Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы экономики, менеджмента и маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Содержание, структура и оформление контрольной работы Контрольная работа способствует развитию профессионального интереса и творческого мышления студента. Контрольная работа для студентов заочного отделения состоит 31 варианта. В каждом варианте содержится теоретическое задание, состоящее из двух вопросов и практическое задание. Номер варианта студент определяет по двум последним цифрам своего шифра. (Таблица 3) Таблица 3 Схема определения варианта контрольной работы
Объем контрольной работы должен составлять не менее 10 листов печатного текста. Контрольная работа должна быть правильно оформлена, написана грамотно и аккуратно. Последовательность и оформление контрольной работы должны быть следующие: 1. Титульный лист - 1-й лист, не нумеруется. 2. Оглавление – 2-й лист, в нём содержится номер варианта и название теоретического и практического задания. 3. Основной текс работы – с 3-его листа, здесь отражается теоретический и практический материал, изложение каждого вопроса начинается с нового листа; 4. Список использованной литературы (не менее 5 источников) – он состоит: нормативно-правовые акты, учебная и научная литература (книги, периодическая печать, информация из СМИ, данные сети интернет). 5. Приложения - если есть, они не подлежат нумерации. Параметры оформления текста следующие: Шрифт: основного текста – 14, Times New Roman, заголовка – 16, Times New Roman, заглавными буквами; Первая строка отступ 1,25 – 1,27 см; Интервал междустрочный: полуторный (1,5); Выравнивание по ширине, основной текст; Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. В тексте контрольной работы должны содержаться все необходимые таблицы и подробные расчеты пояснения к расчетам. Задания контрольной работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, (по образцу: 1. Название задания …). Таблицы необходимо располагать под текстом, в котором была впервые сделана ссылка на них. Таблицы и схемы должны иметь номер и заголовок. Также в тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на используемые источники литературы.
3.2. Перечень теоретических заданий по вариантам Текст задания: Учитывая особенности деятельности предприятий определенной отрасли (по специальности) раскрыть сущность теоретических основ экономики, менеджмента и маркетинга. Вариант 1 1. Основные положения экономической теории: понятие, предмет, функции, принципы и экономические законы. 2. Понятие, задачи и виды менеджмента.
Вариант 2 1. Понятие и классификация экономических систем. 2. Понятие, принципы и методы менеджмента.
Вариант 3 1. Понятие производство, его основные элементы и факторы. 2. Маркетинг: понятие, виды, принципы и функции.
Вариант 4 1. Собственность в экономической системе: понятие, содержание, субъекты и объекты. 2. Себестоимость продукции: понятие, виды, калькуляция.
Вариант 5 1. Основные положения экономической теории: понятие, предмет, функции, принципы и экономические законы. 2. Понятие, задачи и виды менеджмента.
Вариант 6 1. Рыночная система: понятие и основные виды рынка, понятие и основные виды конкуренции. 2. Понятие и характеристика основных функций менеджмента.
Вариант 7 1. Понятие спроса, закон и кривая спроса. Основы рыночного равновесия. 2. Понятие и стили руководства. Управление неформальными группами.
Вариант 8 1. Понятие предложения, закон и кривая предложения. Основы рыночного равновесия. 2. Понятие и содержание (сущность) лидерства, руководства и власти.
Вариант 9 1. Эластичность спроса и факторы, влияющие на эластичность спроса. 2. Понятие, принципы и методы принятия решений.
Вариант 10 1. Эластичность предложения и факторы, влияющие на эластичность предложения. 2. Маркетинговая информация: понятие, виды и классификация.
Вариант 11 1. Понятие и признаки натурального и товарного производства. 2. Понятие и классификация кадров предприятия. Определение численности персонала.
Вариант 12 1. Теория потребительского поведения: основные аспекты. 2. Понятие, износ и амортизация основных средств предприятия.
Вариант 13 1. Понятие, виды и функции денег. Характеристика денежной системы государства. 2. Понятие, системы и формы оплаты труда на предприятии (организации).
