Набор стандартизованных заданий тестовой формы по курсу «менеджмент» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Набор стандартизованных заданий тестовой формы по курсу «менеджмент»



Форма задания – выбор одного правильного ответа

1. Содержание, какого понятия отражает следующее определение - совокупность приемов методов и средств осуществления управления - это?

1. Менеджмент

2. Управление

3. Функция менеджмента

2. Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это?

1. Менеджмент

2. Функция менеджмента

3. Метод менеджмента

3. В системе управления организацией - объект управления - это?

1. Управляющая подсистема

2. Управляемая подсистема

3. Связующая подсистема

4. Что поступает во внешнюю среду из организации?

1. Готовая продукция

2. Трудовые ресурсы

3. Цели

5. Что такое организационное управление?

1. Управление производственными процессами

2. Управление технологическими процессами

3. Управление людьми

4. Функция управления

6. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

1. Во внешней среде

2. Во внутренней среде

3. Во внешней и внутренней среде

7. Что из ниже перечисленного не считается элементом внутренней среды организации?

1. Цели

2. Персонал

3. Структура

4. Технология

5. Конкуренты

8. Что влияет на процесс принятия решений в организации?

1. Состояние только внешней среды

2. Состояние только внутренней среды

3. Решения зависят только от лиц, принимающих решения

4. Состояние и внешней и внутренней среды

9. Какая функция менеджмента отражает анализ результатов управленческого труда?

1. Планирование

2. Организация

3. Мотивация

4. Контроль

10. Какая из перечисленных функций менеджмента позволяют установить цели организации?

1. Планирование

2. Организация

3. Контроль

4. Мотивация

11. Что характеризует организационную структуру управления?

1. Звенья управления

2. Виды ответственности

3. Тип руководства

12. Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

1. Производственные

2. Линейно-функциональные

3. Технологические

13. Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры?

1. Оперативное управление

2. Общее руководство

3. Технико-экономическое планирование и прогнозирование

4. Организацию труда и заработной платы

14. Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

1. Экономические

2. Административные

3. Социально-психологические

4. все ответы верны

15. Инструментом, каких методов менеджмента является стиль руководства?

1. Экономических

2. Административных

3. Социально-психологических

4. Правовых

16. Какие психологические методы может использовать руководитель для управления группой, отделом?

1. Методы формирования психологического климата в коллективе

2. Методы поощрения

3. Методы наказания

4. Методы профессионального отбора и обучения

5. все ответы верны

17. Что представляет собой делегирование полномочий?

1. Передачу полномочий

2. Передачу ответственности

3. Передачу полномочий и ответственности

18. В какой из школ менеджмента были впервые сформулированы принципы управления?

1. Школа научного управления

2. Административная или классическая школа управления

3. Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

4. Школа науки управления или математическая школа управления

19. Кто находится на вершине управленческой пирамиды?

1. технические исполнители

2. руководитель

3. гл. специалисты

4. зав. цеха

20. Верхним уровнем в пирамиде Маслоу было:

  1. самоутверждение
  2. стремление к контактам
  3. самовыражение
  4. физиологические потребности

21. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?

1. поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации

2. развитие инновационного менеджмента

3. максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте

4. определение функций и принципов эффективного менеджмента

22. Лидерство в теории менеджмента можно определить как:

1. условия функционирования организации

2. способность оказывать влияние на личность и группы людей

3. размер заработной платы

4. победу в конфликте

23. Интуитивные решения:

  1. это выбор, обусловленный знаниями и накопленным опытом
  2. это выбор, сделанный только на основе того, что он правильный
  3. это выбор, сделанный на основе аналитического процесса
  4. это коллективный выбор

24. Под принятием решения понимается:

1. способ побуждения людей для достижения определенных целей

2. процесс формирования альтернатив

3. процесс обмена информацией между двумя и более субъектами

4. сознательный выбор действий из имеющихся альтернатив для достижения желаемых результатов

25. Как классифицируются предприятия по отношению к прибыли:

1. коммерческие и некоммерческие

2. малые, средние, крупные

3. малые и коммерческие

4. общие и частные

26. Процесс принятия решений начинается с:

  1. формулировки миссии предприятия
  2. постановки управленческих целей
  3. выявления проблемы
  4. определения лица, ответственного за приятие решений

27. Стресс на рабочем месте требует:

  1. устранения
  2. регулирования
  3. обращения к врачу
  4. смены работы

28. Основными компонентами модели коммуникации являются:

  1. объект, субъект, взаимодействие
  2. источник, сообщение, канал, получатель
  3. объект, субъект, влияние, обратная связь
  4. внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие

29. Осознанная необходимость в чем-либо называется:

1. потребностью

2. мотивацией

3. восприятием

4. установкой

30. Процесс побуждения себя и других к деятельности называется:

1. мотивацией

2. коммуникацией

3. установкой

4. управлением

31. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:

1. официальный и просторечный

2. жестов и мимики

3. вербальный и невербальный

4. деловой и общепринятый

32. Индивид, влияющий на поведение членов группы посредством своих личностных качеств, называется:

  1. лидером
  2. менеджером
  3. субъектом
  4. универсумом

33. Целенаправленная деятель­ность руководства фирмы, включающая разработку кадро­вой политики и решений по управлению персоналом на предприятии – это:

1. финансовый менеджмент

2. производственный менеджмент

3. кадровый менеджмент

34. Временная структура, создаваемая для решения конкретной за­дачи – это:

1. Матричная структура управления

2. Проектная структура управления

3. Дивизиональная структура управления

35. Контроль, который осуществляется до факти­ческого начала работы – это:

1. Предварительный

2. Текущий

3. Итоговый

36. Взаимодействуя в процессе производственной деятель­ности, работая над выполнением заданий, люди общаются друг с другом, эти взаимоотношения выходят за рамки производственных задач – это:

1. Формальные группы

2. Неформальные группы

3. Все ответы верны

37. Высокая сте­пень единоличной власти руководителя, дела в коллективе планируются заранее во всем их объеме, определяются лишь непосредственные цели для каждого работника, голос руководителя является ре­шающим, а его позиция находится вне группы – это:

1. Авторитарное руководство

2. Демократическое руководство

3. Все ответы верны

38. Беседа, просьба, убеждение, разъяснение требований к ра­боте и неправомерных дейст­вий конфликтующих и другие меры воспитательного аспекта – это:

1. Педагогические способы управления конфликтом

2. Административные способы управления конфликтом

3. Все ответы верны

39. Коммуникация – это:

1. От лат. communicatio — делать общим, связываться, общаться.

2. Обмен инфор­мацией между людьми, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия решений.

3. Первое условие существования вся­кой организации.

4. Все ответы верны

 

 

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.016 с.)