Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства обучения-это материальные объекты и предметы, предназначающиеся для организации и осуществления пед. процесса и выполняющие функции обучения, воспитания и развития уч-ся
Технич.ср-ва обучения: -аудиовизуальные -средства статическ.проекции (диапоектор +диафильм,графопроектор+транспорант) -ср-ва динамич.проекции(телевизор,видеомагн.+видеозапись) -звуковые средства (магнитофон,проигрыватель+звукозаписи) -компьюторн.ср-ва 17. Раскрыть сущность понятия «методы обучения». Указать их основные функции, охарактеризовать основные методы, используемые в образовательном процессе (рассказ, беседа, лекция и др.) Метод обучения- способ взаимосвязанной дея-ти учителя и учеников, направленный на достиж. заданной цели обучения Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний, в соответствии с которой выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
Рассказ как метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами к учащимся. Он применяется на всех этапах школьного обучения. Меняется лишь характер рассказа, его объем, продолжительность. Объяснение – это монологическая форма изложения. К объяснению чаще всего прибегают при изучении теоретического материала различных наук Беседа – диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного. Беседа относится к наиболее старым методам дидактической работы. Дискуссия как метод обучения основана на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц. Этот метод целесообразно использовать в том случае, когда учащиеся обладают значительной степенью зрелости и самостоятельности мышления. Лекция – систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем. Используется, как правило, в старших классах и занимает весь или почти весь урок. Изложить методику изучения темы “Виды”.
Уч-ся должны представлять: классификацию видов уч-ся должны знать: -сущность понятия вид -наименование и располож.основн.видов -общее правило вычерчив.видов -правила выбора гл.вида и кол.изобр. -классификацию геометр.тел -алгоритм чтения черт дет Уч-ся должны уметь: -выполнять чертежи геом. Тел -анализиров. геом.форму предмета -выбирать главн. Вид -определять кол-во изобр. -выполнять черт.деталей -строить 3 проекцию по 2 данным -читать черт. Деталей Тема 1 урока: Чертежи геом.тел, тип: комбинированный 2 урок:Чертежи деталей, представл.собой сумму геом.тел тип:формир.ум 3 урок: граф. работа «Чертеж детали» Тип:урок контроля 4 урок:построен. 3 проекции по 2 данным Тип:формир. умений
Описать методику изучения темы” Аксонометрические проекции”. Учащиеся должны представлять: классификацию наглядных изображений Уч-ся должны знать: -виды аксоном.проекц. -расподожение осей и коэффиц.искажения размеров -приемы и алгоритм построения аксоном.проекции Уч-ся должны уметь: -чертить оси -выполнять построения аксон.проекций плоских фигур -выполнять аксоном.проекции геом.тел -выполнять аксоном.проекции техн. деталей 6 уроков: 1.Аксоном.проекции плоских фигур тип: формир.умений 2.Аксоном.проекции плоских фигур, тип:формир.умений 3.Аксоном.проекции.Окружности, тип: комбинированный 4.Аксоном.проекции геом. Тел, тип: комбинированный 5.Аксоном.проекции техн.деталей,тип:формиров.умений 6.Граф.работа «Аксоном.проеции техн.деталей», тип: урок контроля.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.006 с.) |