Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы соединения потребителей
1. Последовательное соединение
При последовательном соединении I – const Подаваемое напряжение равно сумме напряжений каждого участка: , B Общее сопротивление равно сумме сопротивлений каждого участка: , Ом При последовательном соединении напряжение на отдельных участках прямопропорциональны их сопротивлениям.
2. Параллельное соединение
При параллельном соединении U – const Ток всей цепи равен сумме токов на каждом участке цепи: Общее сопротивление определяется по формуле: , Ом - при двух элементах - при нескольких элементах
При параллельном соединении токи на отдельных участках цепи обратнопропорциональны их сопротивлениям.
Порядок выполнения работы 1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта. 2. Найти общее сопротивление цепи путем последовательного преобразования схемы. 3. Найти ток внеразветвленной части цепи по формуле: 4. Найти ток и напряжение на каждом участке цепи, разворачивая схему. 5. Проверить правильность решения, составив баланс мощностей: (подаваемая мощность должна быть равна потребляемой) 6. Сделать вывод о правильности решенной задачи. 7. Сдать работу преподавателю.
Система оценки – пятибальная
задание на расчет
Схема № 1 Схема № 2
Схема № 3
Схема № 5 Метод упрощения или сворачивания схемы заключается в следующем: Рассмотрим на примере
1. R3 и R4 соединены последовательно Þ R34=R3+R4 Схема будет выглядеть следующим образом 2. R2 и R34 соединены параллельно Þ Схема будет выглядеть следующим образом 3. R1, R5, R234 соединены последовательно Þ эквивалентное сопротивление будет равно 4. Необходимо найти ток внеразветвленной части цепи по формуле: . 5. Теперь необходимо определить ток и напряжение на каждом участке постепенно сворачивая схему , т.к. соединение последовательное, а напряжения будет равны:
6. , т.к. соединение параллельное, токи будут равны: 7. , т.к. соединение последовательное, а напряжения равны: Таким образом, были найдены токи и напряжения на каждом участке.
контрольные вопросы 1. Что такое электрическая цепь, элемент электрической цепи? 2. Закон Ома. Сформулировать и записать. 3. Способы соединения потребителей. 4. Что можно сказать о напряжении и токе при различных способах соединения? 5. Чему равно общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении?
список использованной литературы
1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва «Высшая школа», 1999г. Практическое занятие 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.206 (0.011 с.) |