Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие рамки организации обучающего процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс рассчитан на 18 учебных часов и предполагает различные виды деятельности учащихся (прослушивание лекций, практическую и самостоятельную работу). В рамках изучения дисциплины используются разнообразные источники информации (электронные ресурсы, учебная литература, нормативные документы, карты). Технологическое обеспечение курса подразумевает наличие в учебной аудитории презентационной техники (проектор, экран, компьютер/ноутбук) с соответствующим программным обеспечением, меловую (и) или маркерную доски, а также, оснащение компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет. Содержание учебного курса Раздел 1. Принципы здорового питания Планируемые результаты: Знать базовые принципы здорового питания. Уметь рассчитывать ИМТ. Владеть способами контроля собственного питания. Тема 1.1. Что такое правильное питание? Контроль за своим питанием Лекция 1. Базовые принципы здорового питания. Рацион: калорийность, индекс массы тела. Режим питания. Потребление воды. Ограничения (соль, сахар, трансжиры). Практическая работа. Лекция 2. Способы контроля собственного питания (дневник питания). Практическая работа.
Тема 1.2. «Пирамида питания» – идеал и реальность? Лекция 3. Рацион: белки, жиры, углеводы. Физическая активность как неотъемлемый компонент здоровья, включенный в принципы здорового питания. Построение собственной фактической пирамиды питания и соотнесение ее с эталоном. Способы определения размера порции без кулинарных весов. Практическая работа. Тема 1.3. «Вредная еда» – это какая и почему? Лекция 4. Группы продуктов, которые относятся к «вредным». Способы их изготовления. Знакомство с составом продуктов. Механизмы воздействия на организм компонентов данных продуктов. Практическая работа. Раздел 2. Безопасность питания Планируемые результаты: Знать государственную систему регламентирования качества продуктов питания и правила безопасного потребительского поведения. Уметь искать информацию о потребляемых продуктах питания; соотносить стиль жизни и организацию питания. Владеть информацией о способах приготовления продуктов, при которых сохраняется максимальное количество витаминов и микроэлементов.
Тема 2.1. Как правильно выбрать и где покупать безопасные пищевые продукты? Лекция 5. Маркировка товара. Состав продукта на этикетке. Сопроводительные документы на товар. Магазины, рынки, продажа продуктов питания в несанкционированных местах. Практическая работа. Тема 2.2. Как готовить, чтобы сохранить пользу продуктов? Лекция 6. Способы приготовления овощей, зелени, фруктов, ягод, мяса и рыбы (тепловая обработка, заморозка, консервация, пастеризация, сушка), при которых сохраняется максимальное количество витаминов и микроэлементов. Практическая работа. Тема 2.3. Безопасное питание для любителей спорта Лекция 7. Уровень спортивной активности, виды спорта. Соотношение пищевых веществ у спортсменов. Питьевой режим. Спортивное питание (препараты, пищевые концентраты). Питание до и после тренировок. Практическая работа. Тема 2.4. Безопасное питание, если ты вегетарианец Лекция 8. Вегетарианство (строгое – веганство; сыроедение; фруторианство и нестрогое – классическое; лакто-; ово-; лактоово-). Позиция научного сообщества относительно вегетарианства. Пирамида питания для вегетарианцев. Практическая работа. Раздел 3. Неблагоприятные природные условия и здоровое питание Планируемые результаты: Знать какова связь между климатом, природными условиями и здоровьем человека. Уметь объяснить, что такое микронутриенты и каковы механизмы их влияния на здоровье человека. Владеть информацией о способах витаминизации рациона питания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.006 с.) |