![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Расчет электрической цепи при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора различными методами»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: 1. Получить навыки расчета электрической цепи при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора различными методами: графоаналитическим, активных и реактивных токов, проводимости; 2. Научиться строить векторную диаграмму.
Характер занятия: репродуктивный. Форма организации занятия: индивидуальная. Обеспечение занятия: методические указания, тетрадь для оформления практических занятий, письменные принадлежности, карточки с заданием, конспект. Требования к знаниям и умениям студентов
Студент должен знать: - порядок решения задачи графоаналитическим методом, методом активных и реактивных токов, методом проводимости; - что происходит с током и напряжением при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора; - что собой представляет треугольник тока и треугольник проводимости; - порядок построения диаграммы; уметь: -рассчитывать электрическую цепь при параллельном включении R, L и C различными методами: графоаналитическим, методом активных и реактивных токов, методом проводимости.
Теория
Активная составляющая тока в неразветвленной части цепи равна сумме активных составляющих токов в ветвях: Ia=Ia1+Ia2. При параллельном включении двух катушек реактивный ток в цепи равен сумме индуктивных составляющих токов в ветвях: Ip=IL1+IL2.
Схема №1
При параллельном включении катушки и конденсатора реактивный ток в цепи равен разности реактивных составляющих индуктивных и емкостных токов в цепи.
Схема № 2
Порядок построения диаграммы 1. Диаграмму следует чертить относительно подаваемого напряжения, т.к. оно при параллельном соединении будет одинаковым для каждой ветви. 2. Относительно вектора напряжения проведем вектора токов в каждой ветви соответственно нагрузке. 3. Найдем сумму этих векторов, т.е. ток в неразветвленной части цепи. 4. Спроектируем вектора этих токов на вертикальную и горизонтальную оси. Начертим диаграмму схемы №1
Треугольник тока
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
Треугольник проводимости
![]() ![]() ![]()
![]()
![]() ![]() ![]() Порядок выполнения работы 1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта. 2. Решить задачу графоаналитическим методом: а) найти общее сопротивление каждой параллельной ветви б) определить ток в каждой параллельной ветви в) определить сдвиг фаз каждой параллельной ветви г) изобразить вектора токов в масштабе на векторной диаграмме относительно подаваемого напряжения д) сложить вектора токов и найти ток и cos j в неразветвленной части цепи 3. Решить задачу методом активных и реактивных токов: а) найти общее сопротивление каждой ветви б) найти ток в каждой ветви в) определить cosj для каждой ветви и sinj г) найти активную и реактивную составляющие каждой ветви д) определить активную и реактивную составляющие тока в цепи е) найти ток и cos j в неразветвленной части цепи 4. Решить задачу методом проводимости: а) найти активную и реактивную проводимости каждой ветви б) найти общие активную и реактивную проводимости в) определить полную проводимость г) найти ток в неразветвленной части цепи 5. Сделать вывод. 6. Сдать работу преподавателю.
Система оценки – пятибальная
Задание на расчет
1. Назвать порядок решения задачи графоаналитическим методом, методом активных и реактивных токов, методом проводимости. 2. Что собой представляет треугольник тока, треугольник проводимости? 3. Какой порядок построения диаграммы?
список использованной литературы
1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва. «Высшая школа», 1999г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.67.169 (0.009 с.) |