Ваш отклик в молитве:  . . . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ваш отклик в молитве:  . . .



...........................................

...........................................

Примени

Единые во Христе

«Если мы — дети Божьи, единые во Христе, то как же тогда Иисусу относиться к кастовости, социаль- ному расслоению, к разделению по цвету кожи, поло- жению, благосостоянию, происхождению или обра- зованности? Секрет единства заключается в равенстве верующих во Христа. Причина же всяческого разме- жевания, разногласий и различий кроется в разделе- нии со Христом. Христос — это центр притяжения, к которому все должны стремиться; и чем ближе мы становимся к этому центру, тем теснее объединяемся в наших чувствах, переживаниях, в нашей любви, преображаясь в характер и образ Иисуса. С Богом не может быть никакого лицеприятия.

Иисус знал о тщетности стремления к земной славе и не придавал значения внешним признакам величия. В благородстве Своей души, в возвышен- ности Своего характера, в величии Своей верности принципу Он стоял над суетными амбициями мира. Хотя пророк пишет, что „Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни“ (Ис. 53:3), Он мог бы считаться величайшим среди знатных земли. Высшие круги человеческого обще- ства приняли бы Его, если бы Он искал их распо- ложения; но Он не возжелал одобрения людей, но был независим от всяческого человеческого влияния. Богатство, положение, мирское звание со всеми почестями человеческому величию крайне мало значимы для Него, оставившего почитание и


 


славу небес, пренебрегшего земным великолепием, равнодушного к роскоши, украсившего Себя одной лишь кротостью.

Простые люди, подавленные бедностью, отяг- ченные заботами и тяжелым трудом, не найдут в Его жизни и примере повода подумать, будто Иисус не был знаком с их испытаниями, не познал тягот их жизни и не может сопереживать им в их нуждах и скорбях. Непритязательность Его скромной повседневной жизни соответствовала скромным обстоятельствам Его рождения. Сын всемогущего Бога, Господь жизни и славы снизошел до самого униженного положения, с тем чтобы никто не по- чувствовал себя отделенным от Его присутствия. Он сделал Себя доступным для всех. Он не благово- лил к немногим избранным, общаясь лишь с ними и игнорируя остальных. Дух Божий огорчается, ко- гда консерватизм отгораживает человека от ближ- них, особенно когда это происходит среди тех, кто называют себя Его детьми.

Христос пришел, чтобы показать миру пример того, какой совершенной может стать человече- ская природа, будучи соединенной с Божествен- ной. Он показал миру новый аспект величия, явив Свое милосердие, сострадание и любовь. Он дал людям новое представление о Боге. Будучи главой человечества, Он дал людям уроки о Божественном правлении, в которых Он показал им праведность единства милости и правосудия. Соединение мило- сти и правосудия не означает компромисса с грехом или игнорирования какого-либо из требований справедливости; напротив, отводя каждому Боже- ственному качеству назначенное ему место, мило- сердие может проявиться в наказании греховного, нераскаявшегося человека, не жертвуя при этом своей сострадательной сущностью; в свою очередь, правосудие может проявиться в прощении раскаяв- шегося грешника без нарушения его принципов» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 259, 260).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно един- ства со Христом вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво-


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

ды должны найти в других сферах вашей жиз- ни, кроме личной?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с осталь- ными членами группы.

¤ Приходилось ли вам когда-нибудь очень долго чего-то ждать? Что вы чувствовали?

¤ Как вы сохраняете веру, когда действий со сто- роны Бога приходится ждать?

¤ Было ли вам когда-нибудь стыдно благовество- вать?

¤ Случалось ли, что вы не стыдились благовест- вовать и смело говорили о своей вере? Расска- жите об этом.

¤ Испытывали ли вы когда-нибудь в своей жизни Божью силу, которой обладает благовестие?

¤ Как вы относитесь к Богу, Который ненавидит грех?

¤ Изучая Ветхий Завет, каким вы видите в нем Иисуса?

¤ Что в вашей жизни можно назвать склонностью к идолопоклонству?

¤ Каким образом творение недвусмысленно ука- зывает нам на существование Бога?


 


 

Ловушка


Прочти


Этническое, расовое и религиозное чувство пре- восходства является серьезной опасностью для духовной жизни. Это опасно, потому что связано с самообманом. Наше восприятие реальности иска- жается, и мы можем остро реагировать на ошибки других, не замечая своих собственных проступков. Постепенно мы начинаем верить, что и сами не ну- ждаемся в Божественном милосердии, и остальные Его милости не заслуживают. Павел обнаружил, что многие из иудеев и язычников—поборников морали оказались в сетях такого пагубного заблу- ждения. Он попытался исправить это с помощью гениальной ловушки, расставленной по всем пра- вилам ораторского искусства.

Ловушка начиналась с беседы об ужасной рас- пущенности греков, вызывающей гнев (см. Рим. 1:18–32). Иудеи и отстаивающие нравственные нормы греки дружно поддержали Павла, хором произнеся душевное «аминь». И именно в этот мо- мент апостол, убедившись, что слушающие полно- стью на его стороне, произносит: «Итак, неизвини- телен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2:1). Это было обидно!

Павлу было известно, какова в действительности природа человека. Он знал, что слышать закон Бо- жий — не означает исполнять его, а понимать, что правильно, — не означает правильно поступать (см. Рим. 2:2). Он знал, что Божий суд — праведный, т. е. совершается на основании истины, а не на основа- нии наших заявлений (см. Рим. 2:2), и что истина


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

состоит в том, что все мы, и иудеи, и еллины, нахо- димся в грехе (см. Рим. 3:9).

В Рим. 2:1–3:20 Павел подчеркивает, что грех — это глобальная проблема, и никакая группа людей не сможет избежать греха, о каком бы этническом, расовом или религиозном превосходстве они ни говорили.

 

Выпиши

Перепишите Рим. 2:12–29 в любом переводе по своему выбору. Если вы ограничены во времени, выпишите лишь Рим. 2:12–16. Также можно пере- сказать отрывок своими словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.021 с.)