Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Расчет электрической цепи при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора различными методами»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: 1. Получить навыки расчета электрической цепи при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора различными методами: графоаналитическим, активных и реактивных токов, проводимости; 2. Научиться строить векторную диаграмму.
Характер занятия: репродуктивный. Форма организации занятия: индивидуальная. Обеспечение занятия: методические указания, тетрадь для оформления практических занятий, письменные принадлежности, карточки с заданием, конспект. Требования к знаниям и умениям студентов
Студент должен знать: - порядок решения задачи графоаналитическим методом, методом активных и реактивных токов, методом проводимости; - что происходит с током и напряжением при параллельном соединении резистора, катушки и конденсатора; - что собой представляет треугольник тока и треугольник проводимости; - порядок построения диаграммы; уметь: -рассчитывать электрическую цепь при параллельном включении R, L и C различными методами: графоаналитическим, методом активных и реактивных токов, методом проводимости.
Теория
Активная составляющая тока в неразветвленной части цепи равна сумме активных составляющих токов в ветвях: Ia=Ia1+Ia2. При параллельном включении двух катушек реактивный ток в цепи равен сумме индуктивных составляющих токов в ветвях: Ip=IL1+IL2.
Схема №1
При параллельном включении катушки и конденсатора реактивный ток в цепи равен разности реактивных составляющих индуктивных и емкостных токов в цепи.
Схема № 2
Порядок построения диаграммы 1. Диаграмму следует чертить относительно подаваемого напряжения, т.к. оно при параллельном соединении будет одинаковым для каждой ветви. 2. Относительно вектора напряжения проведем вектора токов в каждой ветви соответственно нагрузке. 3. Найдем сумму этих векторов, т.е. ток в неразветвленной части цепи. 4. Спроектируем вектора этих токов на вертикальную и горизонтальную оси. Начертим диаграмму схемы №1
Треугольник тока
- активный ток
Треугольник проводимости
Порядок выполнения работы 1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта. 2. Решить задачу графоаналитическим методом: а) найти общее сопротивление каждой параллельной ветви б) определить ток в каждой параллельной ветви в) определить сдвиг фаз каждой параллельной ветви г) изобразить вектора токов в масштабе на векторной диаграмме относительно подаваемого напряжения д) сложить вектора токов и найти ток и cos j в неразветвленной части цепи 3. Решить задачу методом активных и реактивных токов: а) найти общее сопротивление каждой ветви б) найти ток в каждой ветви в) определить cosj для каждой ветви и sinj г) найти активную и реактивную составляющие каждой ветви д) определить активную и реактивную составляющие тока в цепи е) найти ток и cos j в неразветвленной части цепи 4. Решить задачу методом проводимости: а) найти активную и реактивную проводимости каждой ветви б) найти общие активную и реактивную проводимости в) определить полную проводимость г) найти ток в неразветвленной части цепи 5. Сделать вывод. 6. Сдать работу преподавателю.
Система оценки – пятибальная
Задание на расчет
1. Назвать порядок решения задачи графоаналитическим методом, методом активных и реактивных токов, методом проводимости. 2. Что собой представляет треугольник тока, треугольник проводимости? 3. Какой порядок построения диаграммы?
список использованной литературы
1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва. «Высшая школа», 1999г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.62 (0.01 с.) |