Вариант 14 1. Понятие, признаки и классификация предприятия. Жизненный цикл организации (предприятия). 2. Понятие основная характеристика объектов и субъектов маркетинга.
Вариант 15 1. Понятие предприятия. Характеристика организационно-правовых форм предприятия. 2. Понятие менеджер и сущность его деятельности.
Вариант 16 1. Понятие, состав и оценка основных средств предприятия. 2. Рынок: понятие, условия функционирования, элементы и классификация.
Вариант 17 1. Оборотные средства предприятия: понятие и элементы. 2. Сегментация рынка: понятие, значение, критерии и признаки.
Вариант 18 1. Понятие и показатели оборачиваемости оборотных средств предприятия. 2. Понятие налоги. Понятие и характеристика налоговой системы государства.
Вариант 19 1. Понятие и виды нематериальных активов (НМА). Понятие и виды инвестиций. 2. Понятие, виды и типы конфликта. Понятие и сущность стресса.
Вариант 20 1. Понятие, содержание и показатели организации и производительности труда на предприятии (организации). 2. Маркетинговые исследования: понятие, цели, этапы, виды и типы.
Вариант 21 1. Понятие, виды цены. Ценообразование на предприятии. 2. Внешняя среда организации: понятие и основные переменные.
Вариант 22 1. Прибыль и рентабельность предприятия: понятие, виды, показатели. 2. Понятие и виды концепций рыночной деятельности (концепция маркетинга).
Вариант 23 1. Понятие и характеристика макроэкономики и её основные показатели. 2. Понятие, классификация и жизненный цикл товара. Основы товарной политики.
Вариант 24 1. Понятие экономического равновесия. Характеристики совокупного спроса и совокупного предложения. 2. Комплекс маркетинга: понятие, основные элементы.
Вариант 25 1. Понятие, типы и факторы экономического роста. 2. Внутренняя среда организации: понятие и основные переменные.
Вариант 26 1. Понятие, этапы развития и основные черты мировой экономики. 2. Понятие и основная характеристика этики и тактики делового общения.
Вариант 27 1. Понятие, виды и причины появления инфляции. Инфляция спроса и предложения. 2. Понятие, виды и процесс принятия решений.
Вариант 28 1. Понятие финансы. Понятие и характеристика финансовой системы государства. 2. Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, продвижение товара, средства продвижения.
Вариант 29 1. Понятие кредит. Понятие и характеристика кредитно-банковской системы государства. 2. Понятие, виды отрасли, её состояние и развитие.
Вариант 30 1. Безработица: содержание, формы, причины и последствия. 2. Понятие, сущность и структура коммуникаций в организации.
Вариант 31 1. Цели, субъекты и инструменты механизма государственного регулирования (макрорегулирования). 2. Основы сбытовой и ценовой политики предприятия. 3.3. Перечень практических заданий по вариантам Текст задания: Выполнить условие практического задания. Вариант 1 Задача 1. На предприятии известно, что стоимость основных средств на начало года составила 65 млн.руб., в течение года было введение нового оборудования на сумму 10 млн.руб. 1 марта. Также в течение года списали с производства устаревшее оборудование на сумму 5 млн.руб. с 20 июля. По данным экономического отдела известно, что норма амортизации годовая составляет 11%, по данным планового отдела – объем реализованной продукции составил 70 млн.руб. Определить среднегодовую стоимость основных средств предприятия, амортизационные отчисления за год, и показатели: фондоотдача и фондоемкость.
Вариант 2 Задача 2. Объём реализованной продукции фирмы составил 2 100 000 руб., среднегодовая стоимость основных производственных фондов (основных средств) – 38 000 000 руб. Определить показатели фондоотдачи и фондоемкости. Вариант 3 Задача 3. В первом квартале предприятие реализовало продукции на 5 000 единиц, по цене 100 руб. за ед. Общая себестоимость за единицу продукции 50 руб. Во втором квартале продукции выпустили столько же, но реализовали по цене 110 руб., а себестоимость за единицу снизилась на 10 руб. в результате смены руководства. Определить величину прибыли (убытка) от реализации продукции, рентабельность продукции, рентабельность продаж, в первом и во втором квартале и сравнить результаты первого и второго квартала по эффективности.
