, не замечая своих собственных проступков. Постепенно мы начинаем верить, что и сами не ну- ждаемся в Божественном милосердии, и остальные Его милости не заслуживают. Павел обнаружил, что многие из иудеев и язычников—поборников морали оказались в сетях такого пагубного заблу- ждения. Он попытался исправить это с помощью гениальной ловушки, расставленной по всем пра- вилам ораторского искусства. Ловушка начиналась с беседы об ужасной рас- пущенности греков, вызывающей гнев (см. Рим. 1:18–32). Иудеи и отстаивающие нравственные нормы греки дружно поддержали Павла, хором произнеся душевное «аминь». И именно в этот мо- мент апостол, убедившись, что слушающие полно- стью на его стороне, произносит: «Итак, неизвини- телен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2:1). Это было обидно! Павлу было известно, какова в действительности природа человека. Он знал, что слышать закон Бо- жий — не означает исполнять его, а понимать, что правильно, — не означает правильно поступать (см. Рим. 2:2). Он знал, что Божий суд — праведный, т. е. совершается на основании истины, а не на основа- нии наших заявлений (см. Рим. 2:2), и что истина ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... ..... .....
состоит в том, что все мы, и иудеи, и еллины, нахо- димся в грехе (см. Рим. 3:9). В Рим. 2:1–3:20 Павел подчеркивает, что грех — это глобальная проблема, и никакая группа людей не сможет избежать греха, о каком бы этническом, расовом или религиозном превосходстве они ни говорили.
Выпиши Перепишите Рим. 2:12–29 в любом переводе по своему выбору. Если вы ограничены во времени, выпишите лишь Рим. 2:12–16. Также можно пере- сказать отрывок своими словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.
Изучи
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.021 с.) |