Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология досуговой деятельности лиц с ограниченными физическими возможностями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При организации досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья в целях их оптимального вхождения в социокультурное пространство и восстановления социокультурных связей, необходимо ориентироваться на наличие специализированной политики государства, учитывающей индивидуальные особенности данной группы населения. В отношении людей с ограниченными возможностями, культурно-досуговая деятельность, представляет собой процесс создания условий для организации свободного времени, связанный с реализацией их потребностей и интересов, обладающий личностно-развивающим характером, социально-ценностной ориентацией и самореализацией. Участие в различных видах досуговой деятельности является необходимой областью социализации, самоутверждения и самореализации инвалидов, но ограничено, в связи с недостаточным уровнем развитости и доступности. При этом важно учитывать, что молодые инвалиды существенно отличаются от инвалидов зрелого возраста, также как инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом, будучи уже взрослым. БИЛЕТ № 20 Технология как система управления социокультурными процессами. В связи с активным проникновением научно-технического прогресса и новейших технических средств в производственную, об разовательную и досуговую сферы первостепенное значение в фор мировании личности приобретает духовное, нравственное воспита ние как стержневое в ее развитии и социальном самоопределении. Особенно актуальными становятся проблемы поиска новых эффективных средств, форм и методов воспитания, интеграции об разовательных и воспитательных систем микро- и макросоциума, поиск и проработка актуальных направлений деятельности в сфере обучения и досуга молодежи отдельных социальных структур и ин ститутов. Растет потребность в новом управленческом подходе к поис ку оптимальных путей взаимодействия различных структур, оказы вающих непосредственное влияние на внутренние и внешние про цессы социально-культурной деятельности. Именно поэтому одним из главных стратегических направле ний совершенствования управления деятельностью социальных систем и институтов становится развитие и внедрение в практику современных социокультурных технологий, мобильных, конкурен тоспособных, построенных на профессиональной основе, вбирающих в себя новейшие достижения научно-технического и социаль ного прогресса. Принципы досуга Принципы досуга: - досуг имеет ярко выраженные физиологические, психологические и социальные аспекты; - досуг основан на добровольности при выборе рода занятий и степени активности; -досуг предполагает не регламентированную, а свободную творческую деятельность; - досуг формирует и развивает личность; •- досуг способствует самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через своьодно выбранные действия; •- досуг стимулирует творческую инициативу •- Досуг есть сфера удовлетворения потребностей личности •- Досуг способствует формированию ценностных ориентаций •- Досуг формирует позитивную "Я-концепцию" •- досуг обеспечивает удовлетворение, веселое настроение и персональное удовольствие. •- досуг способствует самовоспитанию личности Управленческие технологии. Управленческие технологии- это набор средств и методов осуществления управленческих воздействий, включающий: — методы и средства сбора и обработки информации; — приемы эффективного воздействия на работников; — принципы, законы и закономерности организации и управления; — системы контроля. БИЛЕТ № 21 Типология технологий СКД. Основные типы технологий социально-культурной деятельности: культуроохранные, культуротворческие, рекреативные, образовательные, социозащитные, проектные, информационно-рекламные технологии социально-культурной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.008 с.) |