Вариант 4 Задача 4. Часто после рабочего дня менеджер констатирует: «Я целый день напряженно работал, однако многое из того, что намечал сделать, осталось невыполненным!». Обычно при этом ссылается на следующие основные причины: плохо подготовленные совещания, собрания; - телефон;- отсутствие делегирования ответственности;- отсутствие выбора приоритетов,- тактика отсрочек;- неумение говорить «нет»;- неумение доводить дело до конца;- помехи со стороны других;- слишком большой объем чтения. Ответьте на следующие вопросы: Какие еще причины, по Вашему мнению, мешают Вам выполнять все намеченное? Что необходимо сделать, чтобы Вы ежедневно могли реализовывать свои планы без перенапряжения?
Вариант 5 Задача 5. Первоначальная стоимость станка – 240 000 руб., нормативный срок службы – 12 лет. Ликвидационная стоимость основных средств – 44 000 руб. Определите амортизационные отчисления.
Вариант 6 Задача 6. Объём реализованной продукции фирмы в предыдущем году составил 2 015 000 руб., среднегодовая стоимость основных производственных фондов (основных средств) – 48 000 000 руб. В следующем году объём реализации продукции увеличился на 10%, а среднегодовая стоимость – на 8 %. Определить показатели фондоотдачи и фондоемкости.
Вариант 7 Задача 7. Объем реализованной продукции на предприятии в отчетном году составил 6 000 тыс. руб., а в планируемом году 6 120 тыс. руб., средние годовые остатки оборотных средств в отчетном году 2 000 тыс. руб. и в планируемом году 1 500 тыс. руб. Необходимо определить показатели оборачиваемости оборотных средств (коэффициент оборачиваемости, длительность оборота, коэффициент загрузки).
Вариант 8 Задача 8. Себестоимость производства единицы продукции – 3 500 руб. Материальные затраты составляют 55% от себестоимости продукции. Прибыль предприятия – изготовителя – 25% от себестоимости. Налог на добавленную стоимость (НДС) – 18%. Определить оптовую цену предприятия.
Вариант 9 Задача 9. Рассчитать розничную цену на единицу продукции, если предприятие выпустило продукцию в объеме 100 единиц, при постоянных затратах на весь выпуск продукции 1200 руб., стоимость материалов на единицу продукции 20 руб., заработная плата с начислениями за единицу продукции - 13 руб., прибыль на единицу продукции предприятия – 20%, НДС - 18%, торговая наценка 25%.
Вариант 10 Задача 10. Распределить имеющиеся данные расходы между уровнями бюджетной системы РФ, задания приведены в таблице. Таблица Исходные данные
Вариант 11 Задача 11. В первом квартале предприятие реализовало продукции на 9 000 единиц, по цене 50 руб. за ед. Общая себестоимость за единицу продукции 25 руб. Определить величину прибыли (убытка) от реализации продукции, рентабельность продукции, рентабельность продаж.
Вариант 12 Задача 12. На предприятии бригада в составе двух слесарей и одного наладчика осуществила ремонт подъемника за 3 дня по 8 часов в день. Общая стоимость работ – 74000 руб. Слесари работали по 18 часов, а наладчик – 6 часов. Какие суммы, причитающиеся к выплате, получат слесари и наладчик?
Вариант 13 Задача 13. Какой бы тип поведения, и какие подходы Вы бы выбрали при проведении переговоров с потенциальным оптовым покупателем молочной продукции, производимой на Вашем фермерском хозяйстве? Ответ обоснуйте.
Вариант 14 Задача 14. Представьте, что Вы получили на экзамене неудовлетворительную для Вас оценку. Это положило начало межличностному конфликту между Вами и преподавателем. Постарайтесь описать данный конфликт по следующим критериям: Ситуационное объяснение Источник или причина конфликта Конструктивные начала конфликта Вид и тип конфликта Вид стресса для студента и преподавателя Наиболее эффективный способ управления конфликтом и стрессом для студента и преподавателя
Вариант 15 Задача 15. Соотнесите функции управления и принимаемые решения. Для этого в последней графе табл. 1. укажите, в рамках какой функции управления принимается указанное решение: планирование, организация, мотивация или контроль. Таблица 1.Функции управления и решения, принимаемые на уровне фирмы
Вариант 16 Задача 16. Зависимость объёма спроса товара Х от его цены представлена в таблице.
