Раскрыть сущность понятия «графическая задача». Назвать виды графических задач, используемых при изучении предмета «Черчение». Охарактеризовать графические задачи на моделирование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрыть сущность понятия «графическая задача». Назвать виды графических задач, используемых при изучении предмета «Черчение». Охарактеризовать графические задачи на моделирование.



 

Граф. задача-задача, решение которой связано с использов. граф. изображ.

Виды:

-постр.изобр.по различным исходным данным

-чтение изображ.

-изменение кол-ва изобр.

-постр.недостающ.линий

-постр.недост. проекций

-чертежи по описанию

-задачи на преобразование

-занимательная задача

-на моделиров.

-на конструиров.

Моделирование-это процесс создания предмета на основе его описания или чертежа.Способствует развитию пространственного воображения и мыслительной деятельности

Виды моделиров.:из картона,проволоки, пластилина и т.д

 

9.Назвать основные формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках по предмету «Черчение». Дать их характеристику.В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость имеет форма организ. учебной дея-ти на уроках. В пед. Практике приняты в основном 3 таких формы:

-фронтальн.

-индивидуальная

-групповая

Первая предполагает совместные действия всех уч-ся класса под руководством учителя, вторая- самостоятельную работу каждого ученика в отдельности; групповая-уч-ся работают по группам из 3-6 чел.

Фронтальной формой орг. учебн. дея-ти уч-ся назыв. такой вид дея-ти уч-ся и учит. на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учениками непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения, показа и т.д.

Индивидуальную форму целесообразно проводить на всех этапах урока, при решении различных дидактич.задач. Деятельность ученика осуществляется без контакта с другими школьниками, но в едином для всех темпе. Индив. форма увеличивает эффективность самостоят.работы.

Групповая форма наиболее применима и целесообразна при проведении практ. работ, лабораторн., практикумов.

Класс на данном этапе делится на группы для решения конкретн. учебн. задач. Каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща, под непосредственным руководством лидера группы или учителя.

Назвать принципы организации внеклассной работы по предмету «Черчение». Раскрыть сущность и дать характеристику понятию «факультативное занятие».

Внеклассная работа — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время.
Внеучебная (внеклассная) деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке.
Включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки.
Разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.

Назначение:

-закрепление и расширение знаний полученных во время классных занятий

-развитие интереса к предмету

-совершенствование граф. подготовки уч-ся

-развитие индивид. качеств личности

-расширение политехнического кругозора

 Факультатив-одна из форм внекл.работы, организуемая для более глубокого изучения отдельных тем предмета или новых тем, с целью расширения знаний, развития способностей и удовлетворение личных интересов уч-ся

Раскрыть сущность понятия «терминология». Назвать этапы процесса усвоения терминологии по предмету «Черчение». Назвать основные методические приемы обучения терминологии черчения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.197 (0.005 с.)