Публичным будет считаться дискурс, имеющий публичный статус. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Публичным будет считаться дискурс, имеющий публичный статус.



У каждого институционального субъекта публичной сферы — коммерческой фирмы, политической партии или административного органа — существует свой актуальный публичный дискурс, реализующийся вне зависимости от того, реализует этот субъект свой PR или нет.

Один и тот же элемент общественности может одновременно быть включенным в несколько публичных дискурсов и выступать как представитель разных целевых общественностей.

Публичные коммуникации представляют собой вид коммуникаций, нацеленных на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Какой бы статус ни имело сообщение, которое собирается передать коммуникатор в процессе публичной коммуникации, по завершении этого процесса оно приобретает публичный статус.

Таким образом, цель публичной коммуникации дуальна: осуществить обмен информацией и придать этой информации публичный статус.

В рамках публичной коммуникации в качестве как источника информации (коммуникатора), так и ее получателя (коммуниканта) могут выступать индивиды, социальные общности, социальные организации.

Непубличная коммуникация имеет дело с информацией, у которой нет публичного статуса. К этому виду коммуникаций относятся, например, приватные коммуникации, специализированные коммуникации, закрытые и секретные коммуникации и т.п.

Паблик рилейшнз является деятельностью, осуществляемой через публичную коммуникацию. Публичная коммуникация составляет субстанциональное содержание PR, то есть она является субстанцией паблик рилейшнз.

Публичная сфера или сфера публичной жизни, субъекта противостоит сфере его приватной жизни.

На протяжении всей человеческой истории сфера публичной коммуникации функционировала как сфера, где зарождались и реализовывались практики, которые сегодня могут рассматриваться как предшественники и прототипы связей с общественностью, как протоформы PR, а затем воплощались в жизнь и сами практики паблик рилейшнз.

 

Публичная сфера - сфера публичной жизни, в рамках которой может разворачиваться обсуждение общественно значимых вопросов, ведущее к формированию информированного общественного мнения. С развитием публичной сферы связан ряд институтов — государство, газеты и журналы, обеспечение публичного пространства, такого, как парки, кафе и другие общественные места, — а также культура, благоприятствующая публичной жизни. Некоторые теоретики, такие, как Хабермас или Сеннет, утверждали, что публичная сфера была наиболее развита в Европе XVIII в., и что с тех пор наблюдались отход от участия в общественной жизни и растущее разделение между сферами публичной и частной жизни под влиянием развития капитализма и коммодификации повседневной жизни. (Источник: социологический словарь).

 

Паблисити:

1) информация, которая привлекает внимание публики к объекту (индивиду, группе, институту, территории или предмету)

2)заинтересованное внимание публики (общественности) к тому или иному объекту.

3) деятельность или бизнес по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту.

 

На языке маркетинга под паблисити понимается неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством рекламирования фирмы в СМИ и посредством презентаций, которые не обязательно оплачиваются определенным спонсором.

 «Паблисити» в трех значениях:

· Информация, которая привлекает внимание публики к объекту (индивиду, группе, институту, территории или предмету). Пример из Вебстеровского словаря: газеты уделили много паблисити нашей игре.

· Заинтересованное внимание публики (общественности) к тому или иному объекту. Пример: политик стремится к паблисити.

· Деятельность или бизнес по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту. Пример: агент обеспечивает паблисити рок-звезде.

 

Паблисити – это информация, полученная из внешнего источника, которая используется СМИ, поскольку представляет по их мнению ценность, заключающуюся в новизне информации. Паблисити представляет собой неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник не платит за их размещение. Паблисити формируется не только средствами PR, но и основной деятельностью организации, отзывами клиентов и партнеров. Паблисити – это в большей степени известность внешняя, для широкой публики, формируемая с широким использованием СМИ.

 

Кроме этого, встречаются следующие определения паблисити:

 

1) неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором;

2) публичность, гласность, известность, популярность – Словарь иностранных слов.

3) создание информационных поводов с целью увеличения известности и популярности в коммерческой, политической сфере. – Б.Л.Борисов. Технологии рекламы и ПР.

 

8. Циклы PR-деятельности: модель RACE

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.005 с.)