Нарисуйте кривую спроса данного товара.
Вариант 17 Задача 17. Дана кривая спроса d1 на услуги химчистки. Покажите, как изменится спрос, если химчистка объявит об увеличении тарифа на своим услуги.
Вариант 18 Задача 18. Охарактеризуйте, как бы Вы организовали процесс личной продажи своего придуманного товара.
Вариант 19 Задача 19. Объясните, пожалуйста, почему, с Вашей точки зрения, рекламой, которая начала развиваться самой первой, была наружная реклама?
Вариант 20 Задача 20. Зависимость объёма спроса товара Х от его цены представлена в таблице.
Нарисуйте кривую спроса данного товара и покажите, как она изменится, если покупатели будут предпочитать приобретать на двадцать килограммов больше при каждом уровне цен?
Вариант 21 Задача 21. Определить ожидаемый годовой уровень инфляции при уровне инфляции за месяц в 6 и 12%.
Вариант 22 Задача 22. Какой бы тип поведения, и какие подходы Вы бы выбрали при проведении переговоров с потенциальным оптовым покупателем мясной продукции, производимой на Вашем фермерском хозяйстве? Ответ обоснуйте.
Вариант 23 Задача 23. Попробуйте определить, людей, с каким темпераментом следует выбрать для следующих должностей в организации: Торговый представитель Главный бухгалтер Начальник отдела кадров Начальник цеха Заведующий архивом
Вариант 24 Задача 24. В первом квартале предприятие реализовало продукции на 9 000 единиц, по цене 50 руб. за ед. Общая себестоимость за единицу продукции 25 руб. Во втором квартале продукции выпустили столько же, но реализовали по цене 75 руб., а себестоимость за единицу не изменилась, даже в результате смены руководства. Определить величину прибыли (убытка) от реализации продукции, рентабельность продукции, рентабельность продаж, в первом и во втором квартале и сравнить результаты первого и второго квартала по эффективности.
Вариант 25 Задача 25. Работнику установлена сдельная оплата труда. Сдельная расценка для него составляет 17,4 руб. за одно готовое изделие. Положением о премировании установлено, что при отсутствии брака работникам основного производства ежемесячно выплачивается премия 2400 руб. В текущем месяце работник изготовил 640 изделий. Районный коэффициент 15% от заработной платы. Какова его основная заработная плата и общая сумма начисленной заработной платы за месяц?
Вариант 26 Задача 26. Определить показатели выработка и трудоемкость, если изготовлено за смену 140 деталей при норме выработки 130 деталей.
Вариант 27 Задача 27. Распределить имеющиеся данные расходы между уровнями бюджетной системы РФ, задания приведены в таблице Таблица Исходные данные
Вариант 28 Задача 28. В первом квартале предприятие реализовало продукции на 6 000 единиц, по цене 60 руб. за ед. Общая себестоимость за единицу продукции 35 руб. Во втором квартале продукции выпустили столько же, но реализовали по цене 75 руб., а себестоимость за единицу увеличилась на 10 руб. в результате смены руководства. Определить величину прибыли (убытка) от реализации продукции, рентабельность продукции, рентабельность продаж, в первом и во втором квартале и сравнить результаты первого и второго квартала по эффективности.
Вариант 29 Задача 29. Охарактеризуйте, как бы Вы организовали процесс личной продажи своего придуманного товара.
Вариант 30 Задача 30. Первоначальная стоимость станка – 1 240 000 руб., нормативный срок службы – 12 лет. Определите амортизационные отчисления.
Вариант 31 Задача 31. Внимательно рассмотрите картинки, на которых изображена реакция людей с различным темпераментом на смятую шляпу, определите у кого какой тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик).
1 2 3 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.202 (0.008 с.) |