Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 . Основы менеджмента.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Содержание учебного материала (студент должен знать): Управление в экономике. История возникновения менеджмента. Основы менеджмента. Исходные положения менеджмента. Менеджер, основы его деятельности. Эффективность менеджмента. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Базовое понятие менеджмента – организация. Организация и её внутренняя среда. Внешняя среда и её воздействие на организацию. Руководство организацией. Конфликты и стрессы в организации. Виды и процесс принятия решений. Принципы и методы принятия решений. Коммуникации как связующие процесса управления. Психология делового общения. Этика и тактика делового общения. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. 2. Перечень практических работ (студент должен уметь): Управление обобщающими и частными показателями деятельности организации. Основные функции управления. Управление персоналом организации. Управление конфликтом и стрессовыми ситуациями. Коммуникации, управленческое и деловое общение. 3. Самостоятельная работа при изучении раздела 2. Подготовить сообщение на тему «Управление в командной экономике», «Управление в рыночной экономике», подготовить реферат на тему «Школы научного менеджмента» «Современная система взглядов на менеджмент», ответы на заданные вопросы, Подготовить должностную инструкцию своей профессии, сообщение на тему «Организация контроля за деятельностью подчиненных». Ответы на вопросы, подготовиться к практической работе. Построение организационной структуры управления конкретной организации. Принятие решений по данным ситуационным заданиям, конспект с учебника «М» с.312-317, Составить кроссворд по разделу «Менеджмент». Раздел 3. Основы маркетинга. 1. Содержание учебного материала (студент должен знать): Маркетинг как экономическая категория. Объекты и субъекты маркетинга. Маркетинговая окружающая среда. Сегментация рынка. Основы товарной политики в маркетинге. Разработка комплекса маркетинга. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация. 2. Перечень практических работ (студент должен уметь): Разработка анкет для проведения опроса потребителей. Выполнение маркетингового исследования, анализ результатов собранной информации. Принятие маркетинговых решений.Определение емкости товарного рынка с помощью различных методов сбора информации. 3. Самостоятельная работа при изучении раздела 3. Подготовить доклад на тему Возникновение маркетинга и его эволюция подготовить реферат на тему стратегическое маркетинговое планирование конспект на тему правовые основы маркетинга с учебника «Маркетинга» с.248-255.
Вопросы для самоконтроля в форме тестовых заданий, вопросов, 2.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на промежуточной аттестации В результате аттестации по учебной дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:
2.3. Примерный тематический план для заочного отделения учебной дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.006 с